29 октября 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами власти Саратовской области
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 г. N 268-П "О разработке административных регламентов" и постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 г. N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению министерством молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области государственной услуги "Наделение статусом "Спортивная сборная команда Саратовской области" коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта", согласно приложению.
2. Начальнику информационно-аналитического отдела (T.C.Никитина) направить текст регламента в министерство информации и печати области для опубликования в средствах массовой информации и на официальном сайте министерства.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Д.В.Козлачкова.
Министр |
Н.Б.Бриленок |
Административный регламент
министерства молодежной политики, спорта и туризма области по предоставлению государственной услуги "Наделение статусом "Спортивная сборная команда Саратовской области" коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта"
29 октября 2012 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования государственной услуги
1.1. Административный регламент министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Наделение статусом "Спортивная сборная команда Саратовской области" коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта" (далее - Административный регламент).
Административный регламент министерства молодежной политики, спорта и туризма области по предоставлению государственной услуги: "Наделение статусом "Спортивная сборная команда Саратовской области" коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Круг заявителей
1.2. Заявители на предоставление государственной услуги:
саратовские областные общественные организации по видам спорта, прошедшие государственную аккредитацию.
1.3. Получатели государственной услуги:
саратовские областные общественные организации по видам спорта, прошедшие государственную аккредитацию.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Сведения о месте нахождения министерства молодежной политики, спорта и туризма области (далее - Министерство).
Адрес
Адрес: г. Саратов, ул. Киселева, 76.
Структурным подразделением, уполномоченным на прием заявлений и документов на предоставление услуги, является: отдел организационной, правовой и кадровой работы управления информационно-организационной работы Министерства.
Адрес структурного подразделения, принимающего заявления и документы на предоставление услуги: г. Саратов, ул. Киселева, 76, каб. 12.
Прием получателей государственной услуги производится специалистами отдела видов спорта и образовательных учреждений, вход в здание является свободным, с учетом графика приема граждан.
Способы получения справочной информации
Информацию о местонахождении структурных подразделений, графиках работы и приема граждан, о порядке оказания государственной услуги можно получить:
по телефону (845-2) 27-43-81;
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Министерства;
на официальном интернет-сайте Министерства http://www.sport.saratov.gov.ru:
на официальном сайте Правительства Саратовской области http://www.saratov.gov.ru в разделе "Правительство", подразделе "структура Правительства" "Министерство молодежной политики, спорта и туризма области";
на портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://64.gosuslugi.ru/, непосредственно в "Министерство молодежной политики, спорта и туризма области".
Графики работы
Специалисты отдела организационной, правовой и кадровой работы ведут прием документов в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
с 09.00 ч. до 18.00 ч. |
Вторник |
с 09.00 ч. до 18.00 ч. |
Среда |
с 09.00 ч. до 18.00 ч. |
Четверг |
с 09.00 ч. до 18.00 ч. |
Пятница |
с 09.00 ч. до 18.00 ч. |
Суббота, воскресенье - выходной день. |
|
Перерыв на обед сотрудников |
с 13.00 ч. до 14.00 ч. |
Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.
Специалисты отдела видов спорта и образовательных учреждений ведут прием в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
с 11.00 ч. до 17.00 ч. |
Вторник |
с 11.00 ч. до 17.00 ч. |
Среда |
с 11.00 ч. до 17.00 ч. |
Четверг |
с 11.00 ч. до 17.00 ч. |
Пятница |
с 11.00 ч. до 17.00 ч. |
Суббота, воскресенье - выходной день. |
|
Перерыв на обед сотрудников |
с 13.00 ч. до 14.00 ч. |
Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.5.1. Основанием для информирования по вопросам предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя, либо письменное обращение или обращение по электронной почте.
1.5.2. При личном обращении информация о заявителе вносится в журнал регистрации устных обращений.
1.5.3. Специалисты отдела видов спорта и образовательных учреждений осуществляют информирование по вопросам предоставления государственной услуги:
на личном приеме;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
по телефону;
в виде публичного письменного информирования;
в виде публичного устного информирования.
1.5.4. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц при личном обращении.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном информировании не может превышать 15 минут. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом не может превышать 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела видов спорта и образовательных учреждений, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Специалист отдела видов спорта и образовательных учреждений, осуществляющий информирование при личном обращении или по почте, по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
1.5.5. В письменном обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в обращении указывается адрес электронной почты. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
предмет обращения.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Министерства или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на официальном сайте http://www.sport.saratov.gov.ru в соответствии со способом обращения заявителя за информированием или способом, указанным в письменном обращении.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме, в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Письменное или электронное обращение гражданина рассматривается и ответ направляется гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
1.5.6. Индивидуальное информирование по телефону.
