Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 1 октября 2015 г. N 2748 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 11 ноября 2013 г. N 2747
(с изменениями от 22 мая, 29 сентября,
30 октября 2014 г., 19 мая, 1 октября 2015 г., 20 апреля 2016 г.)
Паспорт
муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова"
Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта) |
- |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
|||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
управление по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" |
|||
Соисполнители муниципальной программы |
- |
управление по культуре администрации муниципального образования "Город Саратов"; |
|||
- |
управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
администрация Кировского района муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
администрация Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
управление по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" |
||||
Участники муниципальной программы |
- |
учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов"; |
|||
- |
учреждения, подведомственные администрации Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
учреждения, подведомственные администрации Волжского района муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
учреждения, подведомственные администрации Кировского района муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
учреждения, подведомственные управлению по культуре администрации муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
управление по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" |
||||
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
подпрограмма N 1 "Специальная оценка условий труда"; |
|||
- |
подпрограмма N 2 "Обучение по охране труда руководителей и специалистов"; |
||||
- |
подпрограмма N 3 "Обеспечение выполнения требований охраны труда в муниципальных учреждениях" |
||||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации муниципальной программы, дата и номер правового акта |
- |
отсутствует |
|||
Цели муниципальной программы |
- |
предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников муниципальных учреждений |
|||
Задачи муниципальной программы |
- |
создание безопасных условий и обеспечение охраны труда в муниципальных учреждениях |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- |
снижение уровня производственного травматизма в муниципальных учреждениях в расчете на 1000 работающих на 0,1 в год; |
|||
- |
снижение удельного веса работников муниципальных учреждений, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам условий труда, на 0,1% в год |
||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- |
2014-2016 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам |
|
расходы (тыс. руб.) |
|||
|
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
|
бюджет города |
|
1849,4 |
1094,9 |
352,8 |
401,7 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
областной бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
Итого |
|
1849,4 |
1094,9 |
352,8 |
401,7 |
Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы) |
- |
снижение уровня производственного травматизма в муниципальных учреждениях в расчете на 1000 работающих с 0,7 до 0,5; |
|||
- |
снижение удельного веса численности работников муниципальных учреждений, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности работников с 13,5% до 9,1% |
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Одной из наиболее актуальных задач в области охраны труда является поиск эффективных подходов к управлению охраной труда, повышение ответственности работодателей за обеспечение здоровых и безопасных условий труда на каждом рабочем месте.
Достойные условия труда и охрана труда как система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности должны стать приоритетным направлением деятельности каждого учреждения и предприятия.
Основная цель охраны труда - это сохранение жизни и здоровья работников, одним из этапов по реализации данной цели является профилактика и предотвращение опасностей, ликвидация и снижение рисков в процессе трудовой деятельности.
На территории города в 2012 году произошло 45 несчастных случаев на производстве, число погибших составило 31 человек (в 2011 году - 44 и 10 соответственно), в том числе один случай тяжелого травматизма зафиксирован в МУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи". По сравнению с 2011 годом на 25% снизилось количество случаев тяжелого травматизма, но более чем в три раза увеличилось число случаев со смертельным исходом. Анализ причин и условий возникновения несчастных случаев показывает, что их большинство происходит по причинам организационного характера, а это связано с неудовлетворительной организацией производства работ, с недостатками в организации обучения и подготовки работников по охране труда.
Неблагоприятные условия труда, подрывающие здоровье работников в процессе трудовой деятельности, производственный травматизм и профессиональные заболевания входят в ряд важнейших факторов, сокращающих продолжительность жизни населения города Саратова.
Действующая система управления охраной труда в муниципальных учреждениях построена на принципах реагирования на страховые случаи, а не на принципах их профилактики. Специальная оценка условий труда и обучение по охране труда в муниципальных учреждениях финансируются по "остаточному принципу". В связи с этим в системе управления охраной труда необходим переход от компенсационной модели управления охраной труда к современной системе управления профессиональными рисками, позволяющей реализовывать превентивные подходы к сохранению здоровья работников на производстве и сократить все виды издержек, связанных с неблагоприятными условиями труда.
Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова" на 2014-2016 годы (далее - муниципальная программа) позволит планомерно проводить работу по охране труда, предусмотреть необходимые материальные и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и задач.
Поставленная задача муниципальной программы может быть решена программным методом через осуществление мероприятий, реализуемых в подпрограммах, которые направлены на предупреждение, профилактику травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников муниципальных учреждений за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов".
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников муниципальных учреждений.
Задача муниципальной программы - создание безопасных условий и обеспечение охраны труда в муниципальных учреждениях.
Решение указанной задачи обеспечивается реализацией мероприятий, предусмотренных в следующих подпрограммах:
- подпрограмма N 1 "Специальная оценка условий труда";
- подпрограмма N 2 "Обучение по охране труда руководителей и специалистов";
- подпрограмма N 3 "Обеспечение выполнения требований охраны труда в муниципальных учреждениях".
