Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 12 апреля 2007 г. N 169-П
Положение
о комитете государственного регулирования тарифов Саратовской области
25 марта, 15 мая 2008 г., 26 февраля, 20 мая, 19 августа 2009 г., 13 января, 4 марта, 9 июня, 18 октября, 3 ноября 2010 г., 17 февраля, 17 августа, 7 сентября, 10 ноября 2011 г., 21 августа 2012 г., 16, 17 января, 21 марта, 13 января 2013 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Саратовской области от 17 января 2013 г. N 18-П в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1. Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Саратовской области, уполномоченным осуществлять государственное регулирование тарифов (цен) на электрическую, тепловую энергию (мощность), товары и услуги организаций коммунального комплекса, установление тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения, государственный контроль (надзор) в этих сферах в соответствии с федеральным законодательством, а также осуществлять отдельные полномочия при регулировании тарифов на услуги транспорта и обращении лекарственных препаратов.
Постановлением Правительства Саратовской области от 21 августа 2012 г. N 499-П в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2. Комитет является уполномоченным органом исполнительной власти Саратовской области, осуществляющим предусмотренные Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 442, по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков.
3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами, а также федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов на единой нормативно-методической основе, определяемой Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Саратовской области от 25 марта 2008 г. N 125-П в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5. Комитет обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Саратовской области и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
6. Финансирование расходов по содержанию и деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.
Материально-техническое обслуживание помещений, транспортное и коммуникационное обеспечение деятельности Комитета осуществляет управление делами Правительства области.
7. Местонахождение Комитета: 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 116.
II. Основные функции Комитета
Постановлением Правительства Саратовской области от 17 января 2013 г. N 18-П в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
8. Основными функциями Комитета являются:
государственное регулирование в пределах компетенции тарифов на электрическую, тепловую энергию, на товары и услуги организаций коммунального комплекса и установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
регулирование деятельности гарантирующих поставщиков в соответствии с федеральным законодательством;
О наделении комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области функциями по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков см. постановление Правительства Саратовской области от 27 сентября 2006 г. N 294-П
достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов;
недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей;
создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности);
осуществление отдельных полномочий при обращении лекарственных средств.
Об итогах работы комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области за 2012 год и задачах на 2013 год см. постановление комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 15 февраля 2013 г. N 4/3
III. Основные задачи Комитета
Постановлением Правительства Саратовской области от 13 января 2014 г. N 6-П в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
9. Комитет в соответствии с возложенными на него функциями выполняет следующие задачи:
устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;
устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
устанавливает розничные цены на газ, реализуемый населению;
устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
устанавливает размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;
устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
устанавливает социальную норму потребления электрической энергии (мощности);
осуществляет мониторинг уровня регулируемых в пределах своей компетенции в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
осуществляет разработку региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, установление предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям области;
абзац двенадцатый утратил силу
См. текст абзаца двенадцатого пункта 9
осуществляет расчет показателей критериев доступности для населения платы за коммунальные услуги;
выдает предписания органу местного самоуправления о приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования;
осуществляет сбор информации о соответствии размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования при осуществлении соответствующего государственного контроля;
осуществляет предварительное согласование с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов в соответствии с законодательством решения об установлении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного для области федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок;
устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным для области в соответствии с законодательством, в случае его установления с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;
определяет размер инвестированного капитала в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
устанавливает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения;
утверждает производственные программы в сфере водоснабжения и водоотведения;
выбирает методы регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российском Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и о конкурсной документации в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса и тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
утверждает целевые показатели деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также определяет целевые и фактические показатели надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;
устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
устанавливает тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
устанавливает плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
устанавливает специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации;
осуществляет расчет предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения регулируемых им цен (тарифов), использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые им цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков, а также осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг в результате реализации мероприятий таких программ;
участвует в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий;
осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов и регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);
осуществляет контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;
осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
принимает в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению органом регулирования, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года N 340;
устанавливает предельные тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
производит расчет экономически обоснованных затрат и экономически обоснованных (расчетных) тарифов, связанных с обеспечением транспортных услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам, речным транспортом в местном сообщении и на переправах, всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, в том числе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с оказанием таких услуг;
согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
согласовывает производственные и выдает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
направляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории области;
принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением стандартов раскрытия информации в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, а также организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организациями коммунального комплекса;
формирует и ведет реестр предприятий области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль;
согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории области;
согласовывает использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории области;
участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;
рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к ответственности юридические и физические лица;
в пределах своей компетенции устанавливает уровень надежности и качества реализуемых товаров (услуг), соответствующий долгосрочным инвестиционным программам организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в соответствии с методическими указаниями по расчету уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг), утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по тарифам;
в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг);