Разговор по телефону производится в корректной форме. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества, должности специалиста.
При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
1.5.7. Информирование осуществляется с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты отдела видов спорта и образовательных учреждений информируют получателей государственной услуги о перечне необходимых документов. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, в том числе по электронной почте.
1.5.8. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства;
график работы;
наименование правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
1.5.9. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
1.5.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области, официальном сайте Министерства и на порталах государственных и муниципальных услуг.
Информирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Правительства Саратовской области, официальном сайте Министерства и в средствах массовой информации муниципального и регионального уровня осуществляется информационно-аналитическим отделом.
1.5.11. Публичное устное информирование осуществляется специалистами Министерства с привлечением средств массовой информации.
1.5.12. Специалисты отдела видов спорта и образовательных учреждений при осуществлении информирования граждан и организаций обязаны:
при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалисты отдела видов спорта и образовательных учреждений не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.5.13. Порядок и форма размещения информации о предоставлении государственной услуги.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы, размещаются при входе в здание, где расположены структурные подразделения Министерства.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес в сети Интернет Министерства;
процедуры предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу.
На официальном сайте Министерства http://www.sport.saratov.gov.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Наделение статусом "Спортивная сборная команда Саратовской области" коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством молодежной политики, спорта и туризма области.
Административные процедуры исполняются специалистами структурных подразделений:
отдела организационной, правовой и кадровой работы управления информационно-организационной работы Министерства;
отдела видов спорта и образовательных учреждений Министерства.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
утверждение приказа Министерства об утверждении спортивных сборных команд Саратовской области по видам спорта, наделяющего их статусом "Спортивная сборная команда Саратовской области";
выдача пакета документов, представленных для утверждения списков спортивных сборных команд Саратовской области по видам спорта.
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета", N 276 от 8 декабря 2007 года);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30 июля 2010 года);
Законом Саратовской области от 30 июля 2008 года N 220-ЗСО "О физической культуре и спорте" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 14, июль-август, 2008 года).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте Министерства http://www.sport.saratov.gov.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www. gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
Для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
ходатайство об утверждении состава спортивной сборной команды Саратовской области по виду спорта;
список кандидатов в спортивную сборную команду Саратовской области по виду спорта, по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
копии протоколов соревнований, являющихся отборочными в состав спортивной сборной команды Саратовской области по виду спорта.
Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены лично либо направляться по почте. В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации, или осуществления действий, представление, или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.8. Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Заявителю отказывается, если представленные документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
отсутствия у региональной спортивной федерации государственной аккредитации;
представления неполного пакета документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 Административного регламента;
представления документов, содержащих недостоверные сведения;
нарушения региональной спортивной федерацией сроков представления документов.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги.
Предоставление государственной услуги приостанавливается по решению Министерства в случае существенного изменения условий или критериев отбора в спортивные сборные команды Саратовской области.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений.
Министерство вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и оказываются организациями, участвующими в представлении государственной услуги
2.11. Необходимые и обязательные услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
Порядок, размер и основания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.13. Стоимость за предоставление услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных, не установлена в связи с их отсутствием.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Максимальное время приема документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.16. Требования к размещению и оформлению помещения Министерства, предоставляющего государственную услугу:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентилирования;
наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.17. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.18. Требования к оформлению входа в здание (помещения).
Центральный вход в здание (помещения) должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
2.19. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов и письменными принадлежностями.
2.20. Требования к местам приема заявителей.
Выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.21. Регистрация поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты не должна превышать одного дня.
При личном обращении срок регистрации не должен превышать 20 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном Интернет-сайте Министерства;
5) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.
2.23. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
5) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов на предоставление государственной услуги либо отказ в приеме документов;
рассмотрение представленных документов;
утверждение приказа Министерства об утверждении списков спортивных сборных команд области по видам спорта либо выдачу пакета документов, представленных для предоставления государственной услуги.
Процедура предоставления государственной услуги представлена на блок-схеме (приложение N 2 к Административному регламенту).
Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги либо отказ в приеме документов
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство, или поступление необходимых документов по почте, или направление документов через портал государственных и муниципальных услуг.
Специалист отдела организационной, правовой и кадровой работы проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, и определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги.
