Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к приказу управления делами
Правительства Саратовской области
от 25 декабря 2012 г. N 6-17-01-01/433
Паспорт
государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных ассигнований
областного бюджета управления делами Правительства
Саратовской области
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета,
органа исполнительной власти области)
Информационное обеспечение пользователей
по их запросам на бесплатной основе 002-101
_________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги) (код государственной услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги:
Юридические и физические лица
_________________________________________________________________________
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги)
2. Государственные учреждения и (или) иные некоммерческие
организации, оказывающие государственную услугу:
Областное государственное учреждение "Государственный архив новейшей
истории Саратовской области",
Областное государственное учреждение "Государственный архив
Саратовской области",
Областное государственное учреждение "Государственный исторический
архив немцев Поволжья в г. Энгельсе".
_________________________________________________________________________
(общее наименование организаций)
3. Содержание государственной услуги:
организация приема граждан, регистрация поступивших запросов (в т.ч.
интернет-обращений), исполнение запросов по документам архива и
научно-справочному аппарату, выдача архивной справки или ответа об
отсутствии документов с рекомендациями по дальнейшему поиску информации
_________________________________________________________________________
(описание государственной услуги)
4. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям
государственной услуги:
в течение года, по мере поступления запросов
_________________________________________________________________________
(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной
услуги потребителям)
5. Единицы измерения показателей объема оказания государственной
услуги потребителям:
исполненный запрос
_________________________________________________________________________
(наименование единиц измерения показателей объема оказания
государственной услуги потребителям)
6. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
безвозмездно
_________________________________________________________________________
(указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо по
ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным
правовым актом (указываются наименование и реквизиты нормативного
правового акта)
7. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании
потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):
в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Саратовской области. Также в случаях, указанных в
административном регламенте предоставления управлением делами
Правительства Саратовской области государственной услуги "Организация
исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без
гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод,
оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в
иностранные государства", утвержденном приказом управления делами
Правительства Саратовской области от 29 июня 2012 года N 6-17-01-01/205.
_________________________________________________________________________
(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям
государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты
Российской Федерации и (или) области)
II. Требования к качеству оказания государственной услуги*
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги.
Учреждение (его филиалы при наличии) должно быть размещено в здании,
доступном для населения и соответствующем требованиям
санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности,
безопасности труда и быть защищенным от воздействия факторов,
отрицательно влияющих на качество выполняемой работы (повышенная или
пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность,
загрязненность, шум, вибрация и т.д.).
Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-
бытового обслуживания и оснащены телефонной связью, обеспечены
необходимой компьютерной и оргтехникой, специальным оборудованием для
хранения архивных документов.
Площадь, используемая учреждением для выполнения государственной
услуги, должна обеспечивать размещение работников и граждан, получающих
государственные услуги, в соответствии с нормами, утвержденными в
установленном порядке.
Рабочие места должны быть размещены в приспособленных помещениях,
специально оборудованы, обеспечены защитными средствами эксплуатации,
отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических правил, нормам охраны
труда и техники безопасности.
Должны быть приняты все меры по обеспечению безопасности персонала,
защиты ресурсов. Помещения должны быть оборудованы системами пожарной и
иной безопасности и защиты, лаконичными и понятными надписями и
указателями о передвижении людей внутри здания.
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания
государственной услуги.
Каждый специалист должен иметь соответствующие должностной
инструкции образование, квалификацию, профессиональную подготовку,
обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на
него обязанностей. Все специалисты должны быть аттестованы в
установленном порядке.
Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне
периодической учебой на курсах профессиональной подготовки и с
использованием иных форм повышения квалификации, в том числе в форме
семинарских занятий в отделах и путем индивидуального изучения
методической литературы по направлениям деятельности в соответствии с
ежегодным планом повышения квалификации.
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги.
Услуга, предоставляемая областным государственным учреждением
"Государственный архив новейшей истории Саратовской области":
- режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница
с 9-00 до 17-00;
- адрес областного государственного учреждения "Государственный
архив новейшей истории Саратовской области": 410600, г. Саратов, ул.
