Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 24 апреля 2014 г. N 250-П
Изменения, вносимые в государственную программу Саратовской области "Развитие государственного и муниципального управления до 2017 года"
1. В паспорте государственной программы:
позицию "Соисполнители государственной программы" дополнить словами ", управление кадровой политики и государственной службы Правительства области (плательщик - управление делами Правительства области)";
позицию "Подпрограммы государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"подпрограмма 4 "О дополнительном профессиональном образовании лиц, включенных в управленческий кадровый резерв Саратовской области";
в абзаце третьем позиции "Задачи государственной программы" после слов "потенциала органов" дополнить словами "исполнительной власти области и";
позицию "Целевые показатели государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"доля государственных и муниципальных служащих, участвующих в управленческой деятельности области, получивших дополнительное профессиональное образование, с 15 процентов в 2012 году до 80 процентов в 2017 году";
позицию "Объемы финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:
в абзаце шестом позиции "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" после слова "качества" дополнить словами "государственного и".
2. Раздел 1 "Характеристика сферы реализации государственной программы":
дополнить частями сорок четвертой - сорок восьмой следующего содержания:
"В целях совершенствования государственного управления в исполнительных органах государственной власти области была организована работа по формированию резерва управленческих кадров области (далее - резерв). Одной из приоритетных задач государственного управления является построение новой системы работы с резервом, включающей подготовку, а также дальнейшее привлечение в систему государственного управления наиболее квалифицированных, инициативных и перспективных представителей резерва.
В связи с этим возникает необходимость решения вышеуказанных вопросов программно-целевым методом, что позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития управленческого потенциала области.
Достижение цели и задач государственной программы потребует системного подхода и упорядоченной последовательности действий Комиссии при Губернаторе области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров, исполнительных органов государственной власти области, образовательных организаций, их координации на различных уровнях взаимодействия.
Однако отсутствие четких механизмов реализации процедур, направленных на развитие потенциала лиц, включенных в состав управленческого резерва, позволяет выделить имеющиеся проблемы, связанные с подготовкой высококвалифицированных специалистов, эффективным использованием резерва управленческих кадров в системе государственного и муниципального управления, организациях приоритетных сфер экономики области при замещении вакантных должностей.
Сложившаяся ситуация в подготовке и переподготовке резерва показывает, что реализуемые меры исполнительных органов государственной власти области являются недостаточными для ее позитивного изменения.";
часть сорок четвертую считать частью сорок девятой.
3. В абзаце четвертом части второй раздела 2 "Цели и задачи государственной программы" после слов "потенциала органов" дополнить словами "исполнительной власти области и";
4. Часть первую раздела 3 "Целевые показатели государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"доля государственных и муниципальных служащих, участвующих в управленческой деятельности области, получивших дополнительное профессиональное образование, с 15 процентов в 2012 году до 80 процентов в 2017 году";
5. В абзаце шестом части первой раздела 4 "Прогноз конечных результатов государственной программы, сроки и этапы реализации государственной программы" после слова "качества" дополнить словами "государственного и".
6. В разделе 7 "Обобщенная характеристика подпрограмм государственной программы":
в части первой слово "три" заменить словом "четыре";
дополнить частями следующего содержания:
"Подпрограмма 4 "О дополнительном профессиональном образовании лиц, включенных в управленческий кадровый резерв Саратовской области".
Целью подпрограммы является построение единой системы дополнительного профессионального образования лиц, включенных в резерв управленческих кадров Саратовской области.
Задачей для реализации указанной цели является создание условий для профессионального роста специалистов, включенных в резерв управленческих кадров Саратовской области.";
7. Часть первую раздела 8 "Финансовое обеспечение реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 784229,2 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 205789,9 тыс. рублей;
2015 год - 189572,1 тыс. рублей;
2016 год - 194371,1 тыс. рублей;
2017 год - 194496,1 тыс. рублей.".
