Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу комитета охотничьего хозяйства
и рыболовства Саратовской области
от 15 января 2013 г. N 01-30/2
Административный регламент
комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца"
30 июля, 29 ноября 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования государственной услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" (далее - Административный регламент) комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Круг заявителей
1.2. Заявители на предоставление государственной услуги:
физические лица.
1.3. Получатели государственной услуги:
граждане Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Приказом комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 30 июля 2013 г. N 01-30/31 в пункт 1.4.1 настоящего приложения внесены изменения.
1.4.1. Сведения о месте нахождения комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области, ответственного за предоставление государственной услуги:
адрес: 410026 г. Саратов, ул. Степана Разина, 52.
Структурным подразделением, уполномоченным на прием заявлений и документов на предоставление услуги является: отдел государственного контроля и надзора (далее - Отдел).
Адрес структурного подразделения, принимающего заявления и документы на предоставление услуги: 410026, г. Саратов, ул. Университетская 45/51.
Прием получателей государственной услуги производится специалистами отдела комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области. Вход в здание структурного подразделения, уполномоченного на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги является свободным, с учетом графика приема граждан, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с заключенными соглашениями также осуществляют прием заинтересованных в получении государственной услуги граждан.
Способы получения справочной информации
Информацию о местонахождении структурных подразделений, графиках работы и приема граждан, о порядке оказания государственной услуги можно получить:
обратившись по телефону (8452)512248;
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области;
на официальном интернет-сайте: http://saratov.gov.ru в разделе: Правительство/структура Правительства, подразделе: комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области;
на порталах государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/;
непосредственно в комитете охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области.
Графики работы
Специалисты отдела государственного контроля и надзора ведут прием в соответствии со следующим графиком:
вторник с 10.00 до 17.00
четверг с 10.00 до 17.00
суббота выходной день
воскресенье выходной день
перерыв на обед сотрудников с 13.00 до 13.45.
Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.5.1. Основанием для информирования по вопросам предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо письменное обращение или обращение по электронной почте.
1.5.2. Специалисты комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области осуществляют информирование по вопросам предоставления государственной услуги:
на личном приеме;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
по телефону;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.5.4. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц при личном обращении.
Время ожидания заинтересованным лицом при индивидуальном информировании не может превышать 15 минут.
При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом управления не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Специалист управления, осуществляющий информирование при личном обращении или по почте по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
1.5.5. В письменном обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в обращении указывается адрес электронной почты. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
предмет обращения.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на письменное обращение подписывается представителем комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на официальном сайте http://saratov.gov.ru/government/structure/komhuntfish/ в соответствии со способом обращения заявителя за информированием или способом, указанным в письменном обращении.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Письменное или электронное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
1.5.6. Индивидуальное информирование по телефону.
Разговор по телефону производится в корректной форме. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста.
При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
1.5.7. Информирование осуществляется с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения заявления и перечне необходимых документов. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, в том числе по электронной почте.
1.5.8. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области;
график работы;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
1.5.9. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
1.5.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области, официальном сайте комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области и на порталах государственных и муниципальных услуг.
Информирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Правительства Саратовской области, официальном сайте комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области и в средствах массовой информации муниципального и регионального уровня осуществляется комитетом охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области.
1.5.11. Публичное устное информирование осуществляется специалистами с привлечением средств массовой информации.
1.5.12. Специалисты, предоставляющие государственную услугу, при осуществлении информирования граждан и организаций обязаны:
при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу. Если специалист управления, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалисты, предоставляющие государственную услугу, не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.5.13. Порядок и форма размещения информации о предоставлении государственной услуги.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы, размещаются при входе в здание, где расположены структурные подразделения комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес в сети Интернет комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области;
процедуры предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
образцы заполнения заявления, бланк заявления.
На официальном сайте комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области http://saratov.gov.ru/ government/structure/komhuntfish/, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется комитетом охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области (далее Комитет).
Административные процедуры исполняются специалистами структурных подразделений: отделом государственного контроля и надзора.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача охотничьего билета единого федерального образца;
аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет.
