Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 7 ноября 2012 г. N 2561 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей осуществляется администрацией муниципального образования "Город Саратов" в лице управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации муниципального образования "Город Саратов".

Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей.

 

Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 7 ноября 2012 г. N 2561 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей"

 

Текст постановления опубликован в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 12 ноября 2012 г. N 128 (931)

 

Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 апреля 2014 г. N 967 настоящее постановление признано утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 17 июня 2013 г. N 1123