8. В разделе 10 "Характеристика подпрограмм государственной программы":
в подпрограмме 1 "Развитие местного самоуправления в Саратовской области до 2017 года":
в позиции "Объемы и источники обеспечения подпрограммы (по годам)" паспорта подпрограммы:
в абзаце первом цифры "6015,0" заменить цифрами "4415,0";
в абзаце втором цифры "1900,0" заменить цифрами "300,0";
в части первой раздела 8 "Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы":
в абзаце первом цифры "6015,0" заменить цифрами "4415,0";
в абзаце втором цифры "1900,0" заменить цифрами "300,0";
в подпрограмме 2 "Создание условий для реализации установленных полномочий (функций) управления делами Правительства области":
в позиции "Объем и источники обеспечения подпрограммы (по годам)" паспорта подпрограммы:
в абзаце первом цифры "786674,1" заменить цифрами "773031,4";
в абзаце втором цифры "207659,8" заменить цифрами "198707,1";
в абзаце третьем цифры "192932,1" заменить цифрами "188242,1";
в части первой раздела 8 "Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы":
в абзаце первом цифры "786674,1" заменить цифрами "773031,4";
в абзаце втором цифры 207659,8" заменить цифрами "198707,1";
в абзаце третьем цифры "192932,1" заменить цифрами "188242,1";
в подпрограмме 3 "Актуализация результатов государственной кадастровой оценки земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости и расположенных на территории Саратовской области":
в позиции "Объем и источники обеспечения подпрограммы (по годам)" паспорта подпрограммы:
в абзаце первом цифры "14000,0" заменить цифрами "6749,7";
в абзаце втором цифры "14000,0" заменить цифрами "6749,7";
в части первой раздела 8 "Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы":
в абзаце первом цифры "14000,0" заменить цифрами "6749,7";
в абзаце втором цифры "14000,0" заменить цифрами "6749,7";
дополнить подпрограммой 4 "О дополнительном профессиональном образовании лиц, включенных в управленческий кадровый резерв Саратовской области" следующего содержания:
"Подпрограмма 4 "О дополнительном Профессиональном образовании лиц, включенных в управленческий кадровый резерв Саратовской области"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"О дополнительном профессиональном образовании лиц, включенных в управленческий кадровый резерв Саратовской области" (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
управление кадровой политики и государственной службы Правительства области (плательщик - управление делами Правительства области) |
Соисполнители подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
построение единой системы дополнительного профессионального образования лиц, включенных в резерв управленческих кадров Саратовской области |
Задачи подпрограммы |
создание условий для профессионального роста специалистов, включенных в резерв управленческих кадров Саратовской области |
Целевые показатели подпрограммы |
количество образовательных программ, отобранных для подготовки лиц, включенных в управленческий кадровый резерв Саратовской области, 7 ед. в 2014 году; доля специалистов, назначенных на целевые должности, от общего количества специалистов, включенных в состав резерва управленческих кадров, ежегодно с 2015 года по 45 процентов; доля специалистов, участвующих в деятельности государственных органов власти Саратовской области, от общего числа специалистов, входящих в состав резерва управленческих кадров, с 15 процентов в 2015 году до 30 процентов в 2017 году |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014-2017 годы |
Объем и источники обеспечения подпрограммы (по годам) |
общий объем финансового обеспечения подпрограммы из областного бюджета составляет 33,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 33,1 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
повышение качества государственного управления в Саратовской области; создание на основе внедрения современных методов целостной системы дополнительного профессионального образования резерва управленческих кадров Саратовской области; повышение профессиональных образовательных навыков в сфере государственного управления |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития, а также обоснование включения в государственную программу
В соответствии со стратегией социально-экономического развития Саратовской области до 2025 года предусматривается широкий комплекс мер по созданию условий для эффективного экономического роста, структурно-технологической модернизации экономики, повышения благосостояния населения. Это потребует появления новых лидеров, притока нового поколения высокопрофессиональных и мотивированных управленческих кадров во все сферы общественной жизни. Особенно остро встает вопрос о более качественной государственной кадровой политике, эффективном использовании профессиональных и личностных способностей высококвалифицированных специалистов.
В целях совершенствования государственного управления в исполнительных органах государственной власти Саратовской области была организована работа по формированию резерва управленческих кадров Саратовской области (далее - резерв).
Таким образом, одной из приоритетных задач государственного управления является построение новой системы работы с резервом, включающей подготовку, а также дальнейшее привлечение в систему государственного управления наиболее квалифицированных, инициативных и перспективных представителей резерва.
В связи с этим возникает необходимость решения вышеуказанных вопросов программно-целевым методом системного интегрирующего характера, что позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития управленческого потенциала Саратовской области.
Достижение цели и задач подпрограммы потребует системного подхода и упорядоченной последовательности действий Комиссии при Губернаторе Саратовской области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров, образованной постановлением Губернатора Саратовской области от 16 октября 2008 года N 135, исполнительных органов государственной власти Саратовской области, образовательных организаций, их координации на различных уровнях взаимодействия. Для решения задач подпрограммы необходимо установление между ними взаимосвязи, контрольных показателей. Для достижения цели подпрограммы будут реализовываться локальные задачи, устанавливаться сроки и определяться состояния промежуточных значений подготовки.
