Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 2 июня 2016 г. N 1369 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 11 ноября 2013 г. N 2745
(с изменениями от 10 апреля, 10 июня,
23 октября, 22 декабря 2014 г., 20 марта, 15 мая,
3 сентября, 30 ноября 2015 г.,
28 января, 4 марта, 2 июня, 21 ноября, 29 декабря 2016 г.)
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 декабря 2016 г. N 4071 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2014-2016 годы
Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта) |
- |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; |
|||
- |
постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14 октября 2013 года N 2523 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Саратов" |
||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - управление по физической культуре и спорту) |
|||
Соисполнители муниципальной программы |
- |
управление по физической культуре и спорту |
|||
Участники муниципальной программы |
- |
учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту |
|||
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
подпрограмма N 1 "Совершенствование системы физического воспитания населения в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2014-2016 годы; |
|||
- |
подпрограмма N 2 "Развитие системы подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2014-2016 годы; |
||||
- |
подпрограмма N 3 "Развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2014-2016 годы |
||||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации муниципальной программы, дата и номер правового акта |
- |
отсутствует |
|||
Цели муниципальной программы |
- |
увеличение численности населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом, обеспечение успешного выступления саратовских спортсменов на городских, областных, межрегиональных, Всероссийских и Международных спортивных соревнованиях; обеспечение конкурентоспособности обучающихся муниципальных спортивных школ на городских, областных, межрегиональных, Всероссийских и Международных спортивных соревнованиях |
|||
Задачи муниципальной программы |
- |
создание условий, обеспечивающих возможность граждан города Саратова систематически заниматься физической культурой и спортом, и для ведения здорового образа жизни; |
|||
- |
совершенствование муниципальной системы подготовки спортивного резерва; |
||||
- |
развитие и содержание муниципальной инфраструктуры физической культуры и спорта |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- |
увеличение массовости занятий физической культурой и спортом; |
|||
- |
увеличение количества победителей и призеров городских, областных, межрегиональных, Всероссийских и Международных спортивных соревнований из числа обучающихся муниципальных спортивных школ; |
||||
- |
повышение уровня комфортности проведения занятий спортом населения города |
||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- |
2014-2016 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам: |
|
расходы (тыс. руб.) |
|||
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
||
бюджет муниципального образования "Город Саратов" (далее - бюджет города) |
|
64273,3 |
26049,8 |
18951,7 |
19271,8 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет (прогнозно) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
|
64273,3 |
26049,8 |
18951,7 |
19271,8 |
Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы) |
- |
доля жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения города - 28,4%; |
|||
- |
доля обучающихся муниципальных спортивных школ, ставших победителями и призерами городских, областных, межрегиональных, Всероссийских и Международных спортивных соревнований, в общем количестве обучающихся муниципальных спортивных школ, участвовавших в соревнованиях, - 35%; |
||||
- |
доля детей, занимающихся в муниципальных спортивных школах, в общей численности детей 6-15 лет - 12% |
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Одним из важных направлений формирования здорового образа жизни общества является привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой, особенно детей и подростков в раннем возрасте, в том числе в образовательных организациях города.
Остро стоит вопрос об обеспечении учебных заведений, подростковых физкультурно-спортивных клубов, физкультурно-спортивных обществ и организаций квалифицированными кадрами, способными обновить учебно-образовательный процесс физического воспитания в образовательных организациях и привлечь обучающихся во внеучебные формы организации физкультурно-спортивной деятельности (ДЮСШ, подростковые физкультурно-спортивные клубы).
Большие трудности сегодня испытывает физкультурно-оздоровительная и спортивная работа среди населения. Многократное повышение стоимости физкультурно-оздоровительных услуг делает организации физической культуры, спорта и отдыха недоступными для населения. Под предлогом экономической нецелесообразности предприятия и организации отказываются от содержания физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов, закрывают, продают, передают их другим собственникам и используют не по целевому назначению.
В последние годы повышение уровня заболеваемости населения города стало одной из острейших проблем социальной сферы.
Особую тревогу вызывает здоровье молодого поколения. Уровень здоровья обучающихся общеобразовательных организаций снижается за годы обучения в 4-5 раз. С каждым годом увеличивается число юношей, не пригодных по состоянию здоровья к воинской службе (процент годности молодых людей призывного возраста к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации по отношению к общему числу призывной молодежи составляет всего 60%). Быстрыми темпами увеличивается число обучающихся, пристрастившихся к табакокурению, употреблению спиртных напитков, наркотических и психотропных веществ, и как следствие сокращение продолжительности жизни населения, увеличение смертности в трудоспособном возрасте.
Известно, что занятия физической культурой и спортом являются достаточно эффективными, а в некоторых случаях и единственным способом, для полного или частичного возвращения людей с разной степенью инвалидности к нормальной социальной жизни. В настоящее время эта работа осуществляется физкультурно-спортивными клубами, созданными при общественных организациях различных групп инвалидов.
