Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания
Аркадакского муниципального района
Саратовской области
от 21 ноября 2013 г. N 35-209
Значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в населённых пунктах МО Аркадакского муниципального района с численностью жителей до 20 тысяч на 2014 год
1. Оказание бытовых услуг (физический показатель - количество работников, включая индивидуального предпринимателя).
|
менее 300 |
от 300 до 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. и вне населённых пунктов |
от 10 до 20 тыс. |
Ремонт, пошив обуви, ремонт изделий из меха |
0,1 |
0,12 |
0,24 |
0,31 |
0,36 |
Ремонт металлоизделий и ювелирных изделий |
0,1 |
0,61 |
0,97 |
1,0 |
1,0 |
Ремонт часов |
0,1 |
0,48 |
0,73 |
0,85 |
0,97 |
Ремонт и обслуживание бытовой и радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов |
0,1 |
0,48 |
0,73 |
0,85 |
0,97 |
Ремонт и обслуживание компьютеров и оргтехники |
0,1 |
0,61 |
0,97 |
1,0 |
1,0 |
Услуги прачечных, химчисток |
0,1 |
0,24 |
0,36 |
0,48 |
0,61 |
Услуги фотоателье и фотолабораторий |
0,1 |
0,61 |
0,73 |
0,85 |
0,97 |
Услуги по чистке обуви |
0,1 |
0,12 |
0,24 |
0,24 |
0,24 |
Парикмахерские услуги |
0,1 |
0,36 |
0,73 |
0,85 |
0,97 |
Услуги бань |
0,1 |
0,12 |
0,24 |
0,24 |
0,24 |
Услуги саун, душевых |
0,1 |
0,14 |
0,24 |
0,24 |
0,31 |
Ремонт и пошив одежды, швейных, трикотажных изделий |
0,1 |
0,24 |
0,61 |
0,61 |
0,61 |
Услуги проката (кроме видеофильмов, транспортных средств, свадебной и вечерней одежды) |
0,1 |
0,24 |
0,36 |
0,36 |
0,36 |
Другие виды бытовых услуг |
0,1 |
0,48 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
При оказании нескольких видов бытовых услуг, на которые установлены разные значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2), расчет единого налога осуществляется по среднеарифметическому значению указанного коэффициента. |
2. Оказание ветеринарных услуг (физический показатель - количество работников, включая индивидуального предпринимателя).
|
менее 300 |
от 300 до 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. и вне населённых пунктов |
от 10 до 20 тыс. |
Оказание ветеринарных услуг |
0,12 |
0,97 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3. Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств (физический показатель - количество работников, включая индивидуального предпринимателя).
|
Для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в населенных пунктах области с численностью жителей |
|||
менее 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. и вне населённых пунктов |
от 10 до 20 тыс. |
|
Ремонт и техническое обслуживание автомототранспортных средств |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1.0 |
Мойка автомототранспортных средств |
|
|
|
|
1 квартал |
0,24 |
0,36 |
0,48 |
0,48 |
2 квартал |
0,24 |
0,36 |
0,48 |
0,48 |
3 квартал |
0,24 |
0,36 |
0,48 |
0,48 |
4 квартал |
0,24 |
0,36 |
0,48 |
0,48 |
4. Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (физический показатель - общая площадь стоянки в квадратных метрах).
|
Для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в населенных пунктах области с численностью жителей |
|||
менее 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. и вне населённых пунктов |
от 10 до 20 тыс. |
|
Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок) |
0,12 |
0,24 |
0,36 |
0,61 |
5. Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.