В день регистрации документы направляются руководителю Министерства, который в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов передает их специалисту (специалистам), ответственному (ответственным) за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.3. В случае личного обращения заявителя, если копии документов, представленные им, не заверены в установленном законодательством порядке, специалист отдела организационной, правовой и кадровой работы, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения, если данное действие не противоречит действующему законодательству.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.4. При наличии необходимых документов специалист отдела организационной, правовой и кадровой работы вносит в "Журнал входящей документации" или иной бумажный или электронный носитель информации, регистрация заявлений в котором утверждена нормативным правовым актом Министерства, следующие данные:
порядковый номер записи;
дата приема документов;
данные о получателе государственной услуги (фамилия, имя, отчество).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.5. Специалист отдела организационно-правовой и кадровой работы, по требованию заявителя, оформляет расписку-уведомление о приеме документов в двух экземплярах. В расписке-уведомлении указываются:
регистрационный номер ходатайства согласно порядковому номеру записи в "Журнале входящей документации" или ином бумажном или электронном носителе информации;
дата приема ходатайства и документов;
телефон, фамилия и инициалы специалиста (в т.ч. подпись), у которого получатель государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.6. Специалист отдела организационной, правовой и кадровой работы передает заявителю экземпляр расписки-уведомления о приеме документов, а второй экземпляр расписки-уведомления помещает к представленным заявителем документам. В случае направления ходатайства и необходимых документов по почте расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю государственной услуги по почте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 минут.
3.7. Заявителю может быть отказано в приеме и регистрации документов, в случае если в заявлении и документах содержатся нарушения, указанные в пункте 2.9 Административного регламента.
3.8. Результат административной процедуры - зарегистрированное ходатайство и пакет документов на предоставление государственной услуги либо отказ в приеме документов.
3.9. Способ фиксации административной процедуры - внесение записи в "Журнал входящей документации" или иной бумажный или электронный носитель информации.
Рассмотрение представленных документов
3.10. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов специалисту отдела видов спорта и образовательных учреждений.
Специалист отдела видов спорта и образовательных учреждений проверяет наличие всех необходимых документов на предмет соблюдения заявителем требований и условий настоящего Регламента на соответствие представленных сведений критериям формирования спортивных сборных команд Саратовской области по видам спорта.
3.11. В ходе рассмотрения представленных заинтересованным лицом документов специалист отдела видов спорта и образовательных учреждений осуществляет проверку:
наличия всех необходимых документов;
правильности оформления документов (проверка соответствия представленных документов установленным законодательством требованиям по форме и содержанию, наличия в документах всех необходимых подписей, печатей, реквизитов);
соблюдение критериев отбора в спортивную сборную команду области по виду спорта.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 рабочих дней.
3.12. Результат административной процедуры - подготовка проекта приказа об утверждении списков спортивных сборных команд Саратовской области или направление пакета документов заявителя для подготовки к выдаче.
Утверждение приказа Министерства об утверждении списков спортивных сборных команд области по видам спорта либо выдача пакета документов, представленных для предоставления государственной услуги
3.13. Утверждение приказа Министерства об утверждении списков спортивных сборных команд области по видам спорта.
Специалист отдела видов спорта и образовательных учреждений готовит проект приказа Министерства об утверждении списков спортивных сборных команд области по видам спорта.
Начальник отдела видов спорта и образовательных учреждений визирует проект приказа об утверждении списков спортивных сборных команд области по видам спорта (1 рабочий день), после чего проект приказа направляется на подпись заместителю министра, курирующему спортивное направление.
Заместитель министра, курирующий спортивное направление, согласовывает проект приказа об утверждении списков спортивных сборных команд области по видам спорта (1 рабочий день). Затем проект приказа направляется на подпись министру.
Министр утверждает приказ о списках спортивных сборных команд области по видам спорта (1 рабочий день). Утвержденный приказ регистрируется специалистом организационной, правовой и кадровой работы с присвоением приказу порядкового номера.
Текст утвержденного приказа размещается на официальном сайте Министерства.
3.14. Результат административной процедуры - утвержденный приказ о списках спортивных сборных команд области по видам спорта.
3.15. Выдача пакета документов, представленных для утверждения списков спортивных сборных Саратовской области по видам спорта.
Основанием для начала административной процедуры является направление пакета документов заявителя для подготовки к выдаче.
Информирование заявителей об отказе в утверждении списков спортивных сборных команд Саратовской области по видам спорта осуществляется в письменной форме в течение 7 рабочих дней.
Специалист отдела видов спорта и образовательных учреждений выдает заявителю пакет документов, представленных для утверждения списков спортивных сборных команд Саратовской области по видам спорта. Ходатайство, а также копия пакета представленных документов хранится в Министерстве.