Прием и регистрация заявления. Срок выполнения - в течение рабочего дня.
Рассмотрение заявления и приложенных документов. Срок выполнения - один рабочий день со дня поступления в Отдел.
Оформление охотничьего билета единого федерального образца. Срок выполнения - два рабочих дня со дня поступления в Отдел.
Выдача охотничьего билета единого федерального образца. Срок выполнения - пять рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления и документов.
Аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца. Срок выполнения - пять рабочих дней со дня поступления в Комитет документов.
Внесение исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги охотничьих билетах, осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня обращения гражданина в Комитет.
Перечень нормативных правовых актов
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 137, 28 июля 2009 года; N 252, 29 декабря 2009 года; N 121, 4 июня 2010 года; N 296, 30 декабря 2010 года);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" N 165, 29 июля 2006 года; N 226, 27 ноября 2009 года; N 252, 29 декабря 2009 года; N 142, 1 июля 2010 года; N 168, 30 июля 2010 года; N 169, 2 августа 2010 года; N 274, 3 декабря 2010 года; N 293, 27 декабря 2010 года);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 8 апреля 2011 года);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", N 66, 30 марта 2011 года).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области http://saratov.gov.ru/government/structure/komhuntfish/, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/pgu/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
2.6.1. Для выдачи охотничьего билета единого федерального образца заявитель лично подает в Отдел письменное заявление по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление с описью вложения прилагаемых документов может быть направлено в адрес Комитета почтовым отправлением.
2.6.2. К заявлению, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, прилагаются следующие документы:
а) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;
б) две личные матовые фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 х 35 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;
в) копия основного документа, удостоверяющего личность.
2.6.3. Для аннулирования охотничьего билета единого федерального образца заявитель лично подает в Отдел письменное заявление по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
Заявление должно содержать:
- наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- учетные серию и номер охотничьего билета;
- номер контактного телефона, почтовый адрес, адрес электронной почты (если имеется).
Охотничий билет также аннулируется в случае поступления в Комитет сведений о лишении (ограничении) гражданской дееспособности, о наличии неснятой (непогашенной) судимости за совершение умышленного преступления, об отсутствии знаний охотничьего минимума у гражданина, получившего охотничий билет.
Документы, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента, могут быть представлены лично, а также могут направляться по почте. В случаях, предусмотренных законодательством копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Не допускается требовать от заявителя представления иных документов и сведений, не предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента.
2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. В предоставлении государственной услуги отказывается если:
заявитель не отвечает требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
заявитель не имеет постоянной регистрации по месту жительства или временной регистрации по месту пребывания (при отсутствии постоянной регистрации) в Саратовской области;
заявление написано неразборчивым почерком;
заявитель не ознакомился с требованиями охотничьего минимума;
заявитель имеет неснятую (непогашенную) судимость за совершение умышленного преступления.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений.
Комитет вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Максимальное время приема заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.13. Требования к размещению и оформлению помещения Комитета предоставляющего государственную услугу:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентилирования;
наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.14. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.15. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
2.16. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.17. Требования к местам приема заявителей.
Выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.18. Регистрация поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты не должна превышать одного дня.
При личном обращении срок регистрации не должен превышать 20 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.19. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
информация о порядке исполнения государственной услуги размещается на официальном портале Правительства Саратовской области в сети Интернет по адресу http://saratov.gov.ru/government/structure/komhuntfish.
Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги состоит из административных процедур:
приема заявления;
принятия решения о выдаче (аннулировании) охотничьего билета либо отказе в выдаче (аннулировании) охотничьего билета единого федерального образца;
оформления охотничьего билета единого федерального образца;
выдачи охотничьих билетов единого федерального образца;
аннулирования охотничьих билетов единого федерального образца.
Прием заявления
3.1. Основанием для начала осуществления административного действия является поступление заявления в Комитет.
3.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и прилагаемых документов, поступивших от заявителя, является начальник Отдела.
3.3. Заявление можно передать следующими способами:
непосредственно при обращении заявителя в Комитет;
почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении, направленным по адресу Комитета.
