Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Саратовской области от 8 мая 2013 г. N 238-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
к долгосрочной областной целевой программе
"Развитие образования Саратовской области"
на 2013-2015 годы
Перечень
целевых показателей и индикаторов эффективности реализации областной целевой программы "Развитие образования в Саратовской области" на 2013-2015 годы
27 ноября 2012 г., 8 мая 2013 г.
Цели и задачи Программы |
Перечень целевых показателей, индикаторов |
Фактическое значение на момент разработки Программы |
Изменение значений по годам реализации |
Целевое значение на момент окончания действия Программы |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Развитие системы дошкольного образования" | ||||||
Цель: обеспечение государственных гарантий на получение дошкольного образования и повышение качества образовательных услуг, предоставляемых населению системой дошкольного образования | ||||||
Задача 1: удовлетворение потребностей населения в услугах системы дошкольного образования |
удельный вес детей дошкольного возраста, имеющих возможность получать услуги дошкольного образования, от общего количества детей в возрасте от 1,5 до 6,5 лет (%) |
81 |
89 |
92 |
95 |
95 |
удельный вес детей дошкольного возраста, имеющих возможность получать услуги дошкольного образования, от общего количества детей в возрасте от 3 до 7 лет (%) |
87 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 2: создание условий для повышения квалификации педагогических и руководящих кадров дошкольных образовательных учреждений |
удельный вес педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного образования, прошедших курсы повышения квалификации для работы по развивающим образовательным программам дошкольного образования (%) |
80 |
90 |
95 |
100 |
100 |
Задача 3: обеспечение условий для реализации развивающих образовательных программ и внедрения независимой системы оценки качества дошкольного образования |
удельный вес учреждений, реализующих развивающие общеобразовательные программы дошкольного образования, от общего числа учреждений дошкольного образования области (%) |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
удельный вес дошкольных образовательных учреждений, принимающих участие в региональном мониторинге оценки качества дошкольного образования (%) |
10 |
50 |
100 |
100 |
100 |
|
Подпрограмма "Развитие системы общего и дополнительного образования" | ||||||
Цель: повышение доступности качественного общего и дополнительного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям граждан области | ||||||
Задача 1: достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" |
удельный вес общеобразовательных учреждений, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, в общем числе общеобразовательных учреждений (%) |
17 |
22 |
23 |
25 |
25 |
удельный вес учащихся общеобразовательных учреждений, которые обучаются в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (%) |
26 |
34 |
45 |
56 |
56 |
|
удельный вес учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей (%) |
5 |
25 |
45 |
65 |
65 |
|
удельный вес образовательных систем области, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы общего образования на базе стажировочных площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, в общем числе образовательных систем области (%) |
7 |
20 |
30 |
50 |
50 |
|
удельный вес детей-инвалидов, имеющих соответствующие показания, обучающихся на дому с использованием дистанционных форм обучения (%) |
77 |
92 |
93 |
95 |
95 |
|
удельный вес выпускников 9-х классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профобразования, в общей численности выпускников 9-х классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях (%) |
10 |
15 |
30 |
40 |
40 |
|
удельный вес общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (%) |
17 |
30 |
35 |
40 |
40 |
|
Задача 2: разработка и внедрение в учебно-воспитательный процесс эффективных моделей успешной социализации детей |
удельный вес обучающихся общеобразовательных учреждения, занятых в реализации общественно значимых проектов (%) |
50 |
60 |
70 |
85 |
85 |
Задача 3: развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг |
удельный вес обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших программы основного общего образования, подтвердивших на независимой государственной (итоговой) аттестации годовые отметки (%) |
65 |
66 |
68 |
70 |
70 |
соответствие результатов мониторинга достижений обучающихся, освоивших программы начального общего образования, показателям качества образовательного учреждения (%) |
50 |
52 |
56 |
60 |
60 |
|
Подпрограмма "Развитие системы довузовского профессионального образования" | ||||||
Цель: создание эффективной системы профессионального образования, обеспечивающей сферу производства и услуг Саратовской области квалифицированными специалистами и рабочими кадрами | ||||||
