Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка и подписание решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
3) направление непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Прием документов
Основанием для начала административной процедуры является личное или посредством почтового отправления либо через ГКУ СО "МФЦ" обращение заявителя в управление по работе с населением и делопроизводству с заявлением на имя главы администрации Энгельсского муниципального района.
Заявление с приложенными документами регистрируется в тот же день специалистом управления по работе с населением и делопроизводству путем проставления в нижнем правом углу первой страницы заявления регистрационного штампа с указанием даты поступления и регистрационного номера, а также проходит электронную регистрацию. Зарегистрированное заявление последовательно направляется главе администрации Энгельсского муниципального района, заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района. Резолюции указанных должностных лиц вносятся специалистом управления по работе с населением и делопроизводству в электронную контрольную карточку заявления, после чего заявление с приложенными документами направляется председателю Комитета, который передает его начальнику управления жилищного фонда, эксплуатации дорог и благоустройства (далее - Управление), затем заявление направляется начальнику отдела перевода и перепланировки жилищного фонда для последующей передачи специалисту отдела (далее - Исполнитель).
Исполнитель в течение одного рабочего дня анализирует заявление и поступившие от заявителя документы.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение двух рабочих дней готовит и направляет заявителю посредством заказного почтового отправления либо в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю посредством курьерской доставки (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") за подписью председателя Комитета уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение двух рабочих дней готовит и направляет заявителю за своей подписью расписку о приеме документов к рассмотрению по форме, предусмотренной приложением 5 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является прием к рассмотрению заявления и приложенных к нему документов либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом Комитета, ведущим делопроизводство, регистрационного номера в журнале учета исходящих документов Комитета расписке в приеме документов либо уведомлению об отказе в приеме документов, а также исходящего номера сопроводительному письму к уведомлению об отказе в приеме документов, направляемому в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 5 рабочих дней.
3.2.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка и подписание решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами "а", "в", "д", "ж" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента Исполнитель готовит проект уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту, и передает его для подписания заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района.
В случае если заявителем представлены документы, предусмотренные подпунктами "а", "в", "д", "ж" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, но не представлены документы, предусмотренные подпунктами "б", "г", "е" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на представление интересов Комитета при осуществлении соответствующих межведомственных запросов, в течение двух рабочих дней осуществляет следующие действия:
- запрашивает в Энгельсском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области информацию, содержащуюся в правоустанавливающих документах на жилое (нежилое) помещение;
- запрашивает в Энгельсском отделении Саратовского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", Энгельсском филиале государственного унитарного предприятия Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости сведения, содержащиеся в техническом паспорте переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- запрашивает в комитете по охране культурного наследия Саратовской области сведения из заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое жилое (нежилое) помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими органами и организациями в срок, не превышающий пять рабочих дней.
В случае если ответ(-ы) направленный(-ые) на межведомственный(-ые) запрос(-ы) свидетельствует(-ют) об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, Исполнитель готовит за подписью председателя Комитета и направляет в адрес заявителя уведомление о получении такого ответа(-ов) с указанием срока, в который заявитель обязан донести отсутствующие документы и (или) информацию, необходимые для перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
В срок не позднее трех рабочих дней со дня получения всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента (в случае если ответ(-ы) на межведомственный(-ые) запрос(-ы) свидетельствует(-ют) об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение - в срок не ранее 15 рабочих дней со дня направления заявителю письменного уведомления о получении такого(-их) ответа(-ов) Исполнитель проводит анализ заявления и приложенных к нему, а также полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту, и передает его для подписания заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящему административному регламенту, и передает его для подписания заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района.
Заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района в срок, не превышающий двух рабочих дней, осуществляет подписание уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Результатом административной процедуры является подписание заместителем главы администрации Энгельсского муниципального района одного из следующих документов:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, или уведомлению об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения регистрационного исходящего номера в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 33 рабочих дня.
3.2.3. Направление непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Основанием для начала административной процедуры является присвоение управлением по работе с населением и делопроизводству регистрационного исходящего номера в электронной базе данных решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомлению об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Исполнитель в течение трех рабочих дней с момента приятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляет указанные документы непосредственно заявителю, либо в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Результатом административной процедуры является направление непосредственно заявителю посредством заказного почтового отправления либо направление в ГКУ СО "МФЦ" посредством курьерской доставки для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Способ фиксации результата административной процедуры - внесение Исполнителем записи в журнал выдачи документов Отдела перевода и перепланировки о направлении документа заявителю посредством почтовой связи с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления либо роспись специалиста ГКУ СО "МФЦ", уполномоченного осуществлять прием документов от органа, предоставляющего муниципальную услугу, во втором экземпляре сопроводительного письма (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.