Распоряжением Губернатора Саратовской области от 21 марта 2013 года N 209-р "О резерве управленческих кадров Саратовской области" утвержден состав резерва управленческих кадров Саратовской области, включающий в себя 109 человек.
Однако отсутствие четких механизмов реализации процедур, направленных на развитие потенциала лиц, включенных в состав управленческого резерва, позволяет выделить имеющиеся проблемы, связанные с подготовкой высококвалифицированных специалистов, эффективным использованием резерва управленческих кадров в системе государственного и муниципального управления при замещении вакантных должностей.
Сложившаяся ситуация в подготовке и переподготовке резерва управленческих кадров показывает, что реализуемые меры исполнительных органов государственной власти Саратовской области являются недостаточными для его позитивного изменения. Принципиальным является решение указанных вопросов программно-целевым методом предлагаемой подпрограммы.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи, целевые показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы, а также этапов реализации подпрограммы
Приоритетами государственной политики в сфере регулирования подпрограммы являются:
создание условий для эффективного экономического роста, структурно-технологической модернизации экономики, повышения благосостояния населения. Это требует появления новых лидеров, притока нового поколения высокопрофессиональных и мотивированных управленческих кадров во все сферы общественной жизни. Особенно остро встает вопрос о более качественной государственной кадровой политике, эффективном использовании профессиональных и личностных способностей высококвалифицированных специалистов;
построение новой системы работы с резервом, включающей подготовку, а также дальнейшее привлечение в систему государственного управления наиболее квалифицированных, инициативных и перспективных представителей резерва.
Целью подпрограммы является построение единой системы дополнительного профессионального образования лиц, включенных в резерв управленческих кадров Саратовской области.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующей задачи - создание условий для профессионального роста специалистов, включенных в резерв управленческих кадров Саратовской области.
Реализация подпрограммы рассчитана на 2014-2017 годы.
Целевые показатели подпрограммы:
количество образовательных программ, отобранных для подготовки лиц, включенных в управленческий кадровый резерв Саратовской области, 7 ед. в 2014 году;
доля специалистов, назначенных на целевые должности, от общего количества специалистов, включенных в состав резерва управленческих кадров, ежегодно с 2015 года по 45 процентов;
доля специалистов, участвующих в деятельности государственных органов власти Саратовской области, от общего числа специалистов, входящих в состав резерва управленческих кадров, с 15 процентов в 2015 году до 30 процентов в 2017 году.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
повышение качества государственного управления в Саратовской области;
создание на основе внедрения современных методов целостной системы дополнительного профессионального образования резерва управленческих кадров Саратовской области;
повышение профессиональных образовательных навыков в сфере государственного управления.
3. Характеристика мер государственного регулирования
Применение мер государственного регулирования (мер налогового, тарифного регулирования, а также иных мер государственного регулирования) в рамках подпрограммы не предусмотрено.
4. Характеристика мер правового регулирования
Меры правового регулирования в рамках реализации подпрограммы не предусмотрены.
5. Сводные показатели прогнозного объема выполнения областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями государственных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполнение работ)
Оказание государственных услуг (выполнение работ) подпрограммой не предусмотрено.
6. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
Основными мероприятиями подпрограммы являются следующие.
Основное мероприятие 4.1 "Организация и проведение отбора образовательных организаций для осуществления обучения в рамках дополнительного профессионального образования".
В рамках основного мероприятия предусматривается проведение отбора образовательных организаций, включая проведение экспертизы предложений образовательных организаций, привлечение к разработке учебных материалов научных, образовательных и других организаций, заключение в установленном порядке с ними государственных контрактов и договоров.
Реализация мероприятия позволит определить перечень образовательных организаций для осуществления обучения в рамках реализации подпрограммы.
Основное мероприятие 4.2 "Организация и проведение "круглых столов", дискуссий".
Реализация мероприятия направлена на проведение различных форм общения по распространению позитивного опыта управления, осуществляемого специалистами, завершившими подготовку (переподготовку) в соответствии с подпрограммой.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 3 к государственной программе.
7. Информация об участии в реализации подпрограммы органов местного самоуправления муниципальных образований области, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
Участие в реализации подпрограммы органов местного самоуправления муниципальных образований области, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов Российской Федерации не предусмотрено.
8. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Общий объем финансового обеспечения подпрограммы из средств областного бюджета составляет 33,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 33,1 тыс. рублей.
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы приведены в приложении N 4 к государственной программе.
9. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
На реализацию подпрограммы могут повлиять как внешние, так и внутренние риски.
Внешними рисками могут являться:
изменение законодательства (степень риска - средняя);
возникновение на территории Саратовской области чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера (степень риска - средняя).