5.1. Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов (физический показатель - количество автотранспортных средств, используемых для перевозки грузов).
|
Для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в населенных пунктах области с численностью жителей |
Для междугородних перевозок |
|||
менее 300 |
от 300 до 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 10 до 20 тыс. |
|
|
Грузовые автомобили: грузоподъемностью до 3,5 т |
0,48 |
0,61 |
0,73 |
0,97 |
1,0 |
грузоподъемностью от 4 до 8 т |
0,61 |
0,73 |
0,85 |
1,0 |
1,0 |
грузоподъемностью свыше 8 т |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
5.2. Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров (физический показатель - количество посадочных мест).
|
Для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в населенных пунктах области с численностью жителей |
Для междугородних перевозок |
|||
менее 300 |
от 300 до 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 10 до 20 тыс. |
||
Легковые такси с количеством посадочных мест - до 4 включительно |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Автобусы: |
|
|
|
|
|
с количеством посадочных мест - до 15 включительно |
0,094 |
0,094 |
0,094 |
0,094 |
0,23 |
с количеством посадочных мест - от 16 до 30 включительно |
0,067 |
0,067 |
0,067 |
0,067 |
0,14 |
с количеством посадочных мест свыше 30 |
0,085 |
0,085 |
0,097 |
0,13 |
0,22 |
6. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли (физический показатель - площадь торгового зала в квадратных метрах).
|
менее 300 |
от 300 до 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. и вне населённых пунктов |
от 10 до 20 тыс. |
Торговля хлебом и хлебобулочными изделиями, молоком и молокопродуктами, маслом растительным, маргарином, крупами, сахаром, солью, картофелем и овощами, продуктами детского и диабетического питания |
0,07 |
0,19 |
0,20 |
0,22 |
0,26 |
Торговля прочими продовольственными товарами |
0,07 |
0,19 |
0,23 |
0,48 |
0,55 |
Торговля спичками, свечами хозяйственными, мылом хозяйственным, пакетами и мешочками из полимерных материалов |
0,07 |
0,19 |
0,20 |
0,22 |
0,26 |
Торговля кормом для животных |
0,07 |
0,19 |
0,22 |
0,36 |
0,48 |
Торговля семенами овощных и цветочных культур |
0,07 |
0,19 |
0,22 |
0,36 |
0,48 |
Торговля обувью детской мальчиковой (по разм. 25,5 включ.), обувью детской девичьей (по разм. 25,0 включит.), изделиями швейными и трикотажными для новорожденных, мальчиков и девочек ясельного, дошкольного и школьного возрастов (по разм. 48 включ.) |
0,07 |
0,19 |
0,20 |
0,20 |
0,24 |
Торговля лекарственными средствами и аптечными товарами по бесплатным и льготным рецептам (при условии раздельного учета рецептов, при суммарной стоимости лекарственных препаратов и аптечных товаров, отпущенных по бесплатным и льготным рецептам, - не менее 5% от общей суммы выручки за квартал) |
0,07 |
0,19 |
0,20 |
0,21 |
0,36 |
Торговля газетами, периодическими и продолжающимися изданиями (журналами, сборниками, бюллетенями), учебной литературой, канцтоварами |
0,07 |
0,19 |
0,22 |
0,29 |
0,36 |
Комиссионная торговля непродовольственными товарами, бывшими в употреблении (кроме бытовой техники и автомобилей) |
0,07 |
0,20 |
0,22 |
0,40 |
0,44 |
Торговля мебелью, коврами, сантехникой, лесоматериалами, верхней одеждой из кожи и меха, головными уборами из кожи и меха, табачными изделиями |
0,12 |
0,19 |
0,23 |
0,42 |
0,97 |
Торговля авто-, мото- и велозапчастями |
0,24 |
0,24 |
0,36 |
0,55 |
0,97 |
Торговля ювелирными изделиями из драгоценных металлов |
0,24 |
0,24 |
0,36 |
0,48 |
1,0 |
Торговля холодильниками, морозильниками, стиральными машинами, кондиционерами, теле- и радиотоварами, оргтехникой и комплектующими к ней, мобильными телефонами и аксессуарами к ним, электронно-вычислительной техникой |
0,24 |
0,24 |
0,36 |
0,48 |
0,97 |
Торговля без ограничения по ассортименту (применяется в отношении групп, не вошедших в вышеперечисленный перечень товаров) |
0,24 |
0,24 |
0,36 |
0,48 |
0,73 |
При торговле несколькими группами товаров, на которые установлены разные значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2), расчет единого налога осуществляется по максимальному значению указанного коэффициента. |
7. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети.
