Решение Саратовской городской Думы от 21 августа 1998 г. N 23-208
"О Положении об организации закупки товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд"
Решением Саратовской городской Думы от 24 февраля 2000 г. N 42-405 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 25.09.97 N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" Саратовская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление администрации города Саратова от 03.03.98 N 112 "Об организации конкурсов по закупке продукции для городских нужд за счет бюджетных средств".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетно-финансовым вопросам, экономике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам.
Мэр города -
Глава городского самоуправления |
Ю.Н.Аксененко |
Приложение
к решению Саратовской городской Думы
от 21 августа 1998 г. N 23-208
Положение
об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд
1. Общие положения
2. Основные определения
3. Квалификационный отбор поставщиков
4. Процедура проведения конкурса
5. Привлечение заявок на участие в торгах (конкурсе)
6. Поставщик
7. Заказчик
8. Конкурсная комиссия
9. Процедура конкурсного отбора
10. Обжалование
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (далее по тексту - Положение) регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов, в том числе путем организации и проведения торгов (конкурса), на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее по тексту - Продукция) для муниципальных нужд, финансируемых за счет средств городского бюджета, определяет этапы и условия организации и проведения конкурса, права и обязанности заказчика, организаторов и участников конкурса, основные требования к заявке на участие в конкурсе, процедуру рассмотрения заявок поставщиков и оформление результатов конкурса.
1.2. Основными принципами организации и проведения конкурса являются:
- создание равных конкурентных условий для всех предприятий и организаций, независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей-поставщиков;
- гласность;
- объективность оценки;
- единство требований.
1.3. Основной целью конкурсного размещения муниципального заказа на закупку Продукции для муниципальных нужд является повышение эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на эти цели, за счет выбора поставщиков, предложивших оптимальные условия поставки Продукции.
2. Основные определения
2.1. Торги (конкурс) - процедура размещения муниципального заказа на поставку Продукции для муниципальных нужд города.
2.2. Заказчики - администрация города и ее структурные подразделения (далее по тексту - Заказчик).
2.3. Заказ - комплект документов, разработанный Заказчиком и содержащий основные условия договора на поставку Продукции;
- перечень и объем закупаемой Продукции;
- место, сроки и периодичность поставки Продукции;
- порядок и сроки расчетов за поставляемую Продукцию;
- другие условия и требования Заказчика, которые могут быть предусмотрены договором на поставку Продукции и которые должны быть известны поставщику до подачи заявки на участие в торгах (конкурсе).
2.4. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган в количестве не менее трех должностных лиц Заказчика, уполномоченный проводить квалификационный отбор и конкурс на размещение заказов для муниципальных нужд, созданный организатором торгов (конкурса).
2.5. Поставщики - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), участвующий в процедуре размещения муниципального заказа (далее по тексту - Поставщик).
2.6. Квалификационный отбор - процедура, которая при необходимости может проводиться организатором конкурса до представления заявок на участие в торгах (конкурсе) для установления соответствия Поставщиков квалификационным требованиям.
2.7. Конкурсная документация - перечень документов (прилагается), разрабатываемый организатором торгов (конкурса) и передаваемый Поставщику, изъявившему желание участвовать в торгах (конкурсе) на поставку Продукции для муниципальных нужд и прошедшему квалификационный отбор, если таковой проводился.
2.8. Цена единицы продукции - цена продукции на месте поставки.
2.9. Отзыв заявки - отказ Поставщика от участия в торгах (конкурсе) после подачи им заявки организатору конкурса. Отзыв заявки после окончания срока представления заявок влечет за собой утрату Поставщиком своего права на предоставленное им обеспечение заявки.
3. Квалификационный отбор поставщиков
3.1. Оценка квалификации Поставщиков осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации, а также в случае проведения квалификационного отбора. Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации Поставщиков.
3.2. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для выявления Поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в торгах (конкурсе).
3.3. В случае проведения квалификационного отбора Заказчик обязан предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого Поставщика, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую документацию в размере 2,5 минимальных размеров оплаты труда.
3.4. Квалификационная документация должна содержать:
- инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе;
- краткое изложение основных условий контракта, заключаемого на поставки Продукции для муниципальных нужд;
- любые документы или иную информацию, которые могут быть представлены Поставщиками в подтверждение своей квалификации;
- порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий Поставщикам достаточное время для представления заявок.