Внутренними рисками могут являться:
возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию основных мероприятий за счет средств областного бюджета (степень риска - средняя).
В целях управления указанными рисками в процессе реализации подпрограммы предусматривается:
проведение мониторинга выполнения подпрограммы, регулярного анализа и при необходимости корректировки индикаторов, а также мероприятий подпрограммы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
В связи с разнообразием рисков, объектов рисков, их специфики, характерной для системы государственного управления, комплексностью целей подпрограммы, на достижение которых риски могут оказать свое влияние, количественная характеристика рисков невозможна.".
9. В таблице "Сведения о целевых показателях государственной программы Саратовской области "Развитие государственного и муниципального управления до 2017 года" приложения N 1 к государственной программе Саратовской области "Развитие государственного и муниципального управления до 2017 года":
раздел "Государственная программа Саратовской области "Развитие государственного и муниципального управления до 2017 года" дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. |
Доля государственных и муниципальных служащих, участвующих в управленческой деятельности области, получивших дополнительное профессиональное образование |
процент |
15 |
25 |
39 |
53 |
70 |
80"; |
дополнить подразделом следующего содержания:
10. В таблице "Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы Саратовской области "Развитие государственного и муниципального управления до 2017 года" приложения N 3 к государственной программе Саратовской области "Развитие государственного и муниципального управления до 2017 года":
графу вторую после слов "Номер и наименование мероприятий" дополнить словами ", наименование ВЦП";
графу третью дополнить словами ", соисполнитель, участник государственной программы (соисполнитель подпрограммы)";
дополнить разделом следующего содержания:
"Подпрограмма 4 "О дополнительном профессиональном образовании лиц, включенных в управленческий кадровый резерв Саратовской области" | |||||||
4.1. |
Основное мероприятие 4.1 "Организация и проведение отбора образовательных организаций для осуществления обучения в рамках дополнительного профессионального образования" |
управление кадровой политики и государственной службы Правительства области (плательщик - управление делами Правительства области) |
2014 |
2014 |
наличие образовательных организаций, отобранных для реализации подпрограммы |
невозможность проведения обучения лиц, включенных в резерв управленческих кадров, и снижение качества государственного управления в Саратовской области |
пункт 4.1 |
4.2. |
Основное мероприятие 4.2 "Организация и проведение "круглых столов", дискуссий" |
управление кадровой политики и государственной службы Правительства области (плательщик - управление делами Правительства области) |
2015 |
2017 |
повышение профессиональных и образовательных навыков в сфере государственного управления |
снижение качества государственного управления в Саратовской области |
пункты, 4.2, 4.3, 5". |
11. Таблицу "Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения государственной программы Саратовской области "Развитие государственного и муниципального управления до 2017 года" приложения N 4 к государственной программе Саратовской области "Развитие государственного и муниципального управления до 2017 года" изложить в следующей редакции:
"Сведения
об объемах и источниках финансового обеспечения государственной программы Саратовской области "Развитие государственного и муниципального управления до 2017 года"
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник государственной программы (соисполнитель подпрограммы) (далее - исполнитель) |
Источники финансового обеспечения |
Объемы финансового обеспечения (всего), тыс. рублей |
в том числе по годам реализации |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
Государственная программа Саратовской области "Развитие государственного и муниципального управления до 2017 года" |
|
всего |
784229,2 |
205789,9 |
189572.1 |
194371,1 |
194496,1 |
областной бюджет |
784229,2 |
205789,9 |
189572,1 |
194371,1 |
194496,1 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
в том числе по исполнителям: | |||||||
министерство по делам территориальных образований области (плательщик - управление делами Правительства области) |
всего |
4415,0 |
300,0 |
1330,0 |
1330,0 |
1455,0 |
|
областной бюджет |
4415,0 |
300,0 |
1330,0 |
1330,0 |
1455,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
управление делами Правительства области |
всего |
773031,4 |
198707,1 |
188242,1 |
193041,1 |
193041,1 |
|
областной бюджет |
773031,4 |
198707,1 |
188242,1 |
193041,1 |
193041,1 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
комитет по управлению имуществом области |
всего |
6749,7 |
6749,7 |
|
|
|
|
областной бюджет |
6749,7 |
6749,7 |
|
|
|
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
управление кадровой политики и государственной службы Правительства области (плательщик - управление делами Правительства области |
всего |
33,1 |
33,1 |
|
|
|
|
областной бюджет |
33,1 |
33,1 |
|
|
|
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 "Развитие местного самоуправления в Саратовской области до 2017 года" |
министерство по делам территориальных образований области (плательщик - управление делами Правительства области) |
всего |
4415,0 |
300,0 |
1330,0 |
1330,0 |
1455,0 |
областной бюджет |
4415,0 |
300,0 |
1330,0 |
1330,0 |