В последние годы наметилась положительная тенденция в области развития физической культуры и массового спорта в городе Саратове. Физкультурно-спортивная активность населения города возросла - на конец 2012 года численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составила 26,3% от общего числа жителей города, тогда так в 2011 году значение данного показателя составляло 25,5%. Увеличилась доля детей и подростков, занимающихся в муниципальных детско-юношеских спортивных школах. На конец 2012 года количество обучающихся муниципальных спортивных школ составило 6743 человека (в 2011 году - 6644 человека). Возросли спортивные достижения обучающихся муниципальных спортивных школ. В 2012 году в муниципальных детско-юношеских спортивных школах подготовлено:
- 2307 спортсменов массовых разрядов (в 2011 году - 2308);
- 237 спортсменов 1-го разряда (в 2011 году - 193);
- 105 кандидатов в мастера спорта (в 2011 году - 99);
- 13 мастеров спорта (в 2011 году - 17);
- один мастер спорта международного класса (в 2011 году - 1).
На Международных и Всероссийских соревнованиях в 2012 году обучающимися муниципальных детско-юношеских спортивных школ были завоеваны: 154 золотые медали (в 2011 году - 148), 121 - серебряная (в 2011 году - 109), 167 - бронзовых (в 2011 году - 174).
В последние годы на территории города активно осуществляется строительство и реконструкция спортивных объектов - введен в эксплуатацию ФОК в поселке Юбилейном, лыжероллерная трасса лыжного стадиона на 5-й Дачной. В результате обеспеченность населения спортивными залами начиная с 2011 года возросла с 32,7% до 33,2% от нормы, бассейнами с 4,7% до 6,7%. В тоже время обеспеченность плоскостными сооружениями фактически не возросла и составляет 21,9% (21,8% - в 2011 году). Данный показатель существенно ниже аналогичного показателя по другим регионам Российской Федерации. В г. Пензе он составляет 41,1%, в г. Казани - 38%.
В целях сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в городе необходимо:
- повысить эффективность пропаганды физической культуры и спорта, включая производство и распространение информационно-просветительских программ, подготовленных с участием телерадиокомпаний;
- расширять проведение массовых спортивных мероприятий;
- обеспечить сохранение темпов оснащения объектов спорта современным оборудованием, укрепление материально-технической базы;
- создать условия для развития детско-юношеского спорта и обеспечить внедрение федеральных стандартов спортивной подготовки в учреждениях, осуществляющих подготовку спортивного резерва.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - увеличение численности населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом; обеспечение успешного выступления саратовских спортсменов на городских, областных, межрегиональных, Всероссийских и Международных спортивных соревнованиях; обеспечение конкурентоспособности обучающихся муниципальных спортивных школ на городских, областных, межрегиональных, Всероссийских и Международных спортивных соревнованиях.
Задачи муниципальной программы:
- создание условий, обеспечивающих возможность граждан систематически заниматься физической культурой и спортом, и для ведения здорового образа жизни;
- совершенствование муниципальной системы подготовки спортивного резерва;
- развитие и содержание муниципальной инфраструктуры физической культуры и спорта.
Решение указанных задач обеспечивается системой мероприятий, предусмотренных в следующих подпрограммах:
- подпрограмма N 1 "Совершенствование системы физического воспитания населения в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2014-2016 годы;
- подпрограмма N 2 "Развитие системы подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2014-2016 годы;
- подпрограмма N 3 "Развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2014-2016 годы.
3. Целевые показатели муниципальной программы
Для оценки хода реализации муниципальной программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Достижение поставленных целей и задач муниципальной программы характеризуется следующими показателями (индикаторами):
- доля жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения города - 28,4%;
- доля обучающихся муниципальных спортивных школ, ставших победителями и призерами межрегиональных, Всероссийских и Международных спортивных соревнований, в общем количестве обучающихся муниципальных спортивных школ, участвовавших в соревнованиях, - 35%;
- доля детей, занимающихся в муниципальных спортивных школах, в общей численности детей 6-15 лет - 12%.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Конечными результатами по итогам реализации муниципальной программы запланированы:
- увеличение массовости занятий физической культурой и спортом;
- увеличение количества победителей и призеров городских, областных, межрегиональных, Всероссийских и Международных спортивных соревнований из числа обучающихся муниципальных спортивных школ;
- повышение уровня комфортности проведения занятий спортом населения города.
Муниципальная программа реализуется в один этап в 2014-2016 годах.