3.5. Заказчик обязан ответить на любой запрос Поставщика по разъяснению квалификационной документации. Ответ Заказчика должен быть направлен в срок, позволяющий Поставщику своевременно представить заявку на участие в квалификационном отборе. В случае, когда ответ Заказчика на запрос Поставщика представляет интерес для других Поставщиков, он доводится до сведения всех Поставщиков, которым Заказчик предоставил квалификационную документацию.
3.6. Заказчик оценивает квалификацию всех Поставщиков и принимает решение в отношении каждого Поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения Заказчик руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.
3.7. Заказчик обязан незамедлительно уведомить каждого Поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора и предоставить по его запросу список всех поставщиков, прошедших отбор.
3.8. Заказчик обязан ответить на запрос Поставщика, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.
4. Процедура проведения конкурса.
Основные этапы формирования заказов и лотов
4.1. Заказчик формирует рабочие группы, которые:
- осуществляют текущую работу по подготовке и формированию муниципальных отраслевых заказов;
- определяют общую потребность заказов на товары, работы и услуги на год (квартал), укрупняют их или дробят на более мелкие заказы и лоты;
- уточняют сроки открытия финансирования и сроки поставки Продукции, форму платежа и условия поставок, определяют отсрочку платежей;
- передают сформированные заказы, разбитые на лоты, за подписью начальника отраслевого департамента и согласованные с городским финансовым управлением в департамент по экономике и инвестиционной политике администрации города (далее по тексту - Департамент) и конкурсной комиссии для проведения торгов (конкурса).
4.2. Городское финансовое управление представляет Заказчику и Департаменту данные об объемах денежных средств и формах предлагаемой оплаты поставляемых товаров, работ и услуг в разрезе расходных статей бюджета, предусмотренных на формирование заказа на текущий год (квартал).
4.3. Департамент представляет Заказчику информацию (по запросу) о сложившихся оптовых (розничных) ценах по городу Саратову на товары, работы и услуги, которые включены в заказы и лоты при их формировании.
4.4. Департамент координирует работу рабочих групп Заказчика:
4.4.1. Получает от рабочих групп материалы для проведения заседаний конкурсной комиссии.
4.4.2. Проверяет и анализирует представленные документы.
4.4.3. Систематизирует полученные заказы по группам или видам Продукции.
4.4.4.Совместно с Заказчиком разрабатывает конкурсную документацию.
4.4.5. Совместно с пресс-службой аппарата мэра и Заказчиком публикует в печати приглашения к участию в конкурсах.
4.4.6. Готовит заседание конкурсной комиссии.
4.4.7. Проводит анализы выполнения решений конкурсной комиссии.
4.4.8. Принимает заявки от Поставщиков на участие в конкурсе.
4.4.9. При приеме заявки выдает Поставщику расписку, подтверждающую факт приема заявки.
4.4.10. Отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
- Поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
- Поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
4.4.11. Передает поступившие материалы в конкурсную комиссию.
4.4.12. В течение 15 дней после проведения торгов (конкурса) информирует участников конкурса и общественность через средства массовой информации о результатах проведенного конкурса.
5. Привлечение заявок на участие в торгах (конкурсе)
5.1. Заказчик привлекает заявки на участие в торгах (конкурсе) путем опубликования в средствах массовой информации приглашения к участию в торгах (конкурсе).
5.2. Приглашение к участию в торгах (конкурсе) должно содержать следующую информацию:
5.2.1. Наименование Заказчика, его юридический адрес, наименование предмета конкурса.
5.2.2. Краткие характеристики предмета конкурса.
5.2.3. Предполагаемая цена за единицу предмета конкурса в рублях.
5.2.4. Спецификация, количество и место поставки Продукции.
5.2.5. Порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе.
5.2.6. Даты начала и окончания приема конкурсных предложений.
5.2.7. Даты и место проведения конкурса.
5.2.8. Основные условия участия в конкурсе.
5.2.9. Адрес, сроки, порядок приобретения квалификационной либо конкурсной документации.
5.2.10. Размер платы, взимаемой за получение конкурсной документации.
5.2.11. В предмете конкурса указываются объем и сроки поставки Продукции, условия предоставления бюджетных средств.
5.2.12. Контактный телефон конкурсной комиссии, рабочей группы.
5.3. Департамент предоставляет конкурсную документацию Поставщикам в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в торгах (конкурсе).
