Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Порядок рассмотрения и утверждения муниципального бюджета муниципальным Собранием
В течение суток со дня внесения проекта решения муниципального Собрания о муниципальном бюджете в муниципальное Собрание глава Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - глава района) направляет его в постоянную комиссию муниципального Собрания по вопросам экономики, имущества, промышленности, транспорта, связи и ЖКХ (далее - постоянная комиссия) для рассмотрения проекта решения о муниципальном бюджете и подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 11 настоящего Положения.
Постоянная комиссия в течение трех дней со дня получения проекта решения о муниципальном бюджете дает заключение о его соответствии требованиям статьи 11 настоящего Положения и возможности его принятия муниципальным Собранием к рассмотрению.
При положительном заключении постоянной комиссии глава района направляет в трехдневный срок проект решения о муниципальном бюджете в другие постоянные комиссии муниципального Собрания для подготовки замечаний и предложений.
При отрицательном заключении постоянной комиссии глава района возвращает проект решения о муниципальном бюджете в администрацию района на доработку. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в муниципальное Собрание главой администрации в десятидневный срок.
Предложения и поправки всех постоянных комиссий муниципального Собрания, заключение контрольно-счетного органа района на проект муниципального бюджета направляются в постоянную комиссию.
Представленные предложения и поправки всех постоянных комиссий муниципального Собрания и депутатов муниципального Собрания, предусматривающие выделение дополнительных ассигнований, должны содержать обоснованные предложения об источниках покрытия этих расходов как за счет изыскания новых доходных источников, так и за счет перераспределения бюджетных расходов.
Заключение контрольно-счетного органа района должно содержать выводы в соответствии с его компетенцией.
Проект муниципального бюджета с предложениями и поправками постоянных комиссий муниципального Собрания и с заключением контрольно-счетного органа района рассматривается на заседании постоянной комиссии, дорабатывается и вносится для рассмотрения в муниципальное Собрание.
Муниципальное Собрание рассматривает проект муниципального бюджета и в случае отсутствия разногласий по проекту муниципального бюджета принимает решение о муниципальном бюджете на очередной финансовый год.
При рассмотрении муниципальным Собранием проекта муниципального бюджета утверждаются характеристики муниципального бюджета, к которым относятся:
общий объем доходов муниципального бюджета;
расходы муниципального бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
расходы муниципального бюджета на финансирование муниципальной адресной инвестиционной программы и долгосрочных муниципальных целевых программ;
ведомственная структура расходов, и утверждаются характеристики муниципального бюджета, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением; общие объемы межбюджетных трансфертов из муниципального бюджета;
общий объем дефицита (профицита) муниципального бюджета и источники финансирования дефицита муниципального бюджета;
программа муниципальных внутренних заимствований района;
программа муниципальных гарантий района.
В случае возникновения разногласий при рассмотрении проекта муниципального бюджета (отдельных его статей) он передается в согласительную комиссию для дальнейшей доработки. Согласительная комиссия образуется на паритетных началах из представителей депутатов муниципального Собрания и представителей от администрации района.
Персональный состав представителей от администрации района определяется главой администрации. Согласительная комиссия самостоятельно определяет порядок своей работы по проекту решения и в пятнадцатидневный срок должна предоставить уже доработанный проект муниципального бюджета в постоянную комиссию.
Решения согласительной комиссии принимаются раздельным голосованием депутатов муниципального Собрания и представителей от администрации района (далее по тексту - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
Если при рассмотрении проекта муниципального бюджета (отдельных статей) стороны не приходят к консенсусу, доработанный проект муниципального бюджета (отдельные пункты) выносятся на муниципальное Собрание с актом разногласий.
Предельный срок рассмотрения муниципального бюджета на заседании муниципального Собрания не может быть позднее 20 декабря.
Решение муниципального Собрания о муниципальном бюджете должно содержать норму, предусматривающую вступление его в силу с 1 января финансового года.
Принятое муниципальным Собранием решение о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.