3.16. Результат административной процедуры - выдача пакета документов, представленных для предоставления государственной услуги.
3.17. В случае допущения опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист отдела видов спорта и образовательных учреждений вносит исправления в документы в течение 7 рабочих дней.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных служащих.
4.3. Текущий контроль ответственным должностным лицом осуществляется постоянно.
4.4. При выявлении нарушения прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
4.5. Плановые проверки осуществляются должностным лицом в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Министерства.
При проведении плановых, внеплановых проверок осуществляется контроль полноты и качества предоставления государственной услуги. Показатели полноты и качества предоставления государственной услуги определены пунктом 2.22 Административного регламента.
4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
4.8. Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах:
ответственность за прием и проверку документов несет специалист отдела организационной, правовой и кадровой работы;
ответственность за подготовку решения о предоставлении государственной услуги несет специалист отдела видов спорта и образовательных учреждений;
ответственность за принятие решения несет министр;
ответственность за выдачу решения несет специалист отдела видов спорта и образовательных учреждений;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несет специалист отдела видов спорта и образовательных учреждений.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 29 октября 2012 г. N 405 в раздел V настоящего регламента внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке. Заявление об обжаловании подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги, с принятием, совершением (допущением) которого не согласно лицо, обратившееся с жалобой.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
е) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), в порядке, установленном в пункте 1.5 Административного регламента.
Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.4. Запись заявителей на личный прием руководителей осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
5.5. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием руководителей, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, или в форме электронного документа жалобу (претензию) Министру.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной форме.
5.7. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
личную подпись и дату.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.8.1. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Сроки рассмотрения жалобы
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлений допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту министерства
молодежной политики, спорта и туризма
Саратовской области по предоставлению государственной
услуги "Наделение статусом "Спортивная сборная
команда Саратовской области" коллективов
по различным видам спорта, включенным
во Всероссийский реестр видов спорта"
Список
кандидатов на включение в состав спортивной
сборной команды Саратовской области
по ___________ в возрастной группе ______________
на ______ год
N п/п |
Ф.И.О. |
Год рождения |
Спортивный разряд |
Лучший результат за прошедший год |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
_______________________________________________ _________________________
(Руководитель федерации) (подпись)
М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту министерства
молодежной политики, спорта и туризма
Саратовской области по предоставлению государственной
услуги "Наделение статусом "Спортивная сборная
команда Саратовской области" коллективов
по различным видам спорта, включенным
во Всероссийский реестр видов спорта"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
/--------------------------------\
|Подача заявителем документов для|
|получения государственной услуги|
\--------------------------------/
/-------------------------------\ /----------------------------\
| Прием и регистрация | | Отказ в приеме документов |
| ходатайства и документов | \----------------------------/
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Рассмотрение представленных |
| документов |
\-------------------------------/
/---------------------------------\/------------------------------\
|Утверждение приказа Министерства|| Выдача пакета документов, |
|об утверждении списков спортивных|| представленных для |
| сборных команд области по видам ||предоставления государственной|
| спорта || услуги |
\---------------------------------/\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 15 августа 2012 г. N 285 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Наделение статусом "Спортивная сборная команда Саратовской области" коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 30, август 2012 г., стр. 6181-6190 (подписано в печать 24 августа 2012 г., выход в свет 25 августа 2012 г.)
Приказом министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 22 мая 2019 г. N 274 настоящий приказ признан утратившим силу с 28 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 1 марта 2019 г. N 100
Действие пунктов 1.5.5, 2.2, 2.6, 2.10, 5.1, абзаца 2 п. 5.4 Административного регламента приостановлено до внесения в него соответствующих изменений
Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 13 июня 2018 г. N 369
Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 19 апреля 2018 г. N 257
Действие пунктов 1.5.4, 1.5.5, 5.1 Административного регламента приостановлено до внесения в него соответствующих изменений
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 13 июня 2017 г. N 335
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 7 июля 2016 г. N 363
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 1 апреля 2016 г. N 182
Действие абзаца второго части первой пункта 3.1, пункта 3.2, абзаца третьего пункта 5.5 административного регламента приостановлено до внесения в него соответствующих изменений
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 21 января 2016 г. N 19
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 18 ноября 2015 г. N 564
Действие абзаца 4 пункта 1.5.5., пунктов 2.9., п.п. "б" п. 5.5.2 административного регламента приостановлено до внесения в него соответствующих изменений
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 21 ноября 2014 г. N 515
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 11 декабря 2013 г. N 595
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 26 июля 2013 г. N 338
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 28 декабря 2012 г. N 576
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 29 октября 2012 г. N 405