5. Перечень основных мероприятий и подпрограмм муниципальной программы
В рамках муниципальной программы реализуются три подпрограммы, которые обеспечивают достижение целей и решение задач муниципальной программы.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 декабря 2016 г. N 4071 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Объем финансирования муниципальной программы составит 64273,3 тыс. руб., из них:
- 2014 год - 26049,8 тыс. руб.;
- 2015 год - 18951,7 тыс. руб.;
- 2016 год - 19271,8 тыс. руб.;
в том числе:
бюджет города - 64273,3 тыс. руб., из них:
- 2014 год - 26049,8 тыс. руб.;
- 2015 год - 18951,7 тыс. руб.;
- 2016 год - 19271,8 тыс. руб.;
областной бюджет (прогнозно) - 0 тыс. руб., из них:
- 2014 год - 0 тыс. руб.;
- 2015 год - 0 тыс. руб.;
- 2016 год - 0 тыс. руб.;
федеральный бюджет (прогнозно) - 0 тыс. руб., из них:
- 2014 год - 0 тыс. руб.;
- 2015 год - 0 тыс. руб.;
- 2016 год - 0 тыс. руб.;
внебюджетные источники (прогнозно) - 0 тыс. руб., из них:
- 2014 год - 0 тыс. руб.;
- 2015 год - 0 тыс. руб.;
- 2016 год - 0 тыс. руб.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации основных мероприятий муниципальной программы приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.
Необходимый объем финансирования муниципальной программы определен исходя из уровня цен товаров, работ, услуг 2013 года с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
Финансирование муниципальной программы из средств федерального, областного бюджета и внебюджетных источников не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
7. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, экономические риски.
Финансовые риски связаны с ограниченностью финансирования из средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", возможным секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Реализация финансовых рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенным образом отразится на конечных результатах муниципальной программы.
В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления экономическими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;
- разработки дополнительных мер поддержки сферы физической культуры и спорта;
- своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы;
- обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и участников реализации программных мероприятий.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 декабря 2016 г. N 4071 в паспорт настоящей подпрограммы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы N 1 муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2014-2016 годы
Наименование подпрограммы |
- |
"Совершенствование системы физического воспитания населения в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2014-2016 годы |
|||
Соисполнитель |
- |
управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" |
|||
Участники программы |
- |
учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" |
|||
Цели подпрограммы |
- |
увеличение численности населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
|||
Задачи подпрограммы |
- |
создание условий, обеспечивающих возможность граждан города Саратова систематически заниматься физической культурой и спортом, и для ведения здорового образа жизни |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
увеличение доли жителей города Саратова, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения города с 26,5% до 28,4% в 2016 году; |
|||
- |
увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий среди населения, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в общем количестве мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, к 2016 году на 43,3%; |
||||
- |
обеспечение участия спортсменов города в городских, областных, межрегиональных, Всероссийских и Международных физкультурных и спортивных массовых мероприятиях не менее 200 человек ежегодно |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2014-2016 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы, в том числе по годам: |
|
расходы (тыс. руб.) |
|||
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
||
бюджет города |
|
12180,3 |
3946,6 |
3770,5 |
4463,2 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет (прогнозно) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
|
12180,3 |
3946,6 |
3770,5 |
4463,2 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
количество изготовленных и размещенных информационных и рекламных материалов, в том числе: |
|||
- |
телевизионных репортажей - 11; |
||||
- |
публикаций в печатных СМИ - 3; |
||||
- |
радиопередач - 5; |
||||
- |
спортивных плакатов (в том числе плакатов самоклеющихся) - 2523; |
||||
- |
рекламных баннеров - 61; |
||||
- |
перетяжек - 5; |
||||
- |
буклетов - 5500; |
||||
- |
наклеек - 200 |
||||
- |
количество проведенных спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, спортивных мероприятий, посвященных памятным и праздничным датам, - 402; |
||||
- |
количество спортивных и физкультурных мероприятий районного значения - 830; |
||||
- |
количество спортсменов, принявших участие в городских, областных, межрегиональных, Всероссийских, Международных соревнованиях в составе сборных команд города, - 1200 |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Развитие и совершенствование системы физического воспитания, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом населения города имеет приоритетное значение для укрепления здоровья, повышения качества жизни населения.
Создание в городе условий, обеспечивающих повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни, является одним из приоритетных направлений муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта.
В результате реализации ведомственных целевых программ "Реализация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на территории города Саратова" и "Развитие физической культуры и массового спорта в городе Саратове" достигнут устойчивый рост показателей вовлеченности населения в физкультурно-спортивное движение. Доля жителей города Саратова, систематически занимающихся физической культурой и спортом, по данным 2012 года составила 26,3% от общей численности населения города, что на 3,8% превзошло значение аналогичного показателя 2008 года.
К числу позитивных результатов реализации целевых программ в сфере физической культуры и спорта следует отнести совершенствование системы организации и проведения официальных спортивных физкультурно-массовых и спортивных мероприятий для различных групп и категорий населения.
Ежегодно в г. Саратове проводится около 300 мероприятий. В 2008-2012 годах возрождены традиции проведения комплексных физкультурно-спортивных соревнований - спартакиад.
На высоком организационном уровне проводятся ежегодные массовые физкультурно-спортивные мероприятия "Саратовская лыжня", "Кросс наций", "Оранжевый мяч", "Российский Азимут", в которых ежегодно участвуют более 20000 человек.
