См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг в Саратовской области
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 26.08.2011 г. N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 29 ноября 2012 года N 1391 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Петровские вести" и разместить на официальном сайте администрации Петровского муниципального района Саратовской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам и профилактике правонарушений Колдину О.В.
Глава администрации |
Ю.А.Заигралов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости предоставляется в электронном и письменном виде муниципальными общеобразовательными организациями Петровского муниципального района Саратовской области.
Получателем данной муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем сведений о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода; сведений о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки; сведений о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
Срок рассмотрения обращений (запросов) родителей (законных представителей) не должен превышать 10 календарных дней со дня их регистрации.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 16 октября 2013 г. N 1224 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Петровские вести" от 29 октября 2013 г. N 84 (12458). Текст приложения опубликован на сайте администрации Петровского муниципального района (http://petrovsk.sarmo.ru/)