Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 1 ноября 2007 г. N 387-П
Положение
о министерстве социального развития Саратовской области
8 августа, 1 ноября 2008 г., 3 июня, 30 октября 2009 г., 1 июня 2010 г., 19 октября 2011 г., 25 июля, 14 декабря 2012 г., 7 февраля 2014 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Саратовской области от 8 августа 2008 г. N 319-П в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1. Министерство социального развития Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области, наделенным полномочиями и осуществляющим функции в установленных настоящим Положением сферах деятельности. Министерство также осуществляет в пределах своей компетенции координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении учреждений (организаций).
Постановлением Правительства Саратовской области от 7 февраля 2014 г. N 59-П в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
Постановлением Правительства Саратовской области от 1 июня 2010 г. N 201-П в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета главного распорядителя и получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати, бланки и штампы, реализует в соответствии с требованиями законодательства имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде.
В структуру Министерства входят территориальные комитеты и управления, обладающие правами юридического лица (далее по тексту - территориальные органы Министерства), осуществляющие свою деятельность непосредственно в административно-территориальных образованиях Саратовской области.
О реорганизации территориальных органов министерства социального развития Саратовской области см. распоряжение Правительства Саратовской области от 1 ноября 2012 г. N 360-Пр
Постановлением Правительства Саратовской области от 7 февраля 2014 г. N 59-П в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Министерства, а также по реализации возложенных на него полномочий осуществляется за счет средств областного бюджета. Осуществление полномочий по предметам совместного ведения может дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета и федеральных государственных внебюджетных фондов, в том числе в соответствии с федеральными целевыми программами, государственными программами Российской Федерации, в порядке и случаях, устанавливаемых федеральным законодательством.
5. Юридический адрес Министерства: г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320.
Местонахождение Министерства: г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320.
6. Министерство создается и ликвидируется Правительством Саратовской области.
7. Министерство является правопреемником министерства здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области.
II. Основные функции Министерства
Постановлением Правительства Саратовской области от 19 января 2012 г. N 18-П министерство социального развития области определено уполномоченным органом исполнительной власти области по осуществлению государственного регулирования тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания Саратовской области
Постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2009 г. N 679-П Министерство определено уполномоченным органом исполнительной власти Саратовской области по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время)
О возложении на Министерство дополнительных функций см. постановление Правительства Саратовской области от 19 ноября 2009 г. N 580-П
Постановлением Правительства Саратовской области от 7 февраля 2014 г. N 59-П в пункт 8 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
8. Министерство реализует следующие функции:
общие функции:
разработка и утверждение нормативно-методических документов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
внесение в установленном порядке предложений по формированию областного бюджета;
осуществление подготовки расчетов и обоснований для выделения ассигнований из федерального бюджета на финансирование мероприятий по социальной защите населения;
организация финансирования деятельности территориальных органов, учреждений социальной поддержки населения, социального обслуживания населения, мероприятий по социальной защите населения;
планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области, в том числе в рамках реализации государственных программ Саратовской области;
осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Министерству учреждений;
заключение договоров, приобретение имущественных и неимущественных прав в пределах компетенции и в соответствии с законодательством;
подготовка в установленном порядке заключений по проектам правовых актов, результатам научных исследований, относящимся к компетенции Министерства;
участие в подготовке и заключении соглашений и договоров между Правительством области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также иными юридическими лицами;
проведение конференций, совещаний, симпозиумов и встреч, организация конкурсов, выставок и других мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
создание межведомственных комиссий, советов, рабочих групп для решения возложенных на Министерство задач;
представление по поручению Губернатора области и Правительства области интересов области на международном уровне в части вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
осуществление взаимодействия с федеральными органами власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, общественными и иными объединениями независимо от их организационно-правовой формы в пределах своей компетенции;
привлечение к осуществлению федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации, государственных программ Саратовской области, проектов и мероприятий научных, общественных и иных объединений на конкурсной основе;
привлечение специалистов и экспертов для решения возложенных на Министерство задач;
направление запросов и получение в установленном порядке от органов исполнительной власти области, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы материалов, необходимых для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
а) в сфере комплексных проблем социального развития:
обеспечение согласованной деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами в пределах своей компетенции;
подготовка с участием органов исполнительной власти области предложений, планов и прогнозов по приоритетам социальной политики в сфере охраны семьи, материнства, отцовства и детства, социального обеспечения;
разработка предложений по применению эффективных технологий социального обслуживания и совершенствованию системы социальной защиты в области, формированию областного бюджета и эффективному расходованию бюджетных средств на реализацию мероприятий в отраслях социальной сферы области;
разработка предложений по привлечению дополнительных финансовых средств и ресурсов для развития социальной сферы области;
разработка предложений по совершенствованию системы социального партнерства в области;
подготовка по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти области проектов социальных программ по курируемым направлениям, организация их выполнения и контроля за использованием выделенных на эти цели средств;
подготовка докладов, информационных и аналитических материалов, предложений к прогнозам социального развития области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
организация и проведение мониторинга в сфере социальной поддержки населения и подготовка на их основе предложений по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти области;
участие в формировании и проведении бюджетной и инвестиционной политики, направленной на реализацию мероприятий по социальному развитию области;
рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
осуществление в установленном порядке финансирования, материально-технического обеспечения и проведения экономического анализа деятельности учреждений и организаций, находящихся в ведении Министерства;
организация разработки и внедрения современных информационных технологий, создание информационных систем и банков данных, необходимых для выполнения функций Министерства;
разработка порядка и условий содержания несовершеннолетних с недостатками физического или психического развития по заявлению родителей или лиц, их заменяющих, в учреждениях системы социальной защиты.
б) в сфере социальной поддержки:
подготовка в установленном порядке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере социальной поддержки;
разработка предложений в области пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан;
подготовка докладов, информационных и аналитических материалов в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения в пределах своей компетенции;
разработка предложений по совершенствованию системы государственной поддержки малоимущих групп населения;
разработка предложений по внедрению и развитию системы адресной социальной помощи;
подготовка совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области, общественными организациями и объединениями предложений по профилактике детской безнадзорности, социального сиротства, асоциального поведения подростков, охране прав детей;
разработка предложений по созданию условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями;
организация работы по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет;
взаимодействие с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области в вопросах выплаты пенсий гражданам, находящимся в стационарных учреждениях, подведомственных Министерству;
организация мероприятий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения в пределах своей компетенции;
организация при реализации государственных программ Саратовской области мероприятий по социальной поддержке и улучшению положения семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов, ветеранов войн и военной службы, участников боевых действий и ветеранов подразделений особого риска;
организационно-методическое и консультативное обеспечение системы мер социальной поддержки населения в сфере: назначения, перерасчета и выплаты пособий, доплат к пенсиям, компенсационных выплат гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, Почетным донорам, членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, реабилитированным лицам и лицам, подвергшимся политическим репрессиям, гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, компенсации страховых премий инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; единовременных денежных выплат отдельным категориям граждан, государственной социальной помощи, ежемесячной денежной выплаты, ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсации части расходов на оплату электрической энергии, используемой для отопления жилых помещений электрокотлами гражданам, проживающим в сельских населенных пунктах области, других социальных выплат; выдачи удостоверений многодетным семьям и другим категориям граждан; выдачи отдельным категориям граждан справок для получения иных мер социальной поддержки;
организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время);
организация работы учреждений реабилитации инвалидов;
содействие в соответствии с законодательством развитию государственных и негосударственных учреждений и служб, оказывающих психологические, реабилитационные и другие социальные услуги населению;
участие совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области в реализации программ кадрового обеспечения системы социального обслуживания населения области, включая профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников этих учреждений;
участие в установленном порядке в разработке проектов областного бюджета по отрасли "Социальная политика" на соответствующий год;
координация деятельности органов социальной защиты населения области в сфере: назначения, перерасчета и выплаты пособий, доплат к пенсиям, компенсационных выплат гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, Почетным донорам, членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, реабилитированным лицам и лицам, подвергшимся политическим репрессиям, гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, компенсации страховых премий инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; единовременных денежных выплат отдельным категориям граждан, государственной социальной помощи, ежемесячной денежной выплаты, ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, возмещения расходов на оплату электрической энергии, используемой для отопления жилых помещений электрокотлами гражданам, проживающим в сельских населенных пунктах области, других социальных выплат; выдачи удостоверений многодетным семьям и другим категориям граждан; выдачи отдельным категориям граждан справок для получения иных мер социальной поддержки;