Несмотря на позитивную динамику развития физической культуры и массового спорта, сохраняют актуальность проблемные вопросы, связанные с вовлечением жителей города к систематическим занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни. К факторам, сдерживающим полноценное развитие физкультурно-спортивной отрасли, относятся:
- недостаток бюджетных средств, не позволяющий реализовать полномочия по привлечению населения к занятиям массовой физической культурой и спортом, организации и проведению, а также участию проведении физкультурно-массовых и спортивных мероприятий;
- недостаточное использование возможности и потенциала современных средств массовой информации для пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни.
Таким образом, актуальность включения подпрограммы "Совершенствование системы физического воспитания населения в муниципальном образовании "Город Саратов" в муниципальную программу "Развитие физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов" обусловлена необходимостью разработки и скорейшего принятия комплекса финансовых, организационных и информационно-пропагандистских мер, способных содействовать решению существующих проблем и тем самым вывести на качественно новый уровень развитие физической культуры и массового спорта в городе.
Пропаганда сознательного отношения к выбору образа жизни с использованием передовых информационных технологий имеет ключевое значение для повышения мотивации населения города Саратова к систематическим занятиям физической культурой и спортом, отказу от вредных привычек и зависимостей. Поэтому в основу пропаганды здорового образа жизни будет положено комплексное продвижение положительного имиджа занятий физической культурой и спортом, подкрепленное примером ведущих спортсменов, проявивших себя на российском и международном уровне.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 декабря 2016 г. N 4071 в раздел 2 настоящей подпрограммы
2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Цель подпрограммы - увеличение численности населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Задача подпрограммы - создание условий, обеспечивающих возможность граждан города Саратова систематически заниматься физической культурой и спортом, и для ведения здорового образа жизни.
В качестве целевых показателей (индикаторов) выполнения мероприятий подпрограммы запланированы:
- изготовление и размещение информационных и рекламных материалов, в том числе:
- телевизионных репортажей - 11;
- публикаций в печатных СМИ - 3;
- радиопередач - 5;
- спортивных плакатов (в том числе самоклеющихся) - 2523;
- рекламных баннеров - 61;
- перетяжек - 5;
- буклетов - 5500;
- наклеек - 200;
- количество проведенных спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, спортивных мероприятий, посвященных памятным и праздничным датам, - 402;
- количество спортивных и физкультурных мероприятий районного значения - 830;
- количество спортсменов, принявших участие в городских, областных, Всероссийских, межрегиональных и Международных соревнованиях в составе сборных команд города, - 1200.
Сведения о ежегодных целевых показателях (индикаторах) подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы являются:
- увеличение доли жителей города Саратова, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения города с 26,5% до 28,4% в 2016 году;
- увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий среди населения, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в общем количестве мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, к 2016 году на 43,3%;
- обеспечение участия спортсменов города в городских, областных, межрегиональных, Всероссийских и Международных физкультурных спортивных соревнованиях и других физкультурных и массовых мероприятиях не менее 200 ежегодно.
Подпрограмма реализуется в один этап в 2014-2016 годах.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
При реализации подпрограммы предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными управлению по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов".
Достижение результата мероприятия "Организация и проведение (участие в организации и проведении) спортивных и физкультурно-массовых мероприятий" обеспечивается муниципальным заданием на выполнение муниципальных услуг (работ) "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" (приложение к подпрограмме N 1).
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий.
Основное мероприятие 1.1 "Пропаганда здорового образа жизни" включает:
- проведение информационно-просветительских мероприятий по популяризации физической культуры и массового спорта, здорового образа жизни, а также спортивного стиля жизни, в том числе с привлечением ведущих спортивных специалистов, спортсменов, политиков, общественных деятелей;
- изготовление и размещение наглядного информационного материала;
- проведение выставок, чествование ведущих спортсменов и тренеров города, иных лиц, имеющих заслуги в развитии физической культуры и спорта, физкультурных и (или) спортивных организаций, проведение (участие в проведении) научно-практических конференций, посвященных вопросам физической культуры и спорта, торжественное открытие объектов спорта, обеспечение участия специалистов в области физической культуры и спорта в конференциях, форумах, совещаниях, съездах и семинарах по вопросам физической культуры и спорта, тренерских курсах, курсах повышения квалификации;
- обеспечение сотрудничества с телеканалами для содействия в создании программ спортивной и физкультурно-оздоровительной тематики в целях вовлечения населения в систематические занятия физкультурой и спортом;
- создание и распространение кино-, теле-, радиопрограмм, печатной продукции, а также создание и поддержку интернет-ресурсов, направленных на пропаганду здорового образа жизни, активных занятий физической культурой и спортом.
Основное мероприятие 1.2 "Организация и проведение (участие в организации и проведении) спортивных и физкультурно-массовых мероприятий" включает:
- участие в организации и проведение на территории города городских, областных, межрегиональных, Всероссийских, Международных спортивных и физкультурно-массовых мероприятий среди различных категорий и групп населения;
- проведение спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, включенных в календарный план спортивных и физкультурно-массовых мероприятий.
