Предприятие спрашивает: не являются ли фальшивыми специальные марки нового образца, предназначенные для маркировки алкогольной продукции, расфасованной в тару емкостью 1,0 л и выше, на которых не указан код региона?
Министерство финансов Российской Федерации, которое в соответствии с действующим законодательством является заказчиком специальных марок для производства алкогольной продукции, письмом от 17.12.97 N 01-39-52 разъяснило, что на специальных марках с указанием пределов емкости тары, предназначенных для маркировки емкостей от 1,0 л и выше, как формата 160х20, так и 90х20, не должно быть обозначение кода региона, для которого эти марки предназначены. Таким образом, описанные специальные марки, на которых отсутствует указание кода региона, конечно, при соблюдении всех степеней защиты марок, не являются фальшивыми и подлежат применению на территории Российской Федерации.
Советник налоговой службы II ранга | М.Е.Федоринова |
18 мая 1999 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.