разработка и реализация областных программ в области социальной защиты инвалидов в целях обеспечения им равных возможностей и социальной интеграции в общество;
организация предоставления дополнительных мер социальной поддержки инвалидов за счет средств областного бюджета в соответствии с законодательством области;
осуществление деятельности по подготовке кадров в области социальной защиты инвалидов;
участие в установленном порядке в финансировании научных исследований, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области социальной защиты инвалидов в соответствии с областным законодательством;
содействие общественным объединениям инвалидов;
предоставление мер социальной поддержки лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Саратовской области", лицам, замещавшим должности по перечню, установленному Законом Саратовской области "О социальных гарантиях", лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы области, при наличии стажа государственной гражданской службы области (государственной службы) не менее 25 лет и награжденным учрежденным Президентом Российской Федерации знаком отличия "За безупречную службу", оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
охрана семьи, материнства, отцовства и детства.
Постановлением Правительства Саратовской области от 19 февраля 2008 г. N 52-П министерство социального развития Саратовской области определено органом, уполномоченным производить в Саратовской области назначение и выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
Распоряжением Правительства Саратовской области от 18 марта 2009 г. N 42-Пр министерство социального развития Саратовской области определено органом, уполномоченным производить в Саратовской области выплату единовременного денежного поощрения одному из родителей (усыновителей) при награждении орденом "Родительская слава
Распоряжением Правительства Саратовской области от 29 января 2009 г. N 10-Пр министерство социального развития области определено уполномоченным органом исполнительной власти области по принятию имущества, приобретенного Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в целях создания интернет-классов в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей в государственную собственность области
организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
назначение, перерасчет ежемесячных доплат к пенсиям, пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих области, ежемесячных выплат лицам, исполнявшим полномочия депутата Саратовской областной Думы, единовременного пособия членам семей погибших (умерших) военнослужащих, граждан, проходивших военные сборы, сотрудников милиции и полиции, других социальных выплат в соответствии с законами Саратовской области; выдача отдельным категориям граждан справок для получения иных мер социальной поддержки, выдача путевок в стационарные учреждения социального обслуживания;
присвоение званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Саратовской области;
организация мероприятий по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов:
обеспечение инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) техническими средствами реабилитации и услугами, включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду;
обеспечение отдельных категорий граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами, протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в соответствии с заключениями об обеспечении протезами, протезно-ортопедическими изделиями ветеранов, выдаваемыми врачебными комиссиями медицинских организаций, оказывающих лечебно-профилактическую помощь ветеранам, а также услугами по ремонту протезов;
организация мероприятий по оказанию государственной социальной помощи гражданам, включенным в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно;
координация работ по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры, а также контроль за выполнением нормативных требований в части обеспечения доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, средствам общественного пассажирского транспорта, связи и информации;
организация деятельности но перевозке несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений;
выделение автотранспорта (микроавтобус) многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей, в соответствии со статьей 6 Закона Саратовской области "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области;
государственное регулирование тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания Саратовской области;
обеспечение доступа к информации о деятельности Министерства путем обнародования (опубликования) в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет и иными способами, предусмотренными федеральным законодательством и законодательством области;
выполнение мероприятий по обеспечению защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, иной информации с ограниченным доступом, предотвращению ее утечки по техническим каналам, несанкционированного доступа к ней, специальных воздействий на информацию в целях ее добывания, уничтожения, искажения и блокирования доступа к ней;
выполнение мероприятий по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну, в пределах полномочий Министерства;
ведение реестра граждан, в отношении которых органами местного самоуправления приняты решения о бесплатном предоставлении в собственность земельных участков в соответствии с пунктом 4.1 части 1 статьи 5 Закона Саратовской области "О земле";
в) в сфере международного сотрудничества:
осуществление международного сотрудничества в сферах социального обеспечения населения и демографического развития;