Задача 1: внедрение методов комплексного планирования объемов и структуры подготовки кадров на основе анализа прогнозных потребностей области в трудовых ресурсах по всем уровням профессионального образования |
удельный вес лиц, принятых на программы НПО и СПО по востребованным профессиям/специальностям (%) |
61 |
70 |
75 |
80 |
80 |
удельный вес нетрудоустроенных выпускников учреждений довузовского профессионального образования очной формы обучения (%) |
7 |
5 |
4 |
4 |
4 |
|
Задача 2: формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов региональной системы профессионального образования с привязкой к приоритетным секторам экономики области |
удельный вес учреждений НПО и СПО, оснащенных современным учебно-производственным оборудованием (%) |
7 |
7 |
9 |
12 |
12 |
удельный вес учащихся/студентов учреждений НПО и СПО, прошедших практику или стажировку на предприятиях, в общем числе учащихся/студентов учреждений НПО и СПО (%) |
77 |
85 |
90 |
95 |
95 |
|
Задача 3: внедрение механизмов разработки и экспертизы образовательных программ профессионального образования, основанных на модульно-компетентностном подходе и профессиональных стандартах, с прямым участием объединений работодателей |
удельный вес профессиональных образовательных программ НПО и СПО, сформированных с участием работодателей (%) |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
удельный вес укрупненных направлений подготовки НПО и СПО, по которым осуществляется профессионально-общественная аккредитация реализуемых образовательных программ (%) |
0 |
29 |
39 |
45 |
45 |
|
Задача 4: создание комплексной системы профессиональной ориентации молодежи, направленной на повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда |
удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программы НПО и СПО, в общем количестве выпускников (%) |
37 |
39 |
40 |
41 |
41 |
удельный вес мест в учреждениях НПО и СПО, обеспеченных договорами с работодателями о трудоустройстве выпускников (%) |
40 |
55 |
65 |
70 |
70 |
|
Задача 5: формирование регионального сегмента независимой системы оценки качества профессионального образования, включая оценку и сертификацию квалификаций выпускников |
удельный вес укрупненных направлений подготовки НПО и СПО, в отношении которых внедрены механизмы сертификации квалификаций выпускников учреждений НПО и СПО (%) |
11 |
21 |
29 |
35 |
35 |
удельный вес выпускников программ профессионального образования/профессиональной подготовки, успешно прошедших сертификационные процедуры (%) |
4 |
12 |
20 |
25 |
25 |
|
Задача 6: развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования |
удельный вес педагогических работников и мастеров производственного обучения учреждений довузовского профессионального образования, прошедших переподготовку/повышение квалификации по современным образовательным технологиям в общем контингенте педагогического состава учреждений довузовского профессионального образования (из расчета 1 раз в 5 лет) (%) |
5 |
15 |
20 |
20 |
20 |
удельный вес преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения, прошедших краткосрочные стажировки на предприятиях работодателей, от их общего количества в учреждениях довузовского профессионального образования (из расчета 1 раз в 2 года) (%) |
10 |
30 |
40 |
50 |
50 |
|
Подпрограмма "Социальная адаптация детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитанников учреждений интернатного типа" | ||||||
Цель: социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в обществе | ||||||
Задача 1: развитие семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и успешная социализация детей, переданных на воспитание в замещающие семьи |
удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях (%) |
77,5 |
79 |
82 |
85 |
85 |
удельный вес граждан, желающих принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью (%) |
10 |
12 |
14 |
16 |
16 |
|
Задача 2: создание условий для адаптации воспитанников государственных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья в обществе |
доля выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающих обучение в учреждениях профессионального образования (%) |
95 |
96 |
98 |
99 |
99 |
доля выпускников учреждений интернатного типа, обеспеченных социально-педагогическим сопровождением (%) |
30 |
40 |
45 |
50 |
50 |
|
создание структурных единиц подразделений (служб) постинтернатного (социального) сопровождения выпускников детских домов и школ-интернатов, из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на базе учреждений интернатного типа (ед.) |
1 |
2 |
3 |
5 |
5 |
|
доля учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соответствующих нормам и требованиям правил пожарной безопасности и СанПиН (%) |
33 |
35 |
37 |
39 |
39 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.