3. Целевые показатели муниципальной программы
Для оценки хода реализации Программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система целевых показателей.
Достижение поставленных целей и задач характеризуются следующими целевыми показателями:
- снижение уровня производственного травматизма в муниципальных учреждениях в расчете на 1000 работающих с 0,7 до 0,5;
- снижение удельного веса численности работников муниципальных учреждений, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности работников с 13,5% до 9,1%.
Предполагается, что достижение заявленных целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы окажет влияние на снижение рисков в процессе трудовой деятельности и будет способствовать сохранению жизни и здоровья работников муниципальных учреждений.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы являются:
- снижение уровня производственного травматизма в муниципальных учреждениях в расчете на 1000 работающих на 0,1 в год;
- снижение удельного веса численности работников муниципальных учреждений, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности работников на 0,1% в год.
Муниципальная программа реализуется в один этап в 2014-2016 годах.
5. Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Основным мероприятием подпрограммы N 1 "Специальная оценка условий труда" является организация проведения специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях. В ходе реализации данного мероприятия предполагается провести специальную оценку условий труда в отношении 799 рабочих мест.
Основным мероприятием подпрограммы N 2 "Обучение по охране труда руководителей и специалистов" является направление на обучение по охране труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений. В ходе реализации данного мероприятия предполагается обучить по охране труда 69 специалиста и руководителя муниципальных учреждений.
Основными мероприятиями подпрограммы N 3 "Обеспечение выполнения требований охраны труда в муниципальных учреждениях" являются проведение семинаров для руководителей и специалистов муниципальных учреждений и проведение смотров-конкурсов. В ходе реализации мероприятий предполагается проведение 60 семинаров, изготовление раздаточного материала для участников семинаров и проведение трех смотров-конкурсов.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы составляет 1849,4 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", в том числе:
- 2014 год - 1094,9 тыс. руб.;
- 2015 год - 352,8 тыс. руб.;
- 2016 год - 401,7 тыс. руб.
Расчет потребности в финансовом обеспечении муниципальной программы произведен на основании уровня цен на товары, работы и услуги 2013 года с учетом уровня инфляции.
Финансирование муниципальной программы из средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных фондов не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год.
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.
7. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке основных мероприятий и целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов финансового характера.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и как следствие с недостаточным уровнем финансирования муниципальной программы. Финансовые риски могут повлечь невыполнение в полном объеме программных мероприятий, что существенно повлияет на уровень социальной защиты и на право работников муниципальных учреждений на здоровые и безопасные условия труда.
Преодоление указанных рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования программных мероприятий из бюджета муниципального образования "Город Саратов".
Паспорт подпрограммы N 1 муниципальной программы "Специальная оценка условий труда"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Трудовой кодекс Российской Федерации возлагает на работодателей обязанности по созданию безопасных условий труда на рабочих местах, выявлению и оценке рисков, профилактике производственного травматизма, улучшению условий труда. Проведение специальной оценки условий труда обусловлено статьей 212 Трудового кодекса Российской Федерации и является обязательным для всех работодателей. В связи с этим еще большую актуальность приобретает вопрос о проведении специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях как важнейшего инструмента по оценке условий труда, определению вредных и опасных факторов, выработке мер по их максимальному устранению, установлению соответствующих компенсаций и льгот.
В настоящее время в муниципальных учреждениях имеется около 15,5 тыс. рабочих мест, специальная оценка условий труда проведена в отношении 22,2 тыс. рабочих мест. В том числе в подведомственных администрациям Октябрьского, Фрунзенского, Кировского, Волжского районов муниципального образования "Город Саратов", управлению по культуре и управлению по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" имеется около 6,5 тыс. рабочих мест, из которых аттестовано более чем 5,5 тыс. рабочих мест. В связи с тем, что каждое рабочее место должно аттестовываться не реже одного раза в пять лет и указанный срок отсчитывается от даты завершения проведения предыдущей аттестации, а также с момента создания новых рабочих мест, существует потребность проведения аттестации 799 рабочего места по условиям труда.
Реализация мероприятия подпрограммы - организация проведения специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях способствует выполнению цели муниципальной программы.
2. Задачи, целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Задача подпрограммы - выявление вредных или опасных условий труда на каждом рабочем месте, влияющих на здоровье человека.
Целевым показателем (индикатором) является - количество рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка по условиям труда в муниципальных учреждениях, - 799.
Ожидаемые конечные результаты проведения специальной оценки условий труда - увеличение количества работников муниципальных учреждений, занятых на рабочих местах, в отношении которых проведена специальная оценка по условиям труда, с 22200 до 23144 снижение удельного веса численности работников муниципальных учреждений, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности работников с 13,5% до 9,1%.