5.4. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
5.4.1. Инструкции по подготовке заявок на участие в торгах (конкурсе).
5.4.2. Критерии и порядок оценки квалификации Поставщиков.
5.4.3. Характер, необходимые технические и качественные характеристики поставляемой Продукции, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, объем закупаемой Продукции, место поставки Продукции, желательные или необходимые сроки поставки Продукции.
5.4.4. Критерии, учитываемые Заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ.
5.4.5. Условия контракта и его форму.
5.4.6. Соответствующее описание способа оценки и сопоставления альтернативных заявок.
5.4.7. Способ расчета или выражения цены контракта.
5.5. Поставщик вправе потребовать от Заказчика и/или Департамента разъяснения конкурсной документации.
5.6. В любое время до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе) Заказчик и Департамент вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо Поставщика изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех Поставщиков, которым Департамент предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.
6. Поставщик
6.1. Поставщик подготавливает заявку установленной формы и передает ее в порядке, установленном настоящим Положением, для участия в конкурсе.
6.2. Для участия в конкурсе Поставщик должен:
6.2.1. Иметь положительное решение по результатам квалификационного отбора, если таковой проводился.
6.2.2. Приобрести конкурсную документацию. Плата за конкурсную документацию установлена равной для всех Поставщиков, исходя из затрат на ее изготовление, размножение.
6.2.3. Представить документы, подтверждающие финансовое обеспечение конкурсной заявки в форме банковской гарантии, залога, поручительства или в иной приемлемой для Заказчика форме.
6.3. Заявка представляется в двойных конвертах:
- во внешнем конверте должна содержаться документация в комплекте, соответствующем требованиям по конкурсной документации. Конверт не опечатан;
- во внутреннем конверте должно содержаться предложение Поставщика. Внутренний конверт должен быть опечатан Поставщиком.
6.4. В дополнение к заявке Поставщиками могут предоставляться образцы своей продукции или фото- и видеоматериалы. При этом не допускается предоставление информации, раскрывающей основные условия "Предложения", содержащегося во внутреннем конверте заявки.
6.5. Поставщик должен удовлетворять квалификационным требованиям:
6.5.1. иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения контракта, исполнять обязательства по уплате обязательных платежей (налогов) в бюджеты всех уровней;
6.5.2. иметь учредительные документы, подтверждающие факт государственной регистрации предприятия: устав, учредительный договор;
6.5.3. специализацию по производству или поставкам товаров, работ и услуг;
6.5.4. иметь документы, характеризующие материально-технические возможности поставки Продукции для городских нужд и хранения основных социально значимых видов Продукции;
6.5.5. не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом);
6.5.6. Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и/или экономическая деятельность которой приостановлена.
6.6. Поставщик имеет право участвовать в работе конкурсной комиссии на правах наблюдателя на всех стадиях ее работы.
7. Заказчик
7.1. Проводит, при необходимости, квалификационный отбор для выявления Поставщиков Продукции, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям Заказчика.
7.2. Заказчик вправе потребовать от Поставщика, с которым он намерен заключить контракт, подтверждение квалификации, независимо от проведения Заказчиком квалификационного отбора, в соответствии с критериями, требованиями, предусмотренными настоящим Положением.
7.3. Заключает договоры на поставку Продукции с Поставщиками - победителями конкурса.
7.4. Заказчик обязан произвести оплату всех заявленных им на конкурс товаров, работ и услуг, а в случае уменьшения заявленного объема обязан возместить ущерб Поставщику - победителю конкурса в соответствии с действующим законодательством.
8. Конкурсная комиссия
8.1. Разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
8.2. Рассматривает поступившие на конкурс заявки не позднее 15 дней после окончания установленного срока приема заявок.
8.3. Сопоставляет и проводит экспертную оценку поданных заявок в соответствии с основными критериями, установленными конкурсной документацией.
8.4. Определяет победителя конкурса или принимает иное решение.
8.5. Ходатайствует перед мэром города о привлечении внебюджетных финансовых источников для финансирования закупаемых товаров, работ и услуг.
8.6. Совместно с пресс-службой аппарата мэра организует информационное обеспечение своей деятельности.
8.7. Запрашивает необходимую информацию о движении средств на банковских счетах Поставщиков, в пределах своей компетенции заслушивает отчеты должностных лиц Поставщиков.
