Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 29 декабря 2015 г. N 67/9 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Приложение N 2
к постановлению комитета государственного
регулирования тарифов Саратовской области
от 30 декабря 2013 г. N 47/15
НВВ сетевых организаций на долгосрочный период регулирования (без учета оплаты потерь)
29 декабря 2015 г.
Наименование территориальной сетевой организации |
Год |
НВВ сетевых организаций без учета оплаты потерь |
|
тыс. руб. | |||
1 |
ЗАО "СПГЭС" |
2012 |
562600,73 |
2013 |
606815,55 |
||
2014 |
620100,5 |
||
2015 |
637703,51 |
||
2016 |
685067,08 |
||
2 |
ОАО "Облкоммунэнерго" |
2012 |
816093,21 |
2013 |
872807,99 |
||
2014 |
889814,2 |
||
2015 |
914928,16 |
||
2016 |
976661,56 |
Примечание:
Плановые значения критериев качества, на основании которых рассчитывается уровень качества реализуемых товаров (услуг)
Таблица 1
Наименование организации |
Плановые значения параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества на: |
Индикатор информативности |
1.1. Количество структурных подразделений по работе с заявителями и потребителями услуг в процентном отношении к общему количеству структурных подразделений |
1.2. а) регламенты оказания услуг и рассмотрения обращений заявителей и потребителей услуг, шт. |
1.2. б) наличие положения о деятельности структурного подразделения по работе с заявителями и потребителями услуг |
1.2. в) должностные инструкции сотрудников, обслуживающих заявителей и потребителей услуг, шт. |
1.2. г) утвержденные территориальной сетевой организацией в установленном порядке формы отчетности о работе с заявителями и потребителями услуг, шт. |
2.1. Наличие единого телефонного номера для приема обращений потребителей услуг |
2.2. Наличие информационно-справочной системы для автоматизации обработки обращений потребителей услуг, поступивших по телефону (наличие - 1, отсутствие - 0) |
2.3. Наличие системы автоинформирования потребителей услуг по телефону, предназначенной для доведения до них типовой информации (наличие - 1, отсутствие - 0) |
3. Наличие в сети Интернет сайта территориальной сетевой организации с возможностью обмена информацией с потребителями услуг посредством электронной почты (наличие - 1, отсутствие - 0) |
4. Проведение мероприятий по доведению до сведения потребителей услуг необходимой информации, в том числе путем ее размещения в сети Интернет, на бумажных носителях или иными доступными способами (проведение - 1, отсутствие - 0) |
5.1. Общее количество обращений потребителей услуг о проведении консультаций по порядку обжалования действий (бездействия) территориальной сетевой организации в ходе исполнения своих функций в процентах от общего количества поступивших обращений |
6.1. Общее количество обращений потребителей услуг о проведении консультаций по вопросам деятельности территориальной сетевой организации в процентах от общего количества поступивших обращений |
6.2. Количество обращений потребителей услуг с указанием на отсутствие необходимой информации, которая должна быть раскрыта территориальной сетевой организацией в соответствии с нормативными правовыми актами, в процентах от общего количества поступивших обращений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. |
ЗАО "СПГЭС" |
2012 |
2 |
2 |
15,0 |
7 |
0 |
12 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
2 |
2 |
15,2 |
7 |
0 |
12 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,0 |
0,0 |
||
2014 |
2 |
2 |
15,5 |
7 |
0 |
12 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 |
2 |
15,5 |
7 |
0 |
12 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,0 |
0,0 |
2 |
||
2016 |
2 |
15,5 |
7 |
0 |
12 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,0 |
0,0 |
2 |
||
2. |
ОАО "Облкоммунэнерго" |
2012 |
2 |
95,8 |
1 |
1 |
51 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
2 |
97,2 |
1 |
1 |
51 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2014 |
2 |
98,7 |
1 |
1 |
51 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 |
2 |
98,7 |
1 |
1 |
51 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2016 |
2 |
98,7 |
1 |
1 |
51 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2
Наименование организации |
Плановые значения параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества на: |
Индикатор исполнительности |
1.1. Среднее время, затраченное территориальной сетевой организацией на направление проекта договора оказания услуг по передаче электрической энергии потребителю услуг, дней |
1.2. а) Среднее время, необходимое для оборудования точки поставки приборами учета с момента подачи заявления потребителем услуг для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц - субъектов малого и среднего предпринимательства, дней |
1.2 б) Среднее время, необходимое для оборудования точки поставки приборами учета с момента подачи заявления потребителем услуг для остальных потребителей услуг, дней |
1.3. Количество случаев отказа от заключения и случаев расторжения потребителем услуг договоров оказания услуг по передаче электрической энергии в процентах от общего количества |
