Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 28 октября 2013 г. N 579-П
Регламент
действий органов исполнительной власти области по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Саратовской области
5 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент действий органов исполнительной власти области по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Саратовской области, (далее - Регламент) разработан в целях внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, а также в соответствии с Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Саратовской области "О режиме наибольшего благоприятствования для инвесторов в Саратовской области".
1.2. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность действий органов исполнительной власти области в пределах своей компетенции по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории области.
1.3. Настоящий Регламент направлен на установление процедуры взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов, инвесторов, органов исполнительной власти области по принципу "одного окна" при сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории области.
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
инициатор инвестиционного проекта - физическое или юридическое лицо, предлагающее инвестиционный проект к реализации на территории области;
инвесторы - физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие капитальные вложения с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории области;
уполномоченный орган - орган исполнительной власти области в сфере инвестиционной политики;
куратор инвестиционного проекта - лицо, замещающее государственную должность области или должность государственной гражданской службы области, осуществляющее сопровождение инвестиционного проекта, которое определяется уполномоченным органом (далее - куратор по общим вопросам), а также лицо, замещающее государственную должность области или должность государственной гражданской службы области, осуществляющее сопровождение инвестиционного проекта, которое определяется органом исполнительной власти области в соответствии с отраслевой принадлежностью вида экономической деятельности, указанного в заявке инициатора инвестиционного проекта или инвестора (далее - куратор);
площадка - недвижимое имущество, потенциально являющееся местом реализации инвестиционного проекта;
сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий по консультационной, информационной, организационной поддержке инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории области, осуществляемых уполномоченным органом, куратором инвестиционного проекта на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта.
1.5. Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории области, может осуществляться в соответствии с законодательством, при условии обеспечения равных прав всем действующим субъектам, не ограничивая конкуренцию и не предоставляя преимуществ в предпринимательской деятельности, в форме оказания консультационной, информационной и организационной поддержки уполномоченным органом или органом исполнительной власти в соответствии с отраслевой принадлежностью вида экономической деятельности инициатора инвестиционного проекта и (или) инвестора, направленной на:
своевременное получение инициатором инвестиционного проекта и (или) инвестором необходимых согласований и разрешений в органах исполнительной власти области в соответствии с их компетенцией;
поддержку в пределах компетенции ходатайств и обращений инициатора инвестиционного проекта и (или) инвестора в органы исполнительной власти области;
содействие в организации переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
своевременное информирование инициаторов инвестиционных проектов и (или) инвесторов о новых формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемых на территории области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, о возможных способах повышения квалификации и программах переподготовки кадров для реализации инвестиционного проекта, а также о планируемых международных, общероссийских и региональных выставках;
своевременное рассмотрение инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории области, на заседании Совета по инвестициям при Губернаторе области;
подготовку предложений и организацию предоставления мер государственной поддержки и (или) использование механизмов государственно-частного партнерства.
2. Сопровождение инвестиционных проектов
Пункт 2.1 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 5 декабря 2017 г. N 620-П
2.1. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является проведение первичных переговоров между инициатором инвестиционного проекта и (или) инвестором и органом исполнительной власти области и представление уполномоченному органу заявки инициатора инвестиционного проекта (инвестора), поданной по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявка).
Заявка подается инициатором инвестиционного проекта и (или) инвестором (далее - заявитель) на бумажном носителе или в электронной форме путем заполнения формы заявки, размещенной на официальном двуязычном интернет-портале "Инвестиционный портал Саратовской области" (http://investinsaratov.ru), либо направления по электронной почте на адрес уполномоченного органа (e-mail: comimm@saratov.gov.ru).
2.2. Заявитель по своему желанию направляет заявку в уполномоченный орган либо в иной орган исполнительной власти области. Заявка, поступившая в адрес иного органа исполнительной власти области, не позднее двух рабочих дней со дня ее поступления направляется им в уполномоченный орган одним из способов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Регламента.
2.3. Уполномоченный орган при поступлении заявки осуществляет ее регистрацию в срок не более трех рабочих дней со дня ее поступления и определяет куратора по общим вопросам для осуществления сопровождения инвестиционного проекта.
