Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балашовского муниципального района
Саратовской области
от 24 февраля 2011 г. N 33-П
Административный регламент
комитета по финансам администрации Балашовского муниципального района по исполнению муниципальной функции по порядку ведения реестра расходных обязательств Балашовского района
I. Общие положения
1.1 Административный регламент исполнения муниципальной функции по порядку ведения реестра расходных обязательств Балашовского района (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия комитета по финансам с главными распорядителями средств Балашовского района, органами местного самоуправления поселений Балашовского района при формировании реестра расходных обязательств Балашовского района.
1.2. Муниципальная функция по порядку ведения реестра расходных обязательств Балашовского района (далее - муниципальная функция) исполняется комитетом по финансам администрации Балашовского муниципального района (далее - Комитет).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 г. N 76н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 г. N 77н "О рекомендациях по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
- постановлением Правительства Саратовской области от 28.01.2008 N 19-П "О реестре расходных обязательств Саратовской области";
- постановлением Главы муниципального образования Балашовского района Саратовской области от 30.12.2005 г. N 190-п "Об утверждении положения о Комитете по финансам администрации Балашовского муниципального района Саратовской области".
1.4. При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие:
- с бюджетными учреждениями, являющимися главными распорядителями средств районного бюджета (далее - главные распорядители);
- с органами местного самоуправления муниципальных образований поселений.
1.5. Конечный результат исполнения муниципальной функции:
результатами исполнения муниципальной функции являются формирование реестра расходных обязательств Балашовского района в форме единой информационной базы данных и представление в министерство финансов Саратовской области реестра расходных обязательств Балашовского района в сроки, определенные постановлением Правительства Саратовской области от 28.01.2008 г. N 19-П "О реестре расходных обязательств Саратовской области".
II. Стандарт предоставления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информирование по процедуре исполнения муниципальной функции производится:
- посредством личного обращения в Комитет;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефонам Комитета.
Место нахождения (почтовый адрес) Комитета по финансам: 412300, г. Балашов, ул. К.Маркса, 20, телефон: (845-45) 4-17-13.
Режим работы: рабочие дни с 8.00 до 17.00
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны:
Бюджетный отдел: (84545) 4-03-02
Отдел учета и отчетности: (84545) 4-02-16.
2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Комитета соблюдают правила деловой этики.
Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются специалистами, исполняющими муниципальную функцию.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернета, телефона или электронной почты.
2.3. Сроки предоставления муниципальной функции:
2.3.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной функции не должно превышать 30 минут.
2.3.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.3.3. Общий срок предоставления муниципальной функции не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.
2.3.4. Продолжительность приема у должностного лица составляет не более 15 минут.
2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции:
Основанием для приостановления и отказа исполнения муниципальной функции является несоответствие:
а) Бюджетному кодексу Российской Федерации;
б) законодательству Российской Федерации и Саратовской области;
в) нормативным правовым актам Балашовского муниципального района.
2.5. Для исполнения муниципальной функции в Комитете по финансам специализированные места не отводятся.
2.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры и требования к порядку их исполнения
3.1. Выполнение муниципальной функции включает в себя следующие
административные процедуры:
формирование реестра расходных обязательств Балашовского района;
формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Балашовского района;
представление в министерство финансов Саратовской области реестра расходных обязательств Балашовского района.
3.2. Формирование реестра расходных обязательств Балашовского района.
3.2.1. Составление реестра расходных обязательств Балашовского района осуществляется Комитетом на основании реестров расходных обязательств Балашовского района, представляемых главными распорядителями, которые ведут их в соответствии со своей компетенцией. Реестр расходных обязательств Балашовского района представляет собой свод (перечень) нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области и Балашовского района, а также заключенных от имени Балашовского района договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Балашовского района, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Саратовской области и нормативно-правовыми актами Балашовского района подлежат исполнению за счет средств районного бюджета, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
3.2.2. Главные распорядители ежегодно не позднее 15 мая представляют в Комитет реестры расходных обязательств на бумажном носителе за подписью руководителя, в соответствии с требованиями к форматам сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, передаваемых в электронном виде в министерство финансов Саратовской области.