К заявлению о выдаче охотничьего билета единого федерального образца прилагаются документы, указанные в подпункте 6.1.2 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 2.6.2 настоящего Административного регламента
3.4. Поступившее в Комитет заявление в тот же день передается начальником Отдела специалисту Отдела, в должностные обязанности которого входит прием заявлений на выдачу (аннулирование) охотничьих билетов (далее - специалист Отдела).
3.5. Критериями принятия решений при приеме заявления являются представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента (при подаче заявления о выдаче охотничьего билета) либо соблюдение требований, установленных пунктом 6.2.3 настоящего Административного регламента (при подаче заявления об аннулировании охотничьего билета).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "пунктом 6.2.3 настоящего Административного регламента" следует читать "пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента"
3.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником Отдела в форме текущих проверок деятельности специалиста Отдела на предмет соблюдения требований настоящего Административного регламента.
3.7. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение одного рабочего дня.
Принятие решения о выдаче (аннулировании) охотничьего билета либо отказе в выдаче (аннулировании) охотничьего билета единого федерального образца
3.8. Основанием для начала осуществления административного действия является поступившее заявление в Отдел.
3.9. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявлений о выдаче (аннулировании) охотничьих билетов.
3.10. Специалист Отдела:
рассматривает заявление и приложенные к нему документы на предмет соблюдения формы заявления и наличия всех документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае рассмотрения заявления о выдаче охотничьего билета) либо на предмет соблюдения формы заявления, установленной пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента (в случае рассмотрения заявления об аннулировании охотничьего билета);
3.11. Специалист Отдела рассматривает заявление в течение 1 дня с момента получения заявления.
3.12. Критериями принятия решения являются соответствие/несоответствие представленного заявления и документов требованиям пункта 2.6 Административного регламента.
3.13. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником Отдела в форме текущих проверок деятельности специалиста Отдела на предмет соблюдения требований настоящего регламента.
3.14. Результатом административного действия является принятие решения о выдаче (аннулировании) охотничьего билета единого федерального образца либо отказ в выдаче (аннулировании) охотничьего билета.
3.15. Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.
Оформление охотничьего билета единого федерального образца
3.16. Основанием для начала осуществления административного действия является принятие решения о выдаче охотничьего билета единого федерального образца.
3.17. Должностным лицом, ответственным за оформление охотничьего билета единого федерального образца, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит оформление охотничьего билета единого федерального образца.
3.18. Специалист Отдела оформляет охотничий билет в следующем порядке:
3.18.1. На странице 1 охотничьего билета:
вклеивает фотографию заявителя в поле "Место для фотографии";
заполняет чернилами черного (синего) цвета следующие поля: "фамилия владельца охотничьего билета", "имя владельца охотничьего билета", "отчество владельца охотничьего билета", "дата рождения владельца охотничьего билета".
3.18.2. На странице 2 охотничьего билета:
заполняет чернилами черного (синего) цвета следующие поля: "дата выдачи охотничьего билета" (число, месяц, год), "фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица";
ставит свою подпись в поле "подпись".
3.19. Критерием принятия решения является соответствие действий специалиста Отдела требованиям Административного регламента.
3.20. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником Отдела в форме текущих проверок деятельности специалиста Отдела на предмет соблюдения требований настоящего Административного регламента.
3.21. Результатом выполнения административного действия является оформление охотничьего билета единого федерального образца.
3.22. Максимальный срок выполнения административного действия - два рабочих дня.
Выдача охотничьих билетов единого федерального образца
3.23. Основанием для начала выполнения административного действия является оформление охотничьего билета единого федерального образца.
3.24. Должностным лицом, ответственным за выдачу охотничьего билета единого федерального образца, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит выдача охотничьих билетов единого федерального образца.
3.25. Охотничий билет вручается специалистом Отдела заявителю лично под расписку в порядке, установленном пунктом 3.27 Административного регламента.
3.26. Охотничий билет единого федерального образца вручается заявителю по истечении 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента.
3.27. При получении охотничьего билета единого федерального образца заявитель ставит личную подпись на странице 1 охотничьего билета в графе "Личная подпись владельца". Критерием принятия решения о в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.