Постановление администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 18 января 2012 г. N 60
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Ртищевского муниципального района от 13 апреля 2011 года N 632 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению отделом по развитию инфраструктуры администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги "Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
На основании Устава Ртищевского муниципального района Саратовской области администрация Ртищевского муниципального района постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Ртищевского муниципального района от 13 апреля 2011 года N 632 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению отделом по развитии инфраструктуры администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги "Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" следующие изменения и дополнения:
- пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии со статьей 23 Жилищного кодекса Российской Федерации для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо в отдел по развитию инфраструктуры администрации представляет следующие документы:
1) заявление о переводе помещения;
2) копию паспорта собственника помещения физического лица, свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
3) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или освидетельствованные в нотариальном порядке копии);
4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
5) доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего помещения в случае предоставления заявления представителем по доверенности.
По собственной инициативе заказчиком могут быть предоставлены следующие документы:
1) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
2) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
В случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заказчик вправе не представлять правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)";
- пункт 5.1 дополнить подпунктом 5.1.2 следующего содержания:
"5.1.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для получения муниципальной услуги составляет не более 30 мин.".
- подпункт 6.1.1 изложить в следующей редакции:
"6.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги, срок выполнения 2 дня;
2) направление запросов для получения документов, которые в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать, срок выполнения 5 дней;
3) рассмотрение и проверка документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, срок выполнения 3 дня;
4) подготовка решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и выдача документов, подтверждающих окончание перевода помещения, в течение 40 дней со дня подачи заявления";
- раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в холе предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
8.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела по развитию инфраструктуры администрации в досудебном (внесудебном) порядке.
8.2. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела по развитию инфраструктуры администрации:
- начальнику отдела по развитию инфраструктуры администрации;
- в администрацию Ртищевского муниципального района Саратовской области.
Заявитель может обратиться с жалобой в письменном виде.
Письменное обращение, жалоба подлежит обязательной регистрации в отделе делопроизводства администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области в течение трех дней с момента поступления в администрацию Ртищевского муниципального района Саратовской области или начальнику отдела по развитию инфраструктуры администрации.
8.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющие муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8.5. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
8.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 8.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Перекрёсток России".
Глава администрации РМР |
Т.Приходько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 18 января 2012 г. N 60 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Ртищевского муниципального района от 13 апреля 2011 года N 632 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению отделом по развитию инфраструктуры администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги "Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Перекресток России" от 27 января 2012 г. N 6 (15208)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 4 июня 2014 г. N 1001 постановление администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 13 апреля 2011 г. N 632 признано утратившим силу