Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к приказу управления делами
Правительства Саратовской области
от 25 декабря 2012 г. N 6-17-01-01/433
Паспорт
государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных ассигнований
областного бюджета управления делами Правительства
Саратовской области
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета,
органа исполнительной власти области)
Оказание методической помощи организациям
в подготовке нормативных документов,
регламентирующих деятельность их
делопроизводственных и архивных служб 002-103
_________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги) (код государственной услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги:
юридические лица, являющиеся источниками комплектования архива
_________________________________________________________________________
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги)
2. Государственные учреждения и (или) иные некоммерческие
организации, оказывающие государственную услугу:
областное государственное учреждение "Государственный архив новейшей
истории Саратовской области",
областное государственное учреждение "Государственный архив
Саратовской области",
областное государственное учреждение "Государственный исторический
архив немцев Поволжья в г. Энгельсе".
_________________________________________________________________________
(общее наименование организаций)
3. Содержание государственной услуги:
методическая помощь организациям в составлении номенклатур дел,
инструкций по делопроизводству, положений об архиве организации, об
экспертной комиссии организации, рассмотрение их с указанием при
необходимости замечаний, консультативная помощь в доработке документов по
замечаниям
_________________________________________________________________________
(описание государственной услуги)
4. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям
государственной услуги:
в течение года
_________________________________________________________________________
(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной
услуги потребителям)
5. Единицы измерения показателей объема оказания государственной
услуги потребителям:
документ
_________________________________________________________________________
(наименования единиц измерения показателей объема оказания
государственной услуги потребителям)
6. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
безвозмездно
_________________________________________________________________________
(указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо по
ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным
правовым актом (указываются наименование и реквизиты нормативного
правового акта)
7. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании
потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):
в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Саратовской области
_________________________________________________________________________
(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям
государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты
Российской Федерации и (или) области)
II. Требования к качеству оказания государственной услуги*
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги.
Учреждение (его филиалы при наличии) должно быть размещено в здании,
доступном для населения и соответствующем требованиям санитарно-
гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности
труда и быть защищенным от воздействия факторов, отрицательно влияющих
на качество выполняемой работы (повышенная или пониженная температура
воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация
и т.д.). Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-
бытового обслуживания и оснащены телефонной связью, обеспечены
необходимой компьютерной и оргтехникой, специальным оборудованием для
хранения архивных документов.
Площадь, используемая учреждением для выполнения государственной
услуги, должна обеспечивать размещение работников и граждан, получающих
государственные услуги, в соответствии с нормами, утвержденными в
установленном порядке.
Рабочие места должны быть размещены в приспособленных помещениях,
специально оборудованы, обеспечены защитными средствами эксплуатации,
отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических правил, нормам охраны
труда и техники безопасности.
Должны быть приняты все меры по обеспечению безопасности персонала,
защиты ресурсов. Помещения должны быть оборудованы системами пожарной и
иной безопасности и защиты, лаконичными и понятными надписями и
указателями о передвижении людей внутри здания.
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания
государственной услуги.
Каждый специалист должен иметь соответствующие должностной
инструкции образование, квалификацию, профессиональную подготовку,
обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на
него обязанностей. Все специалисты должны быть аттестованы в
установленном порядке.
Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне
периодической учебой на курсах профессиональной подготовки и с
использованием иных форм повышения квалификации, в том числе в форме
семинарских занятий в отделах и путем индивидуального изучения
методической литературы по направлениям деятельности в соответствии с
ежегодным планом повышения квалификации.
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги.
Услуга, предоставляемая областным государственным учреждением
"Государственный архив новейшей истории Саратовской области":
- режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница
с 9-00 до 17-00;
- адрес областного государственного учреждения "Государственный
архив новейшей истории Саратовской области": 410600, г. Саратов,
ул. Сакко и Ванцетти, 57.
Услуга, предоставляемая ОГУ "Государственный архив Саратовской
области" и его филиалами в гг. Балашове, Вольске, Пугачеве:
- режим работы "Государственный архив Саратовской области":
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00;
- режим работы филиалов в гг. Балашове, Вольске, Пугачеве:
понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00;
- адрес ОГУ "Государственный архив Саратовской области": 410012,
г. Саратов, ул. Кутякова, 15;
- адреса филиалов:
412340, г. Балашов Саратовской области, ул. Ленина, 5.
412909, г. Вольск Саратовской области, ул. Октябрьская, 116.
413725, г. Пугачев Саратовской области, ул. Бубенца, 73/3.
Услуга предоставляемая областным государственным учреждением
"Государственный исторический архив немцев Поволжья в г. Энгельсе":
- режим работы по приему запросов социально-правового характера и по
личному составу: понедельник - среда с 8-00 до 12-00; тематического
характера: понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до
16-00;
- адрес областного государственного учреждения "Государственный
исторический архив немцев Поволжья в г. Энгельсе": 413100, г. Энгельс,
пл. Ленина, д. 13.
Учреждения расположены в местах, доступных для потребителей
государственной услуги, имеющих транспортное сообщение со всеми районами
городов.
В случае превышения спроса на государственную услугу над
возможностями ее оказания, услуга оказывается в порядке общей очереди по
мере спроса на нее.
4. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги.
Архив обеспечивает граждан бесплатной, доступной и достоверной
информацией, включающей в себя сведения о наименовании учреждения, его
местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), режим
работы, перечень государственных услуг, оказываемых учреждением.
На здании архива размещается вывеска с полным наименованием
учреждений и режимом их работы. Информационные стенды размещены в фойе
здания, расположены в местах, доступных для обзора посетителей в течение
всего рабочего дня.
Сведения о наименовании учреждения, его местонахождении, номера
телефонов для справок (консультаций), график работы, перечень
государственных услуг, оказываемых учреждением, размещаются на сайте
управления по делам архивов управления делами Правительства Саратовской
области в сети "Интернет" по адресу http://saratov.rusarchives.ru,
обновление происходит по мере внесения изменений.
5. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги.
В учреждении имеется книга жалоб.
Сбор мнений потребителей государственной услуги осуществляется путем
анонимного анкетирования.
Мнение потребителей государственной услуги учитывается при ежегодном
анонимном анкетировании и личном обращении (устном или письменном) к
администрации учреждения по вопросу некачественного оказания
государственных услуг.
Телефоны и адреса организаций, осуществляющих контроль за
соблюдением требований к качеству оказания государственной услуги:
управление делами Правительства Саратовской области: г. Саратов,
410042, ул. Московская, 72, тел. 210-060, 210-233, 210-026.
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания
государственной услуги.
Жалобы населения на оказание государственных услуг с нарушением
настоящих требований должны быть рассмотрены в установленные сроки
определенные действующим законодательством, а их подателям дан письменный
ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если
будет установлена вина учреждений, должностных лиц или специалистов в
некачественном оказании государственных услуг), а также предложения о
возможных действиях по устранению последствий некачественно оказанных
государственных услуг.
Жалобы и заявления на некачественное оказание государственных услуг
подлежат обязательной регистрации.
При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна
проверяться книга жалоб и при наличии жалоб - соблюдение сроков
рассмотрения жалоб и правомерность действий исполнителей услуг по
принятию мер для устранения выявленных недостатков.
Должностные лица и работники учреждений, оказывающих государственные
услуги, несут ответственность за качественное оказание государственных
услуг в соответствии с действующим законодательством.
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
не установлены
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________
* Заполняются пункты, которые носят существенный характер для
описываемой услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.