Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа района
Финансовый орган района:
1) получает в установленном порядке от органов исполнительной власти Саратовской области, органов местного самоуправления района материалы, необходимые для составления проекта муниципального бюджета;
2) организует составление и непосредственно составляет проект муниципального бюджета, среднесрочный финансовый план района, представляет их главе администрации;
3) разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета района;
4) устанавливает порядок представления в финансовый орган района утвержденных местных бюджетов муниципальных образований;
5) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
6) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов муниципального бюджета (за исключением расходов бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей которых установлены финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение);
7) организует ведение реестра расходных обязательств района, устанавливает порядок предоставления и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований;
8) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований района;
9) осуществляет от имени района муниципальные внутренние заимствования района;
10) осуществляет в установленном им порядке анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии района;
11) ведет учет выданных муниципальных гарантий района, исполнение обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям района;
12) осуществляет ведение Муниципальной долговой книги района и передает информацию о муниципальных долговых обязательствах района в Министерство финансов Саратовской области;
13) обобщает полученную от органов местного самоуправления информацию о муниципальных долговых обязательствах муниципальных образований и передает ее в Министерство финансов Саратовской области;
14) осуществляет управление муниципальным долгом района;
15) осуществляет в установленном им порядке оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения по бюджетному кредиту;
16) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
17) осуществляет следующие полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю за исполнением муниципального бюджета:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями муниципального бюджета на соответствующий финансовый год;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем средств муниципального бюджета;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств муниципального бюджета;
18) утратил силу. - Решение муниципального Собрания Татищевского муниципального района Саратовской области от 30 октября 2014 г. N 53/274;
19) утратил силу. - Решение муниципального Собрания Татищевского муниципального района Саратовской области от 30 октября 2014 г. N 53/274;
20) организует исполнение муниципального бюджета;
21) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи муниципального бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств муниципального бюджета;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями средств муниципального бюджета, главными администраторами доходов муниципального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита муниципального бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
24) устанавливает порядок исполнения муниципального бюджета по источникам финансирования дефицита муниципального бюджета, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете муниципального бюджета, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита муниципального бюджета;
25) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете муниципального бюджета;
26) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи муниципального бюджета и кассового плана муниципального бюджета;
27) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств муниципального бюджета в установленном им порядке;
28) осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств муниципального бюджета с лицевых счетов, открытых в финансовом органе района;
29) в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств муниципального бюджета;
30) устанавливает порядок составления и сроки предоставления бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств муниципального бюджета, главных администраторов доходов муниципального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита муниципального бюджета, органов, организующих исполнение бюджетов муниципальных образований;
31) устанавливает порядок завершения операций по исполнению муниципального бюджета в текущем финансовом году;
32) подготавливает проект решения об утверждении отчета об исполнении муниципального бюджета;
33) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств муниципального бюджета представления информации об использовании средств муниципального бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
34) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств муниципального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов муниципального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита муниципального бюджета;
35) обладает правом запрашивать в установленном порядке от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местных бюджетов;
36) обладает правом приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
37) организует исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства муниципального бюджета в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
38) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
39) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
40) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральными законами, законами Саратовской области и решениями муниципального Собрания отнесены к его компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.