Основное мероприятие 1.3 "Обеспечение участия спортсменов в составе спортивных сборных команд города в городских, областных, межрегиональных, Всероссийских, Международных спортивных соревнованиях и физкультурно-массовых мероприятиях" включает:
- командирование спортсменов для участия в городских, областных, межрегиональных, Всероссийских, Международных спортивных соревнованиях и физкультурно-массовых мероприятиях в составе сборных команд города (например, участие сборной команды города Саратова в областных массовых соревнования по лыжным гонкам на призы губернатора Саратовской области в р.п. Базарный Карабулак).
Перечень основных мероприятий подпрограммы для решения поставленной задачи и достижения цели реализации представлен в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
В реализации подпрограммы участие муниципальных унитарных предприятий и внебюджетных фондов Российской Федерации не предусмотрено.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 декабря 2016 г. N 4071 в раздел 6 настоящей подпрограммы
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы составит 12180,3 тыс. руб., из них:
- 2014 год - 3946,6 тыс. руб.;
- 2015 год - 3770,5 тыс. руб.;
- 2016 год - 4463,2 тыс. руб.;
в том числе:
бюджет города - 12180,3 тыс. руб., из них:
- 2014 год - 3946,6 тыс. руб.;
- 2015 год - 3770,5 тыс. руб.;
- 2016 год - 4463,2 тыс. руб.;
федеральный бюджет (прогнозно) - 0 тыс. руб., из них:
- 2014 год - 0 тыс. руб.;
- 2015 год - 0 тыс. руб.;
- 2016 год - 0 тыс. руб.;
областной бюджет (прогнозно) - 0 тыс. руб., из них:
- 2014 год - 0 тыс. руб.;
- 2015 год - 0 тыс. руб.;
- 2016 год - 0 тыс. руб.;
внебюджетные источники (прогнозно) - 0 тыс. руб., из них:
- 2014 год - 0 тыс. руб.;
- 2015 год - 0 тыс. руб.;
- 2016 год - 0 тыс. руб.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации основных мероприятий подпрограммы приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.
Необходимый объем финансирования мероприятий подпрограммы определен исходя из уровня цен товаров, работ, услуг 2013 года с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
Финансирование подпрограммы из средств федерального, областного бюджета и внебюджетных источников не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
7. Риски реализации подпрограммы
Основные риски, связанные с реализацией подпрограммы, определяются ограниченностью источников финансирования мероприятий, повышением уровня инфляции выше запланированного уровня, форс-мажорными обстоятельствами.
Условием успешной реализации подпрограммы является эффективный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы, своевременная корректировка перечня мероприятий и целевых показателей, координация деятельности участников.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 декабря 2016 г. N 4071 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к подпрограмме N 1
Сводные показатели
прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) по подпрограмме "Совершенствование системы физического воспитания населения в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2014-2016 годы муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2014-2016 годы
29 декабря 2016 г.
Наименование |
Прогнозный объем оказания муниципальных услуг (единиц), результатов выполнения работ |
Объем финансового обеспечения муниципальных заданий (тыс. руб.) |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
За счет средств бюджета города | ||||||
Наименование муниципальной услуги (работы) "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" | ||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги - количество мероприятий | ||||||
Общий объем оказания муниципальной услуги по подпрограмме, всего |
394 |
409 |
429 |
3065,8 |
3370,5 |
3725,8 |
в том числе в рамках основного мероприятия 1.2 "Организация и проведение (участие в организации и проведении) спортивных и физкультурно-массовых мероприятий" |
394 |
409 |
429 |
3065,8 |
3370,5 |
3725,8 |
Итого |
394 |
409 |
429 |
3065,8 |
3370,5 |
3725,8 |
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 декабря 2016 г. N 4071 в паспорт настоящей подпрограммы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы N 2 муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2014-2016 годы
Наименование подпрограммы |
- |
"Развитие системы подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2014-2016 годы |
|||
Соисполнитель |
- |
управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" |
|||
Участники программы |
- |
учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" |
|||
Цели подпрограммы |
- |
обеспечение конкурентоспособности обучающихся муниципальных спортивных школ на городских, областных, межрегиональных, Всероссийских и Международных спортивных соревнованиях |
|||
Задачи подпрограммы |
- |
совершенствование муниципальной системы подготовки спортивного резерва |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
увеличение доли лиц, занимающихся в муниципальных спортивных школах, в общей численности детей 6-15 лет с 11,1% до 12% в 2016 году; |
|||
- |
увеличение количества призовых мест, занятых обучающимися муниципальных спортивных школ на городских, областных, межрегиональных, Всероссийских и Международных спортивных соревнованиях, на 15% к 2016 году; |
||||
- |
увеличение количества обучающихся муниципальных спортивных школ, выполнивших нормы для присвоения спортивных званий и разрядов, на 10% к 2016 году |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2014-2016 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы, в том числе по годам: |
|
расходы (тыс. руб.) |
|||
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
||
бюджет города |
|
13663,2 |
4600,0 |
4700,0 |
4363,2 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет (прогнозно) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
|
13663,2 |
4600,0 |
4700,0 |
4363,2 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
количество организованных и проведенных спортивных соревнований по видам спорта - 345; |
|||
- |
количество обучающихся муниципальных спортивных школ, принявших участие в городских, областных, межрегиональных, Всероссийских и Международных спортивных соревнованиях, - 1000; |
||||
- |
количество обучающихся муниципальных спортивных школ, принявших участие в учебно-тренировочных сборах, - 60 |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Совершенствование системы подготовки спортивного резерва является одним из направлений муниципальной политики в области физической культуры и спорта, от качества которого во многом зависит формирование на всероссийской и международной арене спортивного имиджа города.
