Постановление администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 20 января 2012 г. N 81
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Ртищевского муниципального района от 14 февраля 2011 годя N 200 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению отделом по развитию инфраструктуры администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги "Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции"
На основании Устава Ртищевского муниципального района Саратовской области администрация Ртищевского муниципального района постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Ртищевского муниципального района от 14 февраля 2011 года N 200 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению отделом по развитию инфраструктуры администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги "Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции" следующие изменения и дополнения:
- пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является администрация Ртищевского муниципального района Саратовской области (далее - орган местного самоуправления). Структурное подразделение администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги, - отдел по развитию инфраструктуры администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области.";
- пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в отдел по развитию инфраструктуры администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области следующие документы:
1) заявление;
2) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
3) план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
4) заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома;
5) по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
4.3.1. Если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, исполнитель муниципальной услуги самостоятельно запрашивает по межведомственному запросу выписку из ЕГРП, сведения о правах на жилое помещение в остальных случаях предоставляются заявителем.
4.3.2. В случае, если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в отдел по развитию инфраструктуры администрации представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные документы.
4.3.3. Специалист отдела по развитию инфраструктуры администрации принимаем заявление с комплектом документов, необходимых для рассмотрения заявления.";
- пункт 5.1 дополнить подпунктом 5.1.9 следующего содержания:
"5.1.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для получения муниципальной услуги составляет не более 30 мин.";
- подпункт 6.1.1 изложить в следующей редакции:
"6.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги, срок выполнения 2 дня;
2) рассмотрение и проверку документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, срок выполнения 15 дней со дня регистрации заявления;
3) подготовку решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказ в выдаче такого решения, в течение 30 дней со дня регистрации заявления.";
- раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции"
8.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела по развитию инфраструктуры администрации в досудебном (внесудебном) порядке.
8.2. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела по развитию инфраструктуры администрации:
- начальнику отдела по развитию инфраструктуры администрации;
- в администрацию Ртищевского муниципального района Саратовской области.
Заявитель может обратиться с жалобой в письменном виде.
Письменное обращение, жалоба подлежит обязательной регистрации в отделе делопроизводства администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области в течение трех дней с момента поступления в администрацию Ртищевского муниципального района Саратовской области или начальнику отдела по развитию инфраструктуры администрации.
8.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8.5. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
8.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 8.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Перекрёсток России".
Глава администрации РМР |
Т.Приходько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 20 января 2012 г. N 81 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Ртищевского муниципального района от 14 февраля 2011 годя N 200 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению отделом по развитию инфраструктуры администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги "Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Перекресток России" от 3 февраля 2012 г. N 8 (15210)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 14 августа 2014 г. N 1539 постановление администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 14 февраля 2011 г. N 200 признано утратившим силу