1455,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1 "Приобретение автотранспорта и коммунальной техники в целях развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований" |
министерство по делам территориальных образований области (плательщик - управление делами Правительства области) |
всего |
205,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
105,0 |
областной бюджет |
205,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
105,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.2 "Проведение ежегодных конкурсов муниципальных образований области" |
министерство по делам территориальных образований области (плательщик - управление делами Правительства области) |
всего |
5,0 |
|
|
|
5,0 |
областной бюджет |
5,0 |
|
|
|
5,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.3 "Сопровождение, модернизация и актуализация портала муниципальных образований Саратовской области" |
министерство по делам территориальных образований области (плательщик - управление делами Правительства области) |
всего |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
областной бюджет |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.4 "Приобретение специализированного программного обеспечения, включая региональный и муниципальный компоненты" |
министерство по делам территориальных образований области (плательщик - управление делами Правительства области) |
всего |
5,0 |
|
|
|
5,0 |
областной бюджет |
5,0 |
|
|
|
5,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.5 "Участие в обеспечении профессионального образования и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений" |
министерство по делам территориальных образований области (плательщик - управление делами Правительства области) |
всего |
3790,0 |
100,0 |
1230,0 |
1230,0 |
1230,0 |
областной бюджет |
3790,0 |
100,0 |
1230,0 |
1230,0 |
1230,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.6 "Научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение дополнительного профессионального образования муниципальных служащих" |
министерство по делам территориальных образований области (плательщик - управление делами Правительства области) |
всего |
5,0 |
|
|
|
5,0 |
областной бюджет |
5,0 |
|
|
|
5,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.7 "Оказание государственной поддержки Ассоциации "Совет муниципальных образований Саратовской области" |
министерство по делам территориальных образований области (плательщик - управление делами Правительства области) |
всего |
5,0 |
|
|
|
5,0 |
областной бюджет |
5,0 |
|
|
|
5,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2 "Создание условий для реализации установленных полномочий (функций) управления делами Правительства области" |
управление делами Правительства области |
всего |
773031,4 |
198707,1 |
188242,1 |
193041,1 |
193041,1 |
областной бюджет |
773031,4 |
198707,1 |
188242,1 |
193041,1 |
193041,1 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 2.1 "Оперативное транспортное обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области и государственных органов области" |
управление делами Правительства области |
всего |
712066,6 |
185121,2 |
175575,8 |
175684,8 |
175684,8 |
областной бюджет |
712066,6 |
185121,2 |
175575,8 |
175684,8 |
175684,8 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
Ведомственная целевая программа "Обеспечение эффективного осуществления полномочий управления делами Правительства Саратовской области" на 2013-2015 годы (проект ведомственной целевой программы "Обеспечение эффективного осуществления полномочий управления делами Правительства Саратовской области" на 2016-2017 годы) |
управление делами Правительства области |
всего |
60964,8 |
13585,9 |
12666,3 |
17356,3 |
17356,3 |
областной бюджет |
60964,8 |
13585,9 |
12666,3 |
17356,3 |
17356,3 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 3 "Актуализация результатов государственной кадастровой оценки земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости и расположенных на территории Саратовской области" |
комитет по управлению имуществом области |
всего |
6749,7 |
6749,7 |
|
|
|
областной бюджет |
6749,7 |
6749,7 |
|
|
|
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 3.1 "Обеспечение проведения актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов" |
комитет по управлению имуществом области |
всего |
6749,7 |
6749,7 |
|
|
|
областной бюджет |
6749,7 |
6749,7 |
|
|
|
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 4 "О дополнительном профессиональном образовании лиц, включенных в управленческий кадровый резерв Саратовской области" |
управление кадровой политики и государственной службы Правительства области (плательщик - управление делами Правительства области |
всего |
33,1 |
33,1 |
|
|
|
областной бюджет |
33,1 |
33,1 |
|
|
|
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 4.1 "Организация и проведение отбора образовательных организаций для осуществления обучения в рамках дополнительного профессионального образования" |
управление кадровой политики и государственной службы Правительства области (плательщик - управление делами Правительства области |
всего |
33,1 |
33,1 |
|
|
|
областной бюджет |
33,1 |
33,1 |
|
|
|
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 4.2 "Организация и проведение "круглых столов", дискуссий" |
управление кадровой политики и государственной службы Правительства области (плательщик - управление делами Правительства области |
всего |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно)". |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 24 апреля 2014 г. N 250-П "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.