В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц" (далее - Административный регламент):
1.1. В подразделе "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":
- абзац 5 пункта 8 Административного регламента исключить;
- абзац 2 пункта 10 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"При индивидуальном консультировании ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении";
- абзац 2 пункта 14 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу. Содержание устного обращения заносить в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
- в пункте 24 Административного регламента слова "выписки из реестра объектов областного недвижимого имущества" заменить словами "выписки из реестра государственного имущества области";
- абзац 3 пункта 28 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг";
- подпункт 2 пункта 32 Административного регламента исключить.
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения":
- абзац 3 пункта 47 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"С резолюцией заместителя председателя комитета заявление с документами возвращается к должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, которое, в свою очередь, вносит резолюцию в базу данных системы "Делопроизводство" и распечатывает регистрационную карточку в двух экземплярах и передает заявление с документами начальнику отдела, ведущего реестр государственного имущества области, который передает заявление с документами на исполнение должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра государственного имущества области";
- абзац 4 пункта 47 Административного регламента исключить;
- абзац 2 пункта 48 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, проводит экспертизу заявления на выдачу выписки, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным получателем услуги и образцом заявления, предусмотренным настоящим Административным регламентом, соответствия прилагаемых к нему документов данным реестра. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью, в обязательном порядке указаны номера контактных телефонов.";
- в пункт 48 Административного регламента добавить абзац 4, изложив его в следующей редакции:
"Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, проводит идентификацию запрашиваемой информации с имеющимися сведениями в реестре с помощью программного продукта, используемого специалистами комитета для формирования базы данных государственного имущества области".
1.4. В разделе V "Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
- пункт 60 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена в комитет по почте (410031, г. Саратов, ул. Радищева, д. 30), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (адрес электронной почты комитета: comimm@saratov.gov.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя";
- подпункт 7 пункта 61 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного пунктом 67 настоящего Регламента срока таких исправлений";
- после подраздела "Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования" добавить подраздел "Получение информации и документов, необходимых для подачи жалобы, ее обоснования и рассмотрения" изложив его в следующей редакции:
"Получение информации и документов, необходимых для подачи жалобы, ее обоснования и рассмотрения
63. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
64. Срок и порядок предоставления заявителям информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, установлены в подразделе "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела "Общие положения" настоящего регламента.";
- пункты 63 и 64 Административного регламента считать соответственно пунктами 65 и 66 Административного регламента;
подраздел "Сроки рассмотрения жалобы (претензии)" дополнить пунктом 67, изложив его в следующей редакции:
"Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю составляет 5 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
- пункт 65 Административного регламента считать соответственно пунктом 68 Административного регламента.
1.5. В приложении N 3 к Административному регламенту слова "Выписка из реестра объектов областного недвижимого имущества" заменить словами "Выписка из реестра государственного имущества области".
2. Отделу учета и распоряжения государственным имуществом области комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее - комитет) в трехдневный срок после подписания направить настоящий приказ в прокуратуру Саратовской области.
3. Отделу организационно-кадровой работы комитета:
в семидневный срок после подписания направить настоящий приказ на регистрацию в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области;
в десятидневный срок после подписания обеспечить официальное опубликование настоящего приказа и размещение на странице комитета на официальном портале Правительства Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Ответственным сотрудникам комитета в течение тридцати календарных дней со дня официального опубликования настоящего приказа внести сведения в региональный реестр государственных услуг (функций).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр области - председатель комитета |
О.А.Галкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 17 октября 2012 г. N 207-к "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 39, октябрь 2012 г., стр. 8052-8053 (подписано в печать 26 октября 2012 г., выход в свет 27 октября 2012 г.)