осуществляет анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер государственного регулирования в энергетике и газовой промышленности;
разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами власти и затрагивающим интересы области;
публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов отчет о своей деятельности;
представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, расположенным на территории области, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования;
обеспечивает исполнение федерального законодательства и законодательства области в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, защиты информации;
организует и проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также отвечает за соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;
создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
IV. Права Комитета
Постановлением Правительства Саратовской области от 13 января 2014 г. N 6-П в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
10. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
приглашать на заседания Правления государственного регулирования тарифов представителей предприятий, учреждений и организаций;
вносить в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предложения по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования цен и тарифов;
разрабатывать предложения по совершенствованию регулирования естественных монополий;
вносить в установленном порядке предложения в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и другие органы государственной власти Российской Федерации по вопросам совершенствования структуры регулируемых отраслей, изменения режима государственного регулирования и развития законодательной базы, а также по вопросам совершенствования структуры собственности регулируемых организаций, развития организационной структуры энерго-, водо- и газоснабжения области и соответствующего изменения режима государственного регулирования;
принимать в пределах своих полномочий решения и выдавать в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства;
устанавливать предельные тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в установленном порядке;
устанавливать предельные тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам, а также речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
разрабатывать и утверждать рекомендации, разъясняющие условия, порядок и правила формирования и применения цен (тарифов), нормативов, а также разъясняющие положения правовых актов, издаваемых Комитетом;
запрашивать и получать информацию от регулируемых предприятий и организаций по вопросам, относящимся к его компетенции;
запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Комитета, а также передавать в установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам и организациям;
привлекать в необходимых случаях на договорных условиях независимые организации для проведения экспертиз цен (тарифов) для энергоснабжающих организаций в пределах утвержденных в установленном порядке смет, а также для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
привлекать в необходимых случаях по согласованию с руководителями соответствующих органов специалистов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области для участия в деятельности рабочих групп;
при необходимости создавать экспертные советы, комиссии и другие коллегиальные органы, утверждать положения о них и их составы;
формировать в установленном порядке планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемых с привлечением средств областного бюджета, проводить конкурсы на выполнение этих работ;
созывать конференции и совещания, организовывать выставки по проблемам совершенствования и развития деятельности регулируемых организаций;
осуществлять в установленном порядке взаимодействие со средствами массовой информации;
принимать самостоятельно решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, в установленном порядке согласовывать свои решения с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти области;
привлекать для осуществления законопроектных работ и подготовки проектов постановлений и распоряжений Губернатора области или Правительства области специалистов органов исполнительной власти области, а также ученых на договорной основе.
Председатель Комитета и его заместитель в соответствии с законодательством Российской Федерации рассматривают дела об административных правонарушениях.
Должностные лица Комитета, определяемые Комитетом, в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе составлять протоколы об административных правонарушениях.
Постановлением Правительства Саратовской области от 17 февраля 2011 г. N 99-П в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
11. Комитет обязан публиковать в установленном порядке принятые решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса.
V. Организация деятельности Комитета
12. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
Председатель Комитета имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором области по представлению председателя Комитета.
На время отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета.
13. Председатель Комитета в соответствии с действующим законодательством:
осуществляет общее руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия;
устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений Комитета;
представляет без доверенности Комитет в федеральных органах власти, органах государственной власти Саратовской области и органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с российскими и иностранными организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
издает приказы, постановления и распоряжения по вопросам, относящимся к деятельности Комитета;
вносит в установленном порядке в Правительство области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
рассматривает дела об административных правонарушениях и подписывает постановления о наложении административных взысканий;
подписывает договоры с предприятиями, организациями и отдельными гражданами в пределах своей компетенции;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета, а также определяет их должностные обязанности;
решает вопросы командирования работников Комитета;
организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением поручений, исполнением документов;
в установленном порядке устанавливает работникам Комитета предусмотренные законодательством надбавки к должностным окладам;
утверждает штатное расписание, а также смету расходов на содержание Комитета в пределах установленной численности, бюджетных ассигнований на соответствующий год;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального поощрения.
Постановлением Правительства Саратовской области от 21 августа 2012 г. N 499-П в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
14. Для определения основных направлений деятельности органа в области регулирования и принятия соответствующих решений образуется коллегиальный орган - Правление государственного регулирования тарифов, персональный состав и порядок деятельности которого утверждается председателем Комитета в соответствии с законодательством.
Об утверждении Регламента работы Правления государственного регулирования тарифов Саратовской области см. постановление комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 3 августа 2012 г. N 27/5
15. Утратил силу.
См. текст пункта 15
16. Утратил силу.
См. текст пункта 16
17. Утратил силу.
См. текст пункта 17
18. Утратил силу.
См. текст пункта 18
19. Утратил силу.
См. текст пункта 19
20. Решения Комитета, принятые в пределах компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти, организаций, предприятий и граждан.
VI. Ответственность
21. Комитет несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Комитетом Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Комитет несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
22. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций.
Председатель Комитета, а также другие должностные лица Комитета несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Комитета бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете.
23. Работники Комитета несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Саратовской области от 21 августа 2012 г. N 499-П в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
24. Председатель Комитета, работники Комитета несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, в том числе за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.
Председатель Комитета, работники Комитета несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Председатель Комитета, другие должностные лица Комитета несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом.
Председатель Комитета, другие должностные лица Комитета несут ответственность за исполнение служебных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечают за организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по техническим каналам.
При реорганизации, ликвидации Комитета или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, председатель Комитета обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и реализации системы мер режима секретности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.