Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 8 ноября 2013 г. N 612-П
Изменения, вносимые в долгосрочную областную целевую программу "Противодействие коррупции в Саратовской области" на 2012-2014 годы
1. В паспорте Программы:
позицию "Исполнители основных мероприятий Программы" дополнить словами ", аппарат Губернатора области";
в позиции "Объем и источники финансового обеспечения Программы":
в абзаце первом цифры "835,0" заменить цифрами "795,4";
в абзаце третьем "316,0" заменить цифрами "276,4";
позицию "Система организации контроля за исполнением Программы" изложить в следующей редакции:
"контроль за исполнением Программы осуществляет управление делами Правительства области совместно с министерством экономического развития и инвестиционной политики области в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 3 июня 2003 года N 61-П "О порядке реализации долгосрочных областных целевых программ".
2. В разделе 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами":
в части восемнадцатой первое, второе предложения изложить в следующей редакции:
"Важным направлением антикоррупционной политики является проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области и их проектов. В области эта процедура реализуется на постоянной основе: с 2007 года отделом по противодействию коррупции при Правительстве области, с 13 августа 2013 года - отделом антикоррупционной экспертизы правового управления Правительства области.";
часть двадцать четвертую изложить в следующей редакции:
"Создана выделенная телефонная линия "телефона доверия" для получения информации от граждан о фактах коррупции в целях использования органами исполнительной власти области и правоохранительными органами области для проведения мероприятий антикоррупционной направленности. Для создания названной телефонной линии приобретен компьютер в комплекте, многофункциональный факс, проведена кампания на телевидении с целью информирования общественности об открытии "телефона доверия".".
3. В разделе 4 "Ресурсное обеспечение Программы":
в части второй цифры "835,0" заменить цифрами "795,4";
в строке второй таблицы цифры "316,0" заменить цифрами "276,4".
4. Раздел 5 "Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения" изложить в следующей редакции:
"Контроль за реализацией Программы осуществляется в установленном порядке управлением делами Правительства области совместно с министерством экономического развития и инвестиционной политики области в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 3 июня 2003 года N 61-П "О порядке реализации долгосрочных областных целевых программ".
Управление делами Правительства области ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство экономического развития и инвестиционной политики области сведения о финансировании Программы и фактическом использовании денежных средств. Ежегодно государственный заказчик Программы до 1 февраля представляет в министерство экономического развития и инвестиционной политики области отчеты о ходе реализации Программы.".
5. Таблицу "Система (перечень) программных мероприятий" приложения N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (годы) |
Объем финансового обеспечения из областного бюджета (тыс. руб.), всего |
Ответственные за выполнение |
Ожидаемые результаты |
1. |
Организация и проведение опроса общественного мнения для оценки уровня коррупции, выявления недостатков в областном законодательстве, способствующих совершению коррупционных правонарушений, выявления коррупционных сфер деятельности, подготовка сводного отчета |
2012-2014 |
285,0 |
управление делами Правительства области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области, аппарат Губернатора области |
обеспечение проведения антикоррупционного мониторинга в области: сравнительная оценка уровня коррупции, выявление наиболее коррупционных сфер деятельности для планирования и осуществления мероприятий антикоррупционной направленности на конкретные периоды государственными органами и органами местного самоуправления области; охват социологическим исследованием не менее 1100 респондентов ежегодно |
2012 |
95,0 |
||||
2013 |
95,0 |
||||
2014 |
95,0 |
||||
2. |
Организация повышения квалификации государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
2012-2014 |
510,4 |
управление делами Правительства области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области, управление кадровой политики и государственной службы Правительства области, аппарат Губернатора области |
повышение квалификации не менее 44 государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, существенно расширит их теоретические познания и практические навыки, что позволит повысить уровень и эффективность планирования и реализации мероприятий антикоррупционной направленности в каждом органе исполнительной власти области |
2012 |
108,0 |
||||
2013 |
181,4 |
||||
2014 |
221,0 |
||||
3. |
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области и проектов нормативных правовых актов области |
2012-2014 |
|
отдел по противодействию коррупции при Правительстве области, аппарат Губернатора области |
проведение не менее 4650 антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов области и проектов нормативных правовых актов области обеспечит соответствие названных актов требованиям антикоррупционного законодательства |
4. |
Проведение комплексного анализа реализации органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области антикоррупционной политики и выполнения требований антикоррупционного законодательства |
2012-2014 |
|
отдел по противодействию коррупции при Правительстве области, аппарат Губернатора области |
проведение комплексного анализа реализации органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области антикоррупционной политики и выполнения требований антикоррупционного законодательства позволит повысить эффективность реализации этими органами мер по противодействию коррупции |
5. |
Подготовка методических рекомендаций для органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области |
2012-2014 |
|
отдел по противодействию коррупции при Правительстве области, аппарат Губернатора области |
подготовка не менее 6 методических рекомендаций для органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области по вопросам реализации антикоррупционной политики и выполнения требований антикоррупционного законодательства позволит повысить эффективность мер по противодействию коррупции в области |
|
Всего по Программе: |
2012-2014 |
795,4 |
|
|
2012 |
203,0 |
|
|
||
2013 |
276,4 |
|
|
||
2014 |
316,0 |
|
|
||
в том числе: | |||||
|
управление делами Правительства области |
2012-2014 |
795,4 |
|
|
2012 |
203,0 |
|
|
||
2013 |
276,4 |
|
|
||
2014 |
316,0". |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 8 ноября 2013 г. N 612-П "О внесении изменений в долгосрочную областную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.