организация проведения международных конференций, семинаров, симпозиумов, учебных курсов в сфере социального обеспечения населения;
проведение мероприятий по привлечению материальных ресурсов и инвестиций в социальную сферу области через международные программы, фонды, гранты;
г) в сфере альтернативной гражданской службы:
разработка предложений по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, в которых возможно прохождение альтернативной гражданской службы;
ведение учета подведомственных органам исполнительной власти области организаций, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы;
ведение учета граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в подведомственных органам исполнительной власти области организациях, организация их размещения и бытового обслуживания;
д) в сфере финансового контроля:
в целях осуществления полномочий в сфере социальной поддержки осуществление функции по финансовому контролю деятельности подведомственных учреждений, а также выполнения государственного задания государственными автономными учреждениями, учредителем которых является Министерство.
III. Организация деятельности Министерства
Постановлением Правительства Саратовской области от 3 июня 2009 г. N 218-П в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
9. Министерство возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области в установленном порядке.
Министр имеет одного первого заместителя, заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области по представлению министра. В случае отсутствия министра в связи с отпуском, командировкой, болезнью и другими обстоятельствами, исключающими исполнение обязанностей, полномочия министра исполняет первый заместитель министра.
Положение, структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством области.
Постановлением Правительства Саратовской области от 30 октября 2009 г. N 554-П в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
10. Министр:
несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Министерство задач и осуществление функций;
руководит Министерством на принципах единоначалия;
распределяет обязанности между первым заместителем, заместителями министра;
устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений;
издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства и подведомственными учреждениями (организациями);
назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Министерства, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры, служебные контракты;
имеет право в пределах установленной численности и фонда заработной платы вносить изменения в штатное расписание Министерства;
утверждает в установленном порядке положения о территориальных органах Министерства, уставы подведомственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает договоры (контракты) с их руководителями;
представляет без доверенности Министерство в государственных, общественных и иных организациях, ведомствах и учреждениях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников системы к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий Российской Федерации;
организует выполнение мероприятий по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;
организует работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам;
проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну. При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, обеспечивает сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности;
планирует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне в Министерстве;
разрабатывает и представляет предложения по созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
координирует работу подведомственных учреждений в области гражданской обороны, защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
организует работу по обеспечению защиты персональных данных в пределах компетенции.
Работники территориальных органов Министерства, за исключением руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Министерства, назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем территориального органа Министерства.
11. В Министерстве образуется коллегия по вопросам социального развития. В состав коллегии входят Министр (председатель коллегии), первый заместитель и заместители Министра, а также другие руководящие работники Министерства. Членами коллегии могут быть представители других органов исполнительной власти области, юридических лиц, ученые и специалисты по согласованию с их руководителями. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в их состав по должности, утверждаются Правительством области по представлению Министра. Коллегия на регулярно проводимых заседаниях рассматривает важнейшие вопросы, входящие в компетенцию Министерства, а также результаты его деятельности.
IV. Ответственность
12. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач, функций и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Министерством правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, единства правового и экономического пространства Российской Федерации, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
13. Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением областного бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий областной бюджет;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений (организаций);
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете на соответствующий год;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств и иных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральных законов.
14. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность в установленном порядке за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, за неисполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечает за организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по техническим каналам.
Постановлением Правительства Саратовской области от 25 июля 2012 г. N 435-П настоящее приложение дополнено пунктом 15, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
15. 3а нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан государственные гражданские служащие Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.