Подпрограмма реализуется в один этап в 2014-2016 годах.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
В рамках реализации подпрограммы выполнение муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями не предусмотрено.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основное мероприятие - организация проведения специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях направлено на решение задачи подпрограммы. В рамках данного мероприятия предусматривается проведение в муниципальных учреждениях специальной оценки условий труда аккредитованными организациями, оказывающими услуги по проведению специальной оценки условий труда.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
В реализации подпрограммы участие муниципальных унитарных предприятий и внебюджетных фондов Российской Федерации не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1491,1 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", в том числе в 2014 году - 885,1 тыс. руб., в 2015 году - 300,0 тыс. руб., в 2016 году - 306,0 тыс. руб.
Расчет потребности в финансовом обеспечении подпрограммы произведен на основании уровня цен на работы и услуги 2013 года, с учетом уровня инфляции.
Привлечение средств федерального и областного бюджетов не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Саратов" на очередной финансовый год.
7. Риски реализации подпрограммы
Выполнению поставленной задачи может препятствовать воздействие негативных факторов финансового характера.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и как следствие с недостаточным уровнем финансирования подпрограммы.
Преодоление указанных рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования мероприятия подпрограммы.
Условием успешной реализации подпрограммы является эффективный мониторинг выполнения мероприятия подпрограммы.
Паспорт подпрограммы N 2 муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова"
Наименование подпрограммы |
- |
"Обучение по охране труда руководителей и специалистов" (далее - подпрограмма) |
|||
Соисполнитель |
- |
управление по культуре администрации муниципального образования "Город Саратов"; |
|||
- |
администрация Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов" |
||||
Участники программы |
- |
учреждения, подведомственные управлению по культуре администрации муниципального образования "Город Саратов"; |
|||
- |
учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
учреждения, подведомственные администрации Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов" |
||||
Цели подпрограммы |
|
|
|||
Задачи подпрограммы |
- |
обеспечение подготовки руководителей и специалистов муниципальных учреждений по охране труда на основе современных технологий обучения |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
увеличение количества руководителей и специалистов муниципальных учреждений, прошедших обучение по охране труда в образовательных организациях, не менее чем на 69 |
|||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2014-2016 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы, в том числе по годам |
|
расходы (тыс. руб.) |
|||
|
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
|
бюджет города |
|
174,0 |
148,8 |
0 |
38,1 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
областной бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
Итого |
|
174,0 |
148,8 |
0 |
38,1 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, прошедших обучение по охране труда в образовательных организациях, - 69 |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Согласно статье 225 Трудового кодекса Российской Федерации обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда обязаны проходить все работники организаций, в том числе и руководители. Руководителям муниципальных учреждений необходимо обеспечить регулярное обучение работников охране труда. Обучение по охране труда и повышение уровня знаний руководителей и специалистов муниципальных учреждений способствуют обеспечению проведения в муниципальных учреждениях инструктажей и проверки знаний правил и инструкций по охране труда работников, недопущению к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение, инструктаж и проверку знаний правил, норм и инструкций по охране труда.
В муниципальных учреждениях, подведомственных администрациям Октябрьского, Фрунзенского районов муниципального образования "Город Саратов" и управлению по культуре администрации муниципального образования "Город Саратов", прошли обучение 164 руководителя и специалиста. В связи с тем, что руководители и специалисты организаций проходят специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу, а в дальнейшем не реже одного раза в три года, существует потребность в проведении обучения 69 руководителя и специалиста муниципальных учреждений.
Реализация мероприятия подпрограммы "Направление на обучение по охране труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений" способствует выполнению цели муниципальной программы.
2. Задачи, целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Задача подпрограммы - обеспечение подготовки руководителей и специалистов муниципальных учреждений по охране труда на основе современных технологий обучения.
Целевым показателем (индикатором) является - количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, прошедших обучение по охране труда в образовательных организациях - 69.
Ожидаемым конечным результатом обучения специалистов и руководителей по охране труда прогнозируется увеличение количества руководителей и специалистов муниципальных учреждений социальной сферы, прошедших обучение по охране труда в образовательных организациях, не менее чем на 69.
Подпрограмма реализуется в один этап в 2014-2016 годах.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
В рамках реализации подпрограммы выполнение муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями не предусмотрено.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основное мероприятие - направление на обучение по охране труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений направлено на решение задачи подпрограммы. В рамках данного мероприятия предусматривается направление на обучение руководителей и специалистов муниципальных учреждений в организации, оказывающие услуги по обучению в области охраны труда.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
В реализации подпрограммы участие муниципальных унитарных предприятий и внебюджетных фондов Российской Федерации не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 174,0 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", в том числе в 2014 году - 148,8 тыс. руб., в 2015 году - 0 тыс. руб., в 2016 году - 38,1 тыс. руб.