2.1. Количество обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество электрической энергии, в процентах от общего количества |
3.1. Наличие (отсутствие) установленной процедуры согласования с потребителями услуг графиков вывода электросетевого оборудования в ремонт и (или) из эксплуатации (наличие - 1, отсутствие - 0) |
3.2. Количество обращений потребителей услуг с указанием на несогласие введения предлагаемых территориальной сетевой организацией графиков вывода электросетевого оборудования в ремонт и (или) из эксплуатации, в процентах от общего количества поступивших обращений, кроме физических лиц |
4.1 Количество обращений потребителей услуг (заявителей) с указанием на неправомерность использования персональных данных потребителей услуг (заявителей), в процентах от общего количества поступивших обращений |
|
1. |
ЗАО "СПГЭС" |
2012 |
0,586 |
28,7 |
26,8 |
29,4 |
0 |
30,0 |
1 |
0,0 |
0 |
2013 |
0,586 |
28,3 |
26,4 |
29,0 |
0 |
29,6 |
1 |
0,0 |
0 |
||
2014 |
0,586 |
27,8 |
26,0 |
28,5 |
0 |
29,1 |
1 |
0,0 |
0 |
||
2015 |
0,586 |
27,8 |
26,0 |
28,5 |
0 |
29,1 |
1 |
0,0 |
0 |
||
2016 |
0,586 |
27,8 |
26,0 |
28,5 |
0 |
29,1 |
1 |
0,0 |
0 |
||
2. |
ОАО "Облкоммунэнерго" |
2012 |
0,586 |
21,0 |
5,0 |
14,0 |
0 |
0,0 |
1 |
0,0 |
0 |
2013 |
0,586 |
20,7 |
4,9 |
13,8 |
0 |
0,0 |
1 |
0,0 |
0 |
||
2014 |
0,586 |
20,4 |
4,9 |
13,6 |
0 |
0,0 |
1 |
0,0 |
0 |
||
2015 |
0,586 |
20,4 |
4,9 |
13,6 |
0 |
0,0 |
1 |
0,0 |
0 |
||
2016 |
0,586 |
20,4 |
4,9 |
13,6 |
0 |
0,0 |
1 |
0,0 |
0 |
Таблица 3
Наименование организации |
Плановые значения параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества на: |
Индикатор результативности обратной связи |
1. Наличие структурного подразделения территориальной сетевой организации по рассмотрению, обработке и принятию мер по обращениям потребителей услуг (наличие - 1, отсутствие - 0) |
2.1. Общее количество обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг по передаче электрической энергии и обслуживание, в процентах от общего количества поступивших обращений |
2.2. Количество принятых мер по результатам рассмотрения обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг по передаче электрической энергии и обслуживание, в процентах от общего количества поступивших обращений |
2.3. Количество обращений, связанных с неудовлетворенностью принятыми мерами, указанными в п. 2.2 настоящей формы, поступивших от потребителей услуг в течение 30 рабочих дней после завершения мероприятий указанных в п. 2.2 настоящей формы, в процентах от общего количества поступивших обращений |
2.4. Количество обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг, оказываемых территориальной сетевой организацией, поступивших в соответствующий контролирующий орган исполнительной власти, в процентах от общего количества поступивших обращений |
2.5. Количество отзывов и предложений по вопросам деятельности территориальной сетевой организации, поступивших через обратную связь, в процентах от общего количества поступивших обращений |
2.6. Количество реализованных изменений в деятельности организации, направленных на повышение качества обслуживания потребителей услуг, шт. |
3.1. Средняя продолжительность времени принятия мер по результатам обращения потребителя услуг, дней |
3.2. а) письменных опросов, шт. на 1000 потребителей услуг |
3.2. б) электронной связи через сеть Интернет, шт. на 1000 потребителей услуг |
3.2. в)* системы автоинформирования, шт. на 1000 потребителей услуг |
4.1. Количество обращений потребителей услуг льготных категорий с указанием на неудовлетворительность качества их обслуживания, шт. на 1000 потребителей услуг |
5.1. Средняя продолжительность времени на принятие территориальной сетевой организацией мер по возмещению потребителю услуг убытков, месяцев |
5.2. Доля потребителей услуг, получивших возмещение убытков, возникших в результате неисполнения (ненадлежащего исполнения) территориальной сетевой организацией своих обязательств, от числа потребителей, в пользу которых было вынесено судебное решение, или возмещение было произведено во внесудебном порядке, |
|
1 |
ЗАО "СПГЭС" |
2012 |
2 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
14,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,30 |
100,0 |
2013 |
2 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
14,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,27 |
100,0 |
||
2014 |
2 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
14,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,23 |
100,0 |
||
2015 |
2 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
14,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,23 |
100,0 |
||
2016 |
2 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
14,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,23 |
100,0 |
||
2 |
ОАО "Облкоммун-энерго" |
2012 |
2 |
1 |
1,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
0,0 |
2013 |
2 |
1 |
1,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
0,0 |
||
2014 |
2 |
1 |
1,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
0,0 |
||
2015 |
2 |
1 |
1,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
0,0 |
||
2016 |
2 |
1 |
1,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.