8.8. Признает конкурс несостоявшимся в случаях:
- число участников торгов было менее двух;
- победитель торгов не заключил в установленном порядке контракт.
9. Процедура конкурсного отбора
9.1. Конкурсный отбор должен происходить в день и месте, официально объявленным конкурсной комиссией. В случае изменения порядка проведения торгов (конкурса) все заинтересованные лица должны быть своевременно уведомлены.
9.2. В торгах (конкурсе) могут принимать участие по приглашению конкурсной комиссии эксперты и иные специалисты без права голоса.
9.3. Все Поставщики, представившие заявки на участие в торгах (конкурсе), или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Наименование, адрес и цена заявки на участие в торгах (конкурсе) каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и немедленно вносятся в протокол процедуры закупок.
9.4. Заказчик и конкурсная комиссия в процессе рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в торгах (конкурсе) конкурсной комиссией вправе потребовать от Поставщиков разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены.
9.5. Поставщик имеет право в любое время до начала работы конкурсной комиссии отозвать свое предложение. В случае отзыва Поставщиком своего предложения после признания его победителем последний несет имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
9.6. Конкурсная комиссия выбирает победителя торгов (конкурса), предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям Заказчика. Основными критериями торгов (конкурса) являются:
- цена единицы закупаемых товаров, работ и услуг;
- качество закупаемых товаров, работ и услуг, которые должны соответствовать требованиям Заказчика;
- условия предоставления гарантий качества закупаемых товаров, работ и услуг;
- объем и полнота поставки относительно общего объема заказа;
- порядок и сроки расчетов за поставки;
- гарантии поставки, включая гарантии по выплате штрафных санкций и возмещение ущерба в случае нарушения условий поставки.
9.7. При равноценных предложениях поставки Продукции Поставщиками преимущество отдается Поставщикам-производителям города Саратова.
9.8. Решение конкурсной комиссии о выборе победителя торгов (конкурса) принимается большинством голосов из числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании.
В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии.
9.9. Заказчик заключает договор с победителем торгов (конкурса) на условиях, содержащихся в конкурсной документации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной заявки.
9.10. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. Протокол заседаний конкурсной комиссии подписывают председатель и секретарь конкурсной комиссии.
9.11. Конкурсная комиссия может принять решение о закрытии торгов (конкурса) без объявления победителя. Если в результате первичных торгов (конкурса) победитель не определен, а также в случае, когда договор между победителем и Заказчиком не заключен, конкурсная комиссия обязана назначить повторный конкурсный отбор на предмет первичных торгов (конкурса).
9.12. Результаты конкурса могут быть аннулированы, если представленная Поставщиками и Заказчиками информация окажется заведомо ложной или не соответствует их деятельности.
10. Обжалование
10.1. Любой Поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Положения Заказчиком, конкурсной комиссией, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативно-правовыми актами.
10.2. Поставщик, интересы которого нарушены или могут быть нарушены в результате обжалования, имеет право участвовать в процедуре обжалования. Поставщик, не принявший участие в такой процедуре, впоследствии лишается права подать аналогичную жалобу.
10.3. Положения настоящего раздела не могут рассматриваться как ограничение права непосредственного обращения Поставщиков и иных заинтересованных лиц в суд.
Ответственность за все мероприятия, связанные с организацией конкурса, работу с Поставщиками и иную работу, необходимую для надлежащего проведения конкурсного отбора, возлагается на председателя конкурсной комиссии.
Приложение
к Положению об организации
закупки товаров, работ
и услуг для муниципальных нужд
Перечень документов
1. Приглашение к участию в конкурсе по закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (Приложение 1).
2. Конкурсная заявка - форма N 1 (Приложение 2).
3. Коммерческое предложение к конкурсной заявке - форма N 2 (Приложение 3).
4. Предложение на лот - форма N 2 "А" (Приложение 4).
5. Справка о предполагаемых платежах в городской бюджет и за услуги - форма N 3 (Приложение 5).
6. Контракт - форма N 4 (Приложение 6).
Приложение 1
Приглашение к участию в конкурсе
Конкурсная комиссия по размещению муниципального заказа при
администрации города Саратова приглашает Вас к участию в конкурсе по
закупке продукции для городских нужд за счет бюджетных средств.
