Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
министерством занятости, труда и миграции Саратовской
области государственной услуги по проведению
уведомительной регистрации региональных соглашений,
территориальных соглашений и коллективных договоров
(с изменениями от 21 сентября 2012 г., 25 сентября 2013 г.)
Показатели
доступности и качества государственной услуги
Наименование показателей |
Нормативное значение показателей |
Фактическое значение показателей в отчетном году |
Количество Заявителей, удовлетворенных порядком и способами получения информации о предоставлении государственной услуги (%) |
100 |
|
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги (раз) |
не более 2 |
|
Продолжительность взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги (мин.) |
90 |
|
Количество заявителей, удовлетворенных порядком и качеством предоставления государственной услуги (%) |
100 |
|
Количество правильно заполненных Заявителем документов, сданных им с первого раза (%) |
100 |
|
Количество заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более максимального срока, установленного Регламентом (%) |
0 |
|
Количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных Заявителей (%) |
0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.