3.2.3. Специалисты Комитета, ответственные за проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей, в течение пяти рабочих дней со дня представления реестров проверяют их на правильность отражения нормативных правовых актов, а также заключенных от имени Балашовского района договоров и соглашений по каждому расходному обязательству, соответствия объемов бюджетных средств, необходимых для исполнения расходных обязательств, полноту представленных данных, идентичность бумажного варианта, а также на правильность заполнения форм.
В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей указанным выше требованиям специалисты Комитета возвращают реестры расходных обязательств главным распорядителям на доработку.
Главные распорядители дорабатывают реестры расходных обязательств и представляют их в Комитет в течение пяти рабочих дней.
3.2.4. Специалисты Комитета не позднее 1 июля осуществляют свод представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей и составляют плановый реестр расходных обязательств Балашовского района.
3.2.5. Главные распорядители формируют уточненные реестры расходных обязательств и представляют их в Комитет не позднее 25 декабря текущего года.
3.2.6. Представленные уточненные реестры расходных обязательств главных распорядителей рассматриваются специалистами Комитета в порядке, определенном пунктом 3.2.3 настоящего административного регламента.
3.2.7. Специалисты Комитета осуществляют свод представленных уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей и составляют уточненный реестр расходных обязательств Балашовского района не позднее 15 февраля.
3.3. Формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Балашовского района.
3.3.1. Формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Балашовского района, осуществляется Комитетом с использованием программного комплекса РРО в соответствии постановлением Правительства Саратовской области от 28.01.2008 г. N 19-П "О реестре расходных обязательств Саратовской области".
Органы местного самоуправления поселений Балашовского района представляют в Комитет реестры расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Балашовского района, ежегодно - не позднее 20 дней до даты направления в министерство финансов Саратовской области свода реестров расходных обязательств Балашовского района.
3.3.2. Комитет в течение десяти дней осуществляет проверку представленных реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Балашовского района.
В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств муниципальных образований требованиям, утвержденным нормативными актами, регламентирующими порядок ведения реестров расходных обязательств, реестры расходных обязательств возвращаются органам местного самоуправления поселений на доработку. Срок доработки реестров расходных обязательств - не более пяти дней.
При соответствии представленных реестров расходных обязательств муниципальных образований требованиям, утвержденным нормативными актами, регламентирующими порядок ведения реестров расходных обязательств, Комитет осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Балашовского района.
3.4. Представление в министерство финансов Саратовской области сводного реестра расходных обязательств Балашовского района.
Формирование и предоставление в Министерство финансов Саратовской области реестра расходных обязательств Балашовского муниципального района и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Балашовского муниципального района, в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью председателя Комитета производится ежегодно:
- до 1 июля, по данным предварительных реестров расходных обязательств;
- до 15 февраля, по данным уточненных реестров расходных обязательств.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, в части сроков представления реестра расходных обязательств Балашовского района и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Балашовского района, в министерство финансов Саратовской области осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность работников Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты, уполномоченные исполнять муниципальную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления реестра расходных обязательств Балашовского района и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Балашовского района, в министерство финансов Саратовской области.
В случае непредставления распорядителями средств бюджета Балашовского района и администрациями муниципальных образований Балашовского района документов в сроки, указанные в настоящем административном регламенте, специалисты обязаны доложить об этом руководителю своего структурного подразделения для дальнейшего принятия решения.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и (или) в суде.
5.2. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) работниками комитета в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы должностным лицам Комитета:
- устно, при личном приеме гражданина - начальникам отделов Комитета, осуществляющих предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета района (тел. 4-07-84, 4-03-02, 4-02-16);
- письменно - председателю Комитета по финансам администрации Балашовского муниципального района, заместителю председателя Комитета по финансам администрации Балашовского муниципального района (почтовый адрес: 412300, г. Балашов, ул. К.Маркса, 20).
Заинтересованные лица могут устно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников Комитета, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение главе администрации Балашовского муниципального района.
Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет информацию, либо должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства (пребывания) или местонахождение;
предмет жалобы;
сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
В письменной жалобе заявителя указывается:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана на русском языке разборчивым почерком или печатным текстом, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействия должностных лиц Комитета в судебном порядке.
Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 24 февраля 2011 г. N 33-П "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.