Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Контрольный орган муниципального района
1. Муниципальное Собрание формирует контрольный орган муниципального района - контрольно-счетную комиссию в количестве трех человек. Члены комиссии назначаются Муниципальным Собранием и работают на непостоянной основе. Контрольно-счетная комиссия не является юридическим лицом.
Об образовании контрольно-счетной комиссии муниципального района см. решение муниципального Собрания Федоровского муниципального района Саратовской области от 16 июня 2006 г. N 32
2. Полномочия контрольно-счетной комиссии начинаются со дня ее формирования Муниципальным Собранием и прекращаются одновременно с окончанием срока полномочий Муниципального Собрания ее сформировавшего.
3. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Федоровскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Федоровского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Федоровском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в муниципальное Собрание и главе Федоровского муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Саратовской области, Уставом Федоровского муниципального района и нормативными правовыми актами муниципального Собрания Федоровского муниципального района.
4. Результаты работы комиссии оформляются актами контрольно-счетной комиссии, которые подписываются ее председателем и всеми членами.
5. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной комиссии муниципального района определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами Федоровского муниципального района. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии муниципального района осуществляется также законами Саратовской области.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной комиссией подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
7. В соответствии с федеральным законом органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию муниципального района по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.