Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к приказу управления делами
Правительства Саратовской области
от 25 декабря 2012 г. N 6-17-01-01/433
Паспорт
государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных ассигнований
областного бюджета управления делами Правительства
Саратовской области
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета,
органа исполнительной власти области)
Оказание консультативной медицинской помощи
врача-психиатра, психотерапевта, а также оказание
медицинских услуг в центре медико-психологической
реабилитации, за исключением медицинской помощи,
финансируемой за счет средств ОМС 002-107
_________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги) (код государственной услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги:
ветераны войн, члены их семей, работники органов государственной
власти области и государственных органов области, иные категории граждан
_________________________________________________________________________
(наименования категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги)
2. Государственные учреждения и (или) иные некоммерческие
организации, оказывающие государственную услугу:
государственное учреждение здравоохранения "Областной госпиталь для
ветеранов войн"
_________________________________________________________________________
(общее наименование организаций)
3. Содержание государственной услуги:
обеспечение квалифицированной медицинской помощью при расстройствах
поведения
_________________________________________________________________________
(описание государственной услуги)
4. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям
государственной услуги:
оказание услуг постоянно в течение года, сроки - в соответствии со
стандартами оказания медицинской помощи, периодичность - по показаниям
_________________________________________________________________________
(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной
услуги потребителям)
5. Единицы измерения показателей объема оказания государственной
услуги потребителям:
посещения
_________________________________________________________________________
(наименования единиц измерения показателей объема оказания
государственной услуги потребителям)
6. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
безвозмездно
_________________________________________________________________________
(указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо по
ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным
правовым актом (указываются наименование и реквизиты нормативного
правового акта)
7. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании
потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):
в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Саратовской области
_________________________________________________________________________
(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям
государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты
Российской Федерации и (или) области)
II. Требования к качеству оказания государственной услуги*
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги.
Учреждение должно быть размещено в зданиях, доступных для населения.
Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового
обслуживания, оснащены телефонной связью, необходимой компьютерной и
оргтехникой.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям
санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности,
безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно
влияющих на качество оказываемых услуг (повышенная или пониженная
температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность,
шум, вибрация и т.д.).
Помещения должны быть оснащены необходимым специальным
оборудованием, инвентарем, находящимся в исправном состоянии, медицинским
и технологическим оборудованием, аппаратурой, приборами, мебелью и мягким
инвентарем в соответствии с табелем оснащения, отвечающими требованиям
стандартов, технических условий, установленных санитарно-гигиенических
норм, других нормативных документов.
Оборудование должно использоваться по назначению в соответствии с
технической документацией, содержаться в исправном состоянии, подлежать
систематической поверке.
В учреждении должны быть приняты все меры по обеспечению
безопасности персонала и пациентов, защиты ресурсов. Помещения должны
быть оборудованы системами пожарной и иной безопасности и защиты,
лаконичными и понятными надписями и указателями о передвижении людей
внутри здания.
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания
государственной услуги.
Специалисты должны иметь соответствующие образование (наличие
профильного высшего образования для врачей, профильного среднего
специального образования для среднего медицинского персонала),
квалификацию, профессиональную подготовку (наличие действующего
сертификата специалиста для врачей и среднего медицинского персонала по
соответствующей специальности), обладать знаниями и опытом, необходимыми
для выполнения возложенных на них обязанностей.
Врачи и средние медицинские работники государственного учреждения
здравоохранения обязаны повышать свою квалификацию каждые 5 лет на циклах
тематического усовершенствования и профессиональной подготовки.
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги.
Услуга предоставляется непосредственно государственным учреждением
здравоохранения "Областной госпиталь для ветеранов войн".
В учреждении устанавливается пятидневная рабочая неделя, с выходными
днями в субботу и воскресенье.
Предоставление услуги осуществляется в подразделениях учреждения по
адресам: г. Саратов, ул. Соборная, 22; г. Саратов, 6-я Дачная,
ул. Гвардейская б/н (с 8.00 до 16.00 в соответствии с режимом работы
подразделений); г. Саратов, ул. Соборная, 40 (с 8.00 до 19.00).
Учреждение расположено в местах, доступных для потребителей
государственной услуги, имеет транспортное сообщение со всеми районами
города.
В случае превышения спроса на государственную услугу над
возможностями ее оказания первоочередным правом на оказание
государственной услуги пользуются категории граждан, которым это право
предоставляется в соответствии с действующим законодательством (инвалиды
войн, Герои Советского Союза, кавалеры ордена Славы и др.).
4. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги.
Учреждение обеспечивает граждан бесплатной, доступной и достоверной
информацией, включающей в себя сведения о наименовании учреждения, его
местонахождении, номера телефонов для справок, режим работы, перечень
государственных услуг, оказываемых учреждением.
На здании учреждения здравоохранения размещается вывеска с полным
наименованием государственного учреждения здравоохранения.
Информация об оказываемых учреждением государственных услугах
содержит:
перечень государственных услуг, оказываемых учреждением;
характеристику государственных услуг, область их оказания;
информацию о правах потребителя, о правах пациента, о наличии
лицензии на медицинскую деятельность.
Данная информация также представлена в печатном виде на стендах в
ЛПУ и в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте
ЛПУ http://gvv.medportal.saratov.gov.ru и обновление происходит по мере
внесения изменений.
Информационные стенды размещены в местах, доступных для обзора
пациентами и посетителями в течение всего рабочего дня.
Пациент может в доступной для него форме получить имеющуюся
информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах
обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах
лечения, связанных с ними рисках, возможных вариантах медицинского
вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения.
5. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги.
Сбор мнений потребителей государственной услуги осуществляется
путем анонимного анкетирования.
В каждом подразделении (стационар, центр реабилитации, поликлиника)
размещены почтовые ящики для письменных обращений к главному врачу
учреждения.
В каждом лечебном отделении имеются книги жалоб, а также информация
с телефонами и адресами организаций, осуществляющих контроль за
соблюдением требований к качеству.
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания
государственной услуги.
Жалобы населения на оказание государственных услуг с нарушением
настоящих требований должны быть рассмотрены в установленные сроки
определенные действующим законодательством, а их подателям дан
письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к
ответственности (если будет установлена вина учреждений, должностных лиц
или специалистов в некачественном оказании государственных услуг), а
также предложения о возможных действиях по устранению последствий
некачественно оказанных государственных услуг.
Жалобы и заявления на некачественное оказание государственных услуг
подлежат обязательной регистрации.
При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке
должна проверяться книга жалоб и при наличии жалоб - соблюдение сроков
рассмотрения жалоб и правомерность действий исполнителей услуг по
принятию мер для устранения выявленных недостатков.
Должностные лица и работники учреждений, оказывающих
государственные услуги, несут ответственность за качественное оказание
государственных услуг в соответствии с действующим законодательством.
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
не установлены
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________
* Заполняются пункты, которые носят существенный характер для
описываемой услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.