Заказчик:_____________________________________________________________
/---------------------------------------------------------------------------\
| Номер | Наименование предмета конкурса | Ед. | Объем |
| лота | | изм. | потребности|
|----------+-------------------------------------+------------+-------------|
|----------+-------------------------------------+------------+-------------|
|----------+-------------------------------------+------------+-------------|
|----------+-------------------------------------+------------+-------------|
|----------+-------------------------------------+------------+-------------|
|----------+-------------------------------------+------------+-------------|
|----------+-------------------------------------+------------+-------------|
|----------+-------------------------------------+------------+-------------|
|----------+-------------------------------------+------------+-------------|
|----------+-------------------------------------+------------+-------------|
|----------+-------------------------------------+------------+-------------|
|----------+-------------------------------------+------------+-------------|
|----------+-------------------------------------+------------+-------------|
|----------+-------------------------------------+------------+-------------|
\---------------------------------------------------------------------------/
Форма оплаты: ______.
Дата окончания приема конкурсных заявок: ________.
Дата проведения конкурса: ___________.
Приложение 2
Форма N 1
Председателю конкурсной комиссии
_____________________________________
(Ф.И.О.)
Конкурсная заявка N ____.
Изучив документацию и условия конкурса, _________________________________
(наименование предприятия-поставщика)
_______________________________________________ предлагает осуществить поставку
____________________________________________________________________________
(наименование товаров, работ, услуг)
в соответствии с требованиями конкурса на сумму ___________________________
(сумма цифрами)
(__________________________________________________________________________).
(сумма прописью)
Мы обязуемся в случае признания нашего предприятия победителем
конкурса поставить товары (оказать услуги, выполнить работы) в
соответствии с графиком, приведенным в заказе.
Мы согласны придерживаться положений настоящей конкурсной заявки в
течение ____ (_________________) дней, начиная с даты проведения
конкурса. До истечения указанного периода эта конкурсная заявка будет
оставаться для нас обязательной.
В течение подготовки и оформления контракта на поставку
_________________________________________________________________________
(наименование товаров, работ, услуг)
Настоящая конкурсная заявка вместе с Вашим уведомлением о признании
нашего предприятия победителем конкурса будут выполнять роль
обязательного контракта между нами.
_________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия - участника конкурса)
_________________________________________________________________________
(адрес предприятия - участника конкурса, телефон)
___________________ ___________________________ _______________________
(должность руководителя) (Ф.И.О. руководителя) (подпись руководителя)
М.П.
Приложение 3
к Перечню документов
Форма N 2
Коммерческое предложение
к конкурсной заявке N ___.
_______________________________________________________________________________
(наименование группы продукции)
_______________________________________________________________________________
(наименование предприятия - участника конкурса)
Предлагаем поставку продукции на следующих условиях:
1. Наименование продукции (ассортимент) *):____________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
2. Условия изменения цены в период поставки:___________________________________
_______________________________________________________________________________
3. Объем, периодичность и место поставки:______________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
4. Порядок расчетов за поставку и их форма:____________________________________
_______________________________________________________________________________
5. Гарантия качества продукции:________________________________________________
_______________________________________________________________________________
6. Гарантия поставки продукции:________________________________________________
_______________________________________________________________________________
7. Прочие условия:_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
8. Срок действия настоящего предложения и предложения по форме N 2 "А":
_______________________________________________________________________________
________________________ ________________________ _______________________
(должность руководителя) (Ф.И.О. руководителя) (подпись руководителя)
М.П.
*) В случае предложения большой номенклатуры составляется
дополнительное приложение в произвольной форме.
Приложение 4
Форма N 2 "А"
Предложение на лот N ____
к конкурсной заявке N ___.
____________________________________________________________________________
(наименование лота)
____________________________________________________________________________
(наименование предприятия - участника конкурса)
Предлагаем поставку продукции на следующих условиях:
1. Цена на месте поставки с учетом НДС по каждой позиции ассортимента:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________ ________________________ ______________________
(должность руководителя) (Ф.И.О. руководителя) (подпись руководителя)
М.П.
Внимание !
Предприятие - участник конкурса заполняет форму 2 "А" и вкладывает во
внутренний конверт, который опечатывается его печатью.
Приложение 5
Форма N 3
Справка
о предполагаемых платежах в городской бюджет и за услуги в 199_ году к конкурсной заявке N____.
руб.