С 2008 по 2012 год проводилась систематическая работа по совершенствованию учебного процесса в муниципальных спортивных школах.
Результатом этой деятельности стало увеличение доли лиц, занимающихся в муниципальных спортивных школах, в общей численности детей 6-15 лет с 9,5% в 2008 году до 10,9% в 2012 году, а также систематическое увеличение числа победителей и призеров официальных городских, областных, межрегиональных, Всероссийских и Международных спортивных соревнований. В 2012 году на официальных межрегиональных, Всероссийских и Международных спортивных соревнованиях (чемпионаты, первенства и кубки) обучающимися муниципальных спортивных школ завоевано 442 медали, из них 154 - золотые, 121 - серебряная и 167 - бронзовых.
Вместе с тем большая часть финансирования муниципальных спортивных школ направляется на выплату заработной платы и аренду спортивных сооружений. Снижение доли расходов на учебно-спортивную работу не позволяет в полной мере использовать соревновательную систему в подготовке юных спортсменов. В тоже время за последние годы изменились требования к уровню подготовки юных спортсменов в специализированных организациях, что вызвано участием Саратовской области в спартакиадах учащихся, молодежи России, где необходимо представлять субъект Российской Федерации в 40 видах спорта с результатами не ниже 1-го разряда.
В целях дальнейшего развития и совершенствования системы подготовки спортивного резерва в городе в муниципальной программе "Развитие физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов" предусмотрена реализация подпрограммы "Развитие системы подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании "Город Саратов".
2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Цель подпрограммы - обеспечение конкурентоспособности обучающихся муниципальных спортивных школ на городских, областных, межрегиональных, Всероссийских и Международных спортивных соревнованиях.
Задача подпрограммы - совершенствование муниципальной системы подготовки спортивного резерва.
В качестве целевых показателей (индикаторов) выполнения мероприятий подпрограммы запланированы:
- количество организованных и проведенных спортивных соревнований по видам спорта - 345;
- количество обучающихся муниципальных спортивных школ, принявших участие в городских, областных, межрегиональных, Всероссийских и Международных соревнованиях, - 1000;
- количество обучающихся муниципальных спортивных школ, принявших участие в учебно-тренировочных сборах, - 60.
Сведения о ежегодных показателях (индикаторах) подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Основными ожидаемыми результатами подпрограммы являются:
- увеличение доли лиц, занимающихся в муниципальных спортивных школах, в общей численности детей 6-15 лет с 11,1% до 12% в 2016 году;
- увеличение количества призовых мест, занятых обучающимися муниципальных спортивных школ на городских, областных, межрегиональных, Всероссийских и Международных спортивных соревнованиях, на 15% к 2016 году;
- увеличение количества обучающихся муниципальных спортивных школ, выполнивших нормы для присвоения спортивных званий и разрядов, на 10% к 2016 году.
Подпрограмма реализуется в один этап в 2014-2016 годах.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
При реализации подпрограммы предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными управлению по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов".
Достижение результата мероприятия "Организация и проведение (участие в организации и проведении) спортивных соревнований по видам спорта" обеспечивается муниципальным заданием на выполнение муниципальных услуг (работ) "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" (приложение к подпрограмме N 2).
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий.
Основное мероприятие 2.1 "Участие спортсменов в городских, областных, межрегиональных, Всероссийских и Международных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах" включает:
- командирование спортсменов - обучающихся муниципальных спортивных школ для участия в городских, областных, межрегиональных, Всероссийских и Международных соревнованиях;
- проведение учебно-тренировочных сборов.
Основное мероприятие 2.2 "Организация и проведение (участие в организации и проведении) спортивных соревнований по видам спорта" предусматривает проведение спортивных соревнований по видам спорта, включенных в календарный план спортивных и физкультурно-массовых мероприятий.