Сакко и Ванцетти, 57.
Услуга, предоставляемая ОГУ "Государственный архив Саратовской
области" и его филиалами в гг. Балашове, Вольске, Пугачеве:
- режим работы "Государственный архив Саратовской области":
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00;
- режим работы филиалов в гг. Балашове, Вольске, Пугачеве:
понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00;
- адрес ОГУ "Государственный архив Саратовской области": 410012,
г. Саратов, ул. Кутякова, 15;
- адреса филиалов:
412340, г. Балашов Саратовской области, ул. Ленина, 5.
412909, г. Вольск Саратовской области, ул. Октябрьская, 116.
413725, г. Пугачев Саратовской области, ул. Бубенца, 73/3.
Услуга предоставляемая областным государственным учреждением
"Государственный исторический архив немцев Поволжья в г. Энгельсе":
- режим работы по приему запросов социально-правового характера и по
личному составу: понедельник - среда с 8-00 до 12-00; тематического
характера: понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до
16-00;
- адрес областного государственного учреждения "Государственный
исторический архив немцев Поволжья в г. Энгельсе": 413100, г. Энгельс,
пл. Ленина, д. 13.
Учреждения расположены в местах, доступных для потребителей
государственной услуги, имеющих транспортное сообщение со всеми районами
городов.
Запросы физических и юридических лиц принимаются при личном
обращении и дистанционно - по почте, электронной почте.
Между учреждением и отделением Пенсионного фонда РФ по Саратовской
области действует электронный документооборот.
В случае превышения спроса на государственную услугу над
возможностями ее оказания, услуга оказывается в порядке общей очереди по
мере спроса на нее.
4. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги.
Архив обеспечивает граждан бесплатной, доступной и достоверной
информацией, включающей в себя сведения о наименовании учреждения, его
местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), режим
работы, перечень государственных услуг, оказываемых учреждением.
На здании архива размещается вывеска с полным наименованием
учреждений и режимом их работы. Информационные стенды размещены в фойе
здания, расположены в местах, доступных для обзора посетителей в течение
всего рабочего дня.
Сведения о наименовании учреждения, его местонахождении, номера
телефонов для справок (консультаций), график работы, перечень
государственных услуг, оказываемых учреждением, размещаются на сайте
управления по делам архивов управления делами Правительства Саратовской
области в сети "Интернет" по адресу http://saratov.rusarchives.ru,
обновление происходит по мере внесения изменений.
5. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги.
В учреждении имеется книга жалоб.
Сбор мнения потребителей государственной услуги осуществляется путем
анонимного анкетирования.
Мнение потребителей государственной услуги учитывается при ежегодном
анонимном анкетировании и личном обращении (устном или письменном) к
администрации учреждения по вопросу некачественного оказания
государственных услуг.
Телефоны и адреса организаций, осуществляющих контроль за
соблюдением требований к качеству оказания государственной услуги:
управление делами Правительства Саратовской области: г. Саратов,
410042, ул. Московская, 72, тел. 210-060, 210-233, 210-026.
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания
государственной услуги.
Жалобы населения на оказание государственных услуг с нарушением
настоящих требований должны быть рассмотрены в установленные сроки
определенные действующим законодательством, а их подателям дан письменный
ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если
будет установлена вина учреждений, должностных лиц или специалистов в
некачественном оказании государственных услуг), а также предложения о
возможных действиях по устранению последствий некачественно оказанных
государственных услуг.
Жалобы и заявления на некачественное оказание государственных услуг
подлежат обязательной регистрации.
При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна
проверяться книга жалоб и при наличии жалоб - соблюдение сроков
рассмотрения жалоб и правомерность действий исполнителей услуг по
принятию мер для устранения выявленных недостатков.
Должностные лица и работники учреждений, оказывающих государственные
услуги, несут ответственность за качественное оказание государственных
услуг в соответствии с действующим законодательством.
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
не установлены
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________
* Заполняются пункты, которые носят существенный характер для
описываемой услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.