Решение Саратовской городской Думы от 21 августа 1998 г. N 23-206
"О Положении о сборе за открытие игорного бизнеса"
Решением Саратовской городской Думы от 25 февраля 1999 г. N 28-253 настоящее решение признано утратившим силу
Саратовская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о сборе за открытие игорного бизнеса (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу через месяц со дня его опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетно-финансовым вопросам, экономике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам.
Мэр города -
Глава городского самоуправления |
Ю.Н.Аксененко |
Приложение к решению
Саратовской городской Думы
от 21 августа 1998 г. N 23-206
В соответствии с Федеральным законом от 31 октября 1998 г. N 150-ФЗ с введением в действие налога с продаж настоящий сбор не взимается
Положение
о сборе за открытие игорного бизнеса
1. Общие положения
2. Плательщики сбора
3. Объект налогообложения
4. Ставки сбора и сроки уплаты
5. Порядок постановки на учет оборудования
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
1. Общие положения
1.1. Положение о сборе за открытие игорного бизнеса (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.92 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Открытие игорного дела - это установка игровых автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем. Под оборудованием следует понимать карточные столы, рулетки, игровые автоматы и иные средства для игры.
1.3. Эксплуатация оборудования для игр осуществляется только после уплаты сбора за открытие игорного бизнеса в соответствии с настоящим Положением.
1.4. Юридические и физические лица, открывшие игорный бизнес до введения настоящего сбора, обязаны в недельный срок, со дня вступления в силу решения о его взимании, оплатить сумму сбора в городской бюджет, зарегистрировав оборудование в Государственной налоговой инспекции.
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками сбора являются юридические и физические лица - собственники оборудования для игр независимо от места его установки. Физические лица, изъявившие желание заниматься игорным бизнесом, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с действующим законодательством.
3. Объект налогообложения
3.1. Объектами налогообложения являются:
- каждый игровой стол - при осуществлении игорной деятельности казино, игорными домами (местами), иными игорными заведениями;
- каждое отдельное оборудование для игр - при использовании игровых автоматов, иных средств и оборудования с вещевым или денежным выигрышем.
4. Ставки сбора и сроки уплаты
4.1. Ставка сбора устанавливается:
- за каждый игровой стол, учтенный в казино, игорных домах (местах), иных игорных заведениях - в размере 150-кратного установленного Федеральным законом размера минимальной месячной оплаты труда;
- за каждый игровой автомат, иные средства и оборудование для игр с вещевым или денежным выигрышем - в размере 50-кратного установленного Федеральным законом размера минимальной месячной оплаты труда.
4.2. Юридические и физические лица при открытии игорного бизнеса уплачивают сбор до регистрации и постановки на учет оборудования для игр в Государственной налоговой инспекции. При задержке оплаты сбора плательщик уплачивает пени в размере, установленном действующим законодательством от суммы платежа за каждый день просрочки (пени начисляются со дня регистрации игрового оборудования в налоговой инспекции).
4.3. При установке и регистрации в Государственной налоговой инспекции дополнительного оборудования сумма сбора уплачивается в течение десяти дней с момента ввода его в эксплуатацию.
4.4. Уплата сбора производится за счет прибыли, остающейся у предприятий и организаций после уплаты налога на прибыль.
4.5. Сумма сбора является единовременным платежом и возврату не подлежит.
5. Порядок постановки на учет оборудования
5.1. Регистрация и постановка на учет оборудования для игр осуществляется Государственной налоговой инспекцией по месту постановки на налоговый учет плательщика сбора. При регистрации оборудования в Государственной налоговой инспекции указывается наименование плательщика, вид оборудования, его инвентаризационный номер, дата установки и отметка об уплате сбора.
5.2. Эксплуатация оборудования для игр без регистрации в органах Государственной налоговой инспекции не допускается.
5.3. Налоговая инспекция вносит зарегистрированных плательщиков сбора в реестр юридических и физических лиц, занимающихся игорным делом.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату сбора несут плательщики в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора за открытие игорного бизнеса осуществляют налоговые органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Саратовской городской Думы от 21 августа 1998 г. N 23-206 "О Положении о сборе за открытие игорного бизнеса"
Настоящее решение вступает в силу через месяц со дня его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Саратовская мэрия" от 28 августа 1998 г. N 35
Решением Саратовской городской Думы от 25 февраля 1999 г. N 28-253 настоящее решение признано утратившим силу