Перечень основных мероприятий подпрограммы для решения поставленной задачи и достижения цели реализации представлен в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
В реализации подпрограммы участие муниципальных унитарных предприятий и внебюджетных фондов Российской Федерации не предусмотрено.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 декабря 2016 г. N 4071 в раздел 6 настоящей подпрограммы
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 13663,2 тыс. руб., из них:
- 2014 год - 4600,0 тыс. руб.;
- 2015 год - 4700,0 тыс. руб.;
- 2016 год - 4363,2 тыс. руб.;
в том числе:
бюджет города - 13663,2 тыс. руб., из них:
- 2014 год - 4600,0 тыс. руб.;
- 2015 год - 4700,0 тыс. руб.;
- 2016 год - 4363,2 тыс. руб.;
федеральный бюджет (прогнозно) - 0 тыс. руб., из них:
- 2014 год - 0 тыс. руб.;
- 2015 год - 0 тыс. руб.;
- 2016 год - 0 тыс. руб.;
областной бюджет (прогнозно) - 0 тыс. руб., из них:
- 2014 год - 0 тыс. руб.;
- 2015 год - 0 тыс. руб.;
- 2016 год - 0 тыс. руб.;
внебюджетные источники (прогнозно) - 0 тыс. руб., из них:
- 2014 год - 0 тыс. руб.;
- 2015 год - 0 тыс. руб.;
- 2016 год - 0 тыс. руб.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации основных мероприятий подпрограммы приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.
Необходимый объем финансирования мероприятий подпрограммы определен исходя из уровня цен товаров, работ, услуг 2013 года с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
Финансирование подпрограммы из средств федерального, областного бюджета и внебюджетных источников не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
7. Риски реализации подпрограммы
Основные риски, связанные с реализацией подпрограммы, определяются следующими факторами:
- ограниченностью источников финансирования мероприятий;
- повышением уровня инфляции выше запланированного уровня;
- качеством подготовки спортсменов - обучающихся муниципальных спортивных школ в городских, областных, межрегиональных, Всероссийских и Международных соревнованиях;
- форс-мажорными обстоятельствами.
Условием успешной реализации подпрограммы является эффективный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы, своевременная корректировка перечня мероприятий и целевых показателей, координация деятельности участников.
Приложение
к подпрограмме N 2
Сводные показатели
прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) по подпрограмме "Развитие системы подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2014-2016 годы муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2014-2016 годы
Наименование |
Прогнозный объем оказания муниципальных услуг (единиц), результатов выполнения работ |
Объем финансового обеспечения муниципальных заданий (тыс. руб.) |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
За счет средств бюджета города | ||||||
Наименование муниципальной услуги (работы) "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" | ||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги - количество мероприятий | ||||||
Общий объем оказания муниципальной услуги по подпрограмме, всего |
115 |
115 |
115 |
3100,0 |
2900,0 |
3000,0 |
в том числе в рамках основного мероприятия 2.2 "Организация и проведение (участие в организации и проведении) спортивных соревнований по видам спорта" |
115 |
115 |
115 |
3100,0 |
2900,0 |
3000,0 |
Итого |
115 |
115 |
115 |
3100,0 |
2900,0 |
3000,0 |
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 декабря 2016 г. N 4071 в паспорт настоящей подпрограммы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы N 3 муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2014-2016 годы
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
В целях привлечения населения г. Саратова к систематическим занятиям физической культурой и спортом необходимо проведение масштабной работы по развитию и обновлению спортивной инфраструктуры.
На начало действия подпрограммы на территории муниципального образования "Город Саратов" функционируют 29 муниципальных объектов спортивной направленности, из них 15 отдельно стоящих спортивных сооружений, в том числе:
- стадионов с трибунами на 1500 мест - 5;
- дворцов спорта - 2;
- бассейнов - 5;
- легкоатлетических манежей - 3;
- прочих отдельно стоящих объектов физической культуры и спорта (тир, спорткомплексы и т.д.) - 14.
Ситуацию с существующей сетью физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений в городе характеризуют следующие показатели:
1. Низкая обеспеченность спортивными сооружениями по сравнению с нормативными показателями.
Ряд муниципальных спортивных школ и их подразделений не имеют собственной материально-технической базы, что негативно отражается на проведении учебно-тренировочного процесса и спортивных результатах.
В соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р, фактическая обеспеченность спортивными сооружениями города всех форм собственности на конец 2012 года составляет: спортивными залами - 33,2%, бассейнами - 6,7% (без учета двух бассейнов воинских частей с ограниченным доступом), плоскостными сооружениями - 21,9%.
2. Недостаточная техническая оснащенность спортивных сооружений.
Основная часть крупных отдельно стоящих муниципальных спортивных сооружений была введена в эксплуатацию около 30-40 лет назад, оснащена энергоемким и в значительной мере устаревшим оборудованием, имеет значительный (до 80%) износ строительных конструкций и инженерных систем и нуждается в реконструкции (стадионы "Спартак", "Авангард", "Волга" и др.).
3. Неравномерность размещения спортивных сооружений на территории города.