Расчет потребности в финансовом обеспечении подпрограммы произведен на основании уровня цен на работы и услуги 2013 года, с учетом уровня инфляции.
Привлечение средств федерального и областного бюджетов не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Саратов" на очередной финансовый год.
7. Риски реализации подпрограммы
Выполнению поставленной задачи может препятствовать воздействие негативных факторов финансового характера.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и как следствие с недостаточным уровнем финансирования подпрограммы.
Преодоление указанных рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования мероприятия подпрограммы.
Условием успешной реализации подпрограммы является эффективный мониторинг выполнения мероприятия подпрограммы.
Паспорт подпрограммы N 3 муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова"
Наименование подпрограммы |
- |
"Обеспечение выполнения требований охраны труда в муниципальных учреждениях" (далее - подпрограмма) |
|||
Соисполнитель |
- |
управление по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" |
|||
Участники программы |
- |
управление по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" |
|||
Цели подпрограммы |
|
|
|||
Задачи подпрограммы |
- |
содействие созданию условий для безопасного труда |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
снижение уровня производственного травматизма в муниципальных учреждениях в расчете на 1000 работающих с 0,7 до 0,5 |
|||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2014-2016 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы, в том числе по годам |
|
расходы (тыс. руб.) |
|||
|
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
|
бюджет города |
|
184,3 |
61,0 |
52,8 |
70,5 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
областной бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
Итого |
|
184,3 |
61,0 |
52,8 |
70,5 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
количество проведенных семинаров - 60; |
|||
- |
количество проведенных смотров-конкурсов - 3 |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Необходимость проведения семинаров обусловлена происходящими в последнее время многочисленными изменениями правовых актов в области охраны труда и возникающими в организациях вопросами по организации работы в данном направлении.
Семинары проводятся в целях оказания методической и практической помощи руководителям и специалистам в области охраны труда, решения задач по формированию у слушателей знаний, необходимых для обеспечения надлежащей организации охраны труда в организациях в целом, сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
В ходе проведения семинаров участники смогут задать вопросы представителям организаций, оказывающих услуги по обучению работодателей и работников в области охраны труда, в том числе по аттестации рабочих мест, обменяться опытом работы с руководителями и специалистами организаций.
Смотры-конкурсы проводятся в целях привлечения внимания работодателей к решению вопросов охраны труда, изучения и распространения положительного опыта, а также стимулирования работы в области охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова.
Реализация мероприятий подпрограммы способствует выполнению цели муниципальной программы.
2. Задачи, целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Задача подпрограммы - содействие созданию условий для безопасного труда.
Целевыми показателями (индикаторами) являются:
- количество проведенных семинаров - 60;
- количество проведенных смотров-конкурсов - 3.
После проведения 60 семинаров, изготовления раздаточного материала для участников семинаров и проведения трех смотров-конкурсов ожидаемым конечным результатом прогнозируется снижение уровня производственного травматизма в муниципальных учреждениях в расчете на 1000 работающих с 0,7 до 0,5.
Подпрограмма реализуется в один этап в 2014-2016 годах.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
В рамках реализации подпрограммы выполнение муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями не предусмотрено.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на решение задачи подпрограммы "Содействие созданию условий для безопасного труда". В рамках мероприятия "Проведение семинаров для руководителей и специалистов муниципальных учреждений" планируется проведение 60 семинаров, в том числе 24 семинара с привлечением специалистов из организаций, оказывающих услуги по обучению вопросам охраны труда на возмездной основе, а также изготовление раздаточного материала для.
В рамках мероприятия "Проведение смотров-конкурсов" планируется организация смотров-конкурсов и приобретение подарков для вручения победителям по итогам их проведения.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
В реализации подпрограммы участие муниципальных унитарных предприятий и внебюджетных фондов Российской Федерации не предусмотрено.
6. Обоснованность объема финансового обеспечения
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 184,3 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", в том числе в 2014 году - 61,0 тыс. руб., в 2015 году - 52,8 тыс. руб., в 2016 году - 70,5 тыс. руб.
Расчет потребности в финансовом обеспечении подпрограммы произведен на основании уровня цен на работы и услуги 2013 года, с учетом уровня инфляции.
Привлечение средств федерального и областного бюджетов не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Саратов" на очередной финансовый год.
7. Риски реализации подпрограммы
Выполнению поставленной задачи может препятствовать воздействие негативных факторов финансового характера.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и как следствие с недостаточным уровнем финансирования подпрограммы.
Преодоление указанных рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования мероприятий подпрограммы.
Условием успешной реализации подпрограммы является эффективный мониторинг выполнения мероприятия подпрограммы.
Начальник управления по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" |
С.И.Егоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.