Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 31 декабря 2013 г. N 3621
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 мая 2012 года N 1118 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 июня 2016 г. N 1757 постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 мая 2012 г. N 1118 признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальной услуги" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 мая 2012 года N 1118 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости" следующие изменения:
1.1. В пункте 2.10 приложения к постановлению слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
1.2. В пункте 2.14.1 приложения к постановлению слова "Саратовской области", "и на портале государственных и муниципальных услуг, - www.pgu.saratov.gov.ru" исключить.
1.3. В пункте 3.2.1 приложения к постановлению слово "письменное" исключить.
1.4. В пункте 3.2.5 приложения к постановлению слово "письменного" исключить.
1.5. В пункте 3.3.2 приложения к постановлению слова "в течение одного дня" заменить словами "в течение трех рабочих дней", слова "следующего за днем поступления к нему заявления" исключить.
1.6. Раздел 2 приложения к постановлению дополнить пунктами 2.15, 2.15.1, 2.15.2, 2.15.3 следующего содержания:
"2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Заявление может быть подано через единый портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
2.15.2. В случае обращения заявителя через Единый портал информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал по указанному в обращении адресу или в форме простого почтового отправления.
2.15.3. В случае обращения заявителя через Единый портал заявление регистрируется не позднее первого рабочего дня со дня поступления заявления".
2. Комитету по общественным отношениям анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре.
Глава администрации муниципального образования "Город Саратов" |
А.Г.Буренин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 31 декабря 2013 г. N 3621 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 мая 2012 года N 1118 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 июня 2016 г. N 1757 постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 мая 2012 г. N 1118 признано утратившим силу