Ввиду недостаточного развития социальной инфраструктуры в отдельных микрорайонах жилой застройки (пос. Жасминный, Поливановка, Зональный), спортивные сооружения на момент принятия муниципальной программы практически отсутствуют.
Учитывая социальную значимость развития инфраструктуры объектов физической культуры и спорта, в целях эффективного планирования и проведения мероприятий по укреплению материально-технической базы спорта решение указанных проблем целесообразно проводить в рамках подпрограммы "Развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта в городе Саратове" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Саратов".
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 декабря 2016 г. N 4071 в раздел 2 настоящей подпрограммы
2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Цель подпрограммы - увеличение численности населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Задача подпрограммы - развитие и содержание муниципальной инфраструктуры физической культуры и спорта.
Решение поставленной задачи планируется осуществить путем реализации мероприятий, представленных в приложении N 2 к муниципальной программе.
В качестве целевых показателей (индикаторов) выполнения мероприятий подпрограммы запланированы:
- количество спортивных сооружений, в которых проводится капитальный ремонт, - 13;
- количество приобретенного спортивного инвентаря, оборудования и предметов материально-технического обеспечения деятельности автономных, бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" - 383;
- количество строящихся и реконструируемых спортивных сооружений - 2.
Сведения о ежегодных показателях (индикаторах) подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Подпрограмма реализуется в один этап в 2014-2016 годы.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
При реализации подпрограммы выполнение муниципальных заданий не предусмотрено.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 декабря 2016 г. N 4071 в раздел 4 настоящей подпрограммы
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий.
Основное мероприятие 3.1 "Капитальный и текущий ремонт объектов физической культуры и спорта, работы по благоустройству прилегающей территории". Указанное мероприятие предусматривает проведение комплекса мероприятий по капитальному ремонту СК "Юность", СЦ "Торпедо", СЦ "Строитель", СЦ "Юный десантник", зданий и сооружений МАУДО "СДЮСШОР N 14 "Волга", подразделений N 1, 2, 5 и 7 МУДО "Центральная детско-юношеская спортивная школа", стадиона "Сокол", ФОК "Солнечный", зданий и сооружений МАУДО "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр" и МУДО "СДЮСШОР N 3" г. Саратова".
Основное мероприятие 3.2 "Приобретение спортивного инвентаря, оборудования, иного имущества и предметов материально-технического обеспечения деятельности подведомственных управлению по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" автономных и бюджетных учреждений.
Основное мероприятие 3.3 "Строительство и реконструкция спортивных сооружений". Указанное мероприятие предусматривает строительство зданий, сооружений и инженерной инфраструктуры объекта: "Лыжный стадион на 5-й Дачной в Ленинском районе г. Саратова" на сумму 499,0 тыс. руб. и реконструкцию тренировочной площадки на стадионе "Авангард" на сумму 3782,0 тыс. руб. за счет предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности. Главный распорядитель бюджетных средств - управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов". Наименование организации получателя субсидии - МАУ "ДФОСС".
Перечень основных мероприятий подпрограммы для решения поставленной задачи и достижения цели представлен в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
В реализации подпрограммы участие муниципальных унитарных предприятий и внебюджетных фондов Российской Федерации не предусмотрено.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 декабря 2016 г. N 4071 в раздел 6 настоящей подпрограммы
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 38429,8 тыс. руб., из них:
- 2014 год - 17503,2 тыс. руб.;
- 2015 год - 10481,2 тыс. руб.;
- 2016 год - 10445,4 тыс. руб.;
в том числе:
бюджет города - 38429,8 тыс. руб., из них:
- 2014 год - 17503,2 тыс. руб.;
- 2015 год - 10481,2 тыс. руб.;
- 2016 год - 10445,4 тыс. руб.;
федеральный бюджет (прогнозно) - 0 тыс. руб., из них:
- 2014 год - 0 тыс. руб.;
- 2015 год - 0 тыс. руб.;
- 2016 год - 0 тыс. руб.;
областной бюджет (прогнозно) - 0 тыс. руб., из них:
- 2014 год - 0 тыс. руб.;
- 2015 год - 0 тыс. руб.;
- 2016 год - 0 тыс. руб.;
внебюджетные источники (прогнозно) - 0 тыс. руб., из них:
- 2014 год - 0 тыс. руб.;
- 2015 год - 0 тыс. руб.;
- 2016 год - 0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы приведено в приложении N 3 к муниципальной программе.
Необходимый объем финансирования мероприятий подпрограммы определен исходя из уровня цен товаров, работ, услуг 2013 года с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
7. Риски реализации подпрограммы
Основные риски, связанные с реализацией подпрограммы, определяются ограниченностью источников финансирования мероприятий, повышением уровня инфляции выше запланированного уровня, форс-мажорными обстоятельствами.
Условием успешной реализации подпрограммы является эффективный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы, своевременная корректировка перечня мероприятий и целевых показателей, координация деятельности участников.
Начальник управления по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" |
В.В.Наталичев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.