2.4. Куратор по общим вопросам в течение трех рабочих дней со дня получения Заявки в работу осуществляет следующие действия:
производит предварительное рассмотрение заявки, в ходе которого устанавливает полноту заполнения всех разделов заявки;
информирует заявителя о получении его заявки и сообщает свои контактные данные, а также запрашивает информацию о контактном лице со стороны заявителя.
2.5. В случае неполного заполнения заявки она возвращается заявителю на доработку с указанием конкретных причин возврата в срок не более пяти рабочих дней со дня получения куратором по общим вопросам заявки в работу.
Доработанная заявка возвращается заявителем в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Регламента.
2.6. Куратор по общим вопросам в течение трех рабочих дней со дня получения заявки в работу, если не требовалась ее доработка (или в течение трех рабочих дней со дня получения заявки после ее доработки), обеспечивает направление уполномоченным органом заявки посредством межведомственной системы электронного документооборота "Практика" в орган исполнительной власти области в соответствии с отраслевой принадлежностью вида экономической деятельности, указанного в заявке, для определения им куратора с целью сопровождения инвестиционного проекта в пределах своей компетенции. Срок определения куратора составляет три рабочих дня со дня поступления заявки от уполномоченного органа.
2.7. Куратор в течение семи рабочих дней со дня получения заявки осуществляет подготовку информации о возможных мерах государственной поддержки, о перечне документов, необходимых для ее получения, и обеспечивает направление соответствующей информации в письменной форме в уполномоченный орган и заявителю.
2.8. Уполномоченный орган по просьбе заявителя в пределах компетенции оказывает содействие в организации проведения презентационных мероприятий, участия в международных, общероссийских и региональных выставках путем направления информационных писем и запросов в органы государственной власти, научные и иные организации.
2.9. Куратор по общим вопросам в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления заявки в работу (либо после доработки) осуществляет подбор площадки, отвечающей требованиям заявителя, в случае, если такая необходимость предусмотрена заявкой, и направляет письменную информацию о наличии или отсутствии площадки заявителю.
2.10. После получения предложений по площадкам для размещения инвестиционного проекта заявитель совместно с куратором по общим вопросам определяют дату и время осмотра предлагаемых площадок.
В случае отсутствия площадки, отвечающей требованиям заявителя, куратор по общим вопросам осуществляет мероприятия по подбору площадки в течение срока, письменно согласованного с заявителем.
2.11. Уполномоченный орган по инициативе заявителя в пределах своей компетенции осуществляет подготовку письменных обращений в адрес федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, инфраструктурных и иных организаций по вопросам реализации инвестиционного проекта на территории области и направляет их по принадлежности.
2.12. Уполномоченный орган на основании письменного заявления инвестора, реализующего инвестиционный проект на территории области, заключает инвестиционный договор в соответствии с Законом Саратовской области "О режиме наибольшего благоприятствования для инвесторов в Саратовской области".
Пункт 2.13 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 5 декабря 2017 г. N 620-П
2.13. Куратор по общим вопросам по согласованию с заявителем размещает на официальном двуязычном интернет-портале "Инвестиционный портал Саратовской области" (http://investinsaratov.ru) информацию об инвестиционном проекте, реализуемом и (или) планируемом к реализации на территории области.
2.14. При возникновении проблемных вопросов, решение которых не входит в компетенцию уполномоченного органа, на любой стадии реализации инвестиционного проекта уполномоченный орган инициирует проведение заседания Совета по инвестициям при Губернаторе области с участием заявителя для обсуждения и выработки вариантов решения возникших проблемных вопросов.
2.15. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории области, формирует и ведет реестр инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории области, сопровождение которых осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2.16. Куратор ежеквартально не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит информацию о ходе реализации сопровождаемых инвестиционных проектов и направляет ее куратору по общим вопросам.
2.17. Куратор по общим вопросам ежеквартально не позднее двадцать пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит сводную информацию о ходе реализации сопровождаемых инвестиционных проектов.
2.18. В целях мониторинга эффективности деятельности по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории области, уполномоченный орган представляет на очередное заседание Совета по инвестициям при Губернаторе области сведения о количестве обратившихся заявителей, о проведении комплекса мероприятий по консультационной, информационной, организационной поддержке инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории области, а также о ходе реализации инвестиционных проектов, получивших меры государственной поддержки, и исполнении заключенных инвестиционных договоров.
2.19. Блок-схема мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта, реализуемого и (или) планируемого к реализации на территории области, размещена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.