/------------------------------------------------------------------------\
| Вид | Всего | в том числе по кварталам |
| | |--------------------------------------|
| платежа | на 199_ год | 1 | 2 | 3 | 4 |
\------------------------------------------------------------------------/
Платежи в городской бюджет
/------------------------------------------------------------------------\
| Налог на | | | | | |
| прибыль | | | | | |
|-----------------+---------------+--------+---------+----------+--------|
| Налог на имущ. | | | | | |
|-----------------+---------------+--------+---------+----------+--------|
| НДС | | | | | |
|-----------------+---------------+--------+---------+----------+--------|
| Местные налоги | | | | | |
|-----------------+---------------+--------+---------+----------+--------|
| Итого | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------/
Платежи за услуги
/------------------------------------------------------------------------\
| Электроэнергия | | | | | |
|-----------------+---------------+--------+---------+----------+--------|
| Тепловая | | | | | |
| энергия | | | | | |
|-----------------+---------------+--------+---------+----------+--------|
| Газ | | | | | |
|-----------------+---------------+--------+---------+----------+--------|
| Вода | | | | | |
|-----------------+---------------+--------+---------+----------+--------|
| Железная дорога | | | | | |
|-----------------+---------------+--------+---------+----------+--------|
| Итого | | | | | |
|-----------------+---------------+--------+---------+----------+--------|
| Всего | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------/
_________________________ ___________________________ ______________________
(должность руководителя) (Ф.И.О. руководителя) (подпись руководителя)
Главный бухгалтер__________________________________ _______________________
(Ф.И.О. главного бухгалтера) (подпись главного бухгалтера)
Приложение 6
Форма N 4
"Утверждаю"
Председатель конкурсной комиссии
_______/_____________/
(Ф.И.О.)
"___" __________ 199_ г.
Контракт N ___
г. Саратов "___" ________199_ г.
________________________________________________________________________
в лице____________________________________________________, действующего
(должность, Ф.И.О. руководителя)
на основании _______________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик",
с одной стороны и _______________________________________________________
в лице____________________________________________________, действующего
(должность, Ф.И.О. руководителя)
на основании________________________, именуемый в дальнейшем "Поставщик",
с другой стороны заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта.
1.1. Поставщик берет на себя обязательства перед Заказчиком по поставке
____________________________________________________________________________
(наименование вида продукции)
в соответствии с победой на конкурсе от "__" _________ 199_ г. за счет
бюджетных средств.
2. Условия контракта.
2.1. Перечисленные ниже документы составляют настоящий контракт и
считаются его неотъемлемой частью:
2.1.1. Конкурсная заявка N ___ по форме N 1.
2.1.2. Предложение на лот N ___ по форме N 2 "А", где определяется
цена продукции, объем, место и сроки поставки.
2.1.3. Уведомление о признании конкурсной заявки, выигравшей конкурс.
2.2. Расчеты производятся путем проведения взаимозачетов с помощью
казначейских налоговых освобождений в городской бюджет, либо путем
проведения взаимозачетов с помощью казначейских налоговых освобождений в
городской бюджет через энергоснабжающие организации или железную дорогу в
соответствии со справкой о предполагаемых платежах в городской бюджет и
за услуги в 199_ году по форме N 3, либо иным путем по согласованию с
финансовым управлением администрации города Саратова.
2.3. Другие условия оговариваются по мере необходимости путем
заключения дополнительных соглашений к контракту.
2.4. Контракт вступает в действие с момента его подписания.
2.5. Контракт действует до
________________________________________________________________________.
3. Юридические адреса и реквизиты сторон.
ЗАКАЗЧИК: ПОСТАВЩИК:
__________________________________ _____________________________________
__________________________________ _____________________________________
__________________________________ _____________________________________
__________________________________ _____________________________________
__________________________________ _____________________________________
__________________________________ _____________________________________
__________________________________ _____________________________________
__________________________________ _____________________________________
__________________________________ _____________________________________
(должность руководителя) (должность руководителя)
__________________________________ _____________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя) (подпись, Ф.И.О. руководителя)
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Саратовской городской Думы от 21 августа 1998 г. N 23-208 "О Положении об организации закупки товаров, работ и услу г. для муниципальных нужд"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Саратовская мэрия" от 4-10 сентября 1998 г. N 36
Решением Саратовской городской Думы от 24 февраля 2000 г. N 42-405 настоящее решение признано утратившим силу