7.1. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 кв. метров (физический показатель - количество торговых мест).
|
менее 300 |
от 300 до 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. и вне населённых пунктов |
от 10 до 20 тыс. |
Торговля хлебом и хлебобулочными изделиями, молоком и молокопродуктами, маслом растительным, маргарином, крупами, сахаром, солью, картофелем и овощами, продуктами детского и диабетического питания |
0,07 |
0,19 |
0,22 |
0,26 |
0,39 |
Торговля прочими продовольственными товарами |
0,07 |
0,20 |
0,24 |
0,43 |
0,48 |
Торговля кормом для животных |
0,07 |
0,20 |
0,24 |
0,43 |
0,58 |
Торговля семенами овощных и цветочных культур |
0,07 |
0,20 |
0,24 |
0,36 |
0,43 |
Торговля обувью детской мальчиковой (по разм. 25,5 включ.), обувью детской девичьей (по разм. 25,0 включит.), изделиями швейными и трикотажными для новорожденных, мальчиков и девочек ясельного, дошкольного и школьного возрастов (по разм. 48 включ.) |
0,07 |
0,19 |
0,23 |
0,26 |
0,34 |
Торговля лекарственными средствами и аптечными товарами по бесплатным и льготным рецептам (при условии раздельного учета рецептов, при суммарной стоимости лекарственных препаратов и аптечных товаров, отпущенных по бесплатным и льготным рецептам, - не менее 5% от общей суммы выручки за квартал)* |
0,07 |
0,24 |
0,32 |
0,36 |
0,48 |
Торговля газетами, периодическими и продолжающимися изданиями (журналами, сборниками, бюллетенями), учебной литературой, канцтоварами |
0,07 |
0,15 |
0,26 |
0,45 |
0,60 |
Торговля мебелью, коврами, сантехникой, лесоматериалами, верхней одеждой из кожи и меха, головными уборами из кожи и меха, табачными изделиями |
0,12 |
0,21 |
0,36 |
0,43 |
0,97 |
Торговля авто-, мото- и велозапчастями |
0,24 |
0,24 |
0,36 |
0,55 |
0,97 |
Торговля ювелирными изделиями из драгоценных металлов, холодильниками, морозильниками, стиральными машинами, кондиционерами, теле- и радиотоварами, оргтехникой и комплектующими к ней, мобильными телефонами и аксессуарами к ним, электронно-вычислительной техникой |
0,24 |
0,24 |
0,36 |
0,48 |
0,97 |
Торговля без ограничения по ассортименту |
0,24 |
0,24 |
0,36 |
0,48 |
0,85 |
При торговле несколькими группами товаров, на которые установлены разные значения корректирующего коэффициента базовой доходности К(2), расчет единого налога осуществляется по максимальному значению указанного коэффициента. |
7.2. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 кв. метров (физический показатель - площадь торгового места в кв. метрах).
|
менее 300 |
от 300 до 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. и вне населённых пунктов |
от 10 до 20 тыс. |
Торговля хлебом и хлебобулочными изделиями, молоком и молокопродуктами, маслом растительным, маргарином, крупами, сахаром, солью, картофелем и овощами, продуктами детского и диабетического питания |
0,07 |
0,19 |
0,20 |
0,22 |
0,38 |
Торговля прочими продовольственными товарами |
0,07 |
0,19 |
0,23 |
0,48 |
0,48 |
Торговля кормом для животных |
0,07 |
0,20 |
0,24 |
0,43 |
0,58 |
Торговля семенами овощных и цветочных культур |
0,07 |
0,20 |
0,24 |
0,36 |
0,41 |
Торговля обувью детской мальчиковой (по разм. 25,5 включ.), обувью детской девичьей (по разм. 25,0 включит.), изделиями швейными и трикотажными для новорожденных, мальчиков и девочек ясельного, дошкольного и школьного возрастов (по разм. 48 включ.) |
0,07 |
0,20 |
0,24 |
0,28 |
0,34 |
Торговля лекарственными средствами и аптечными товарами по бесплатным и льготным рецептам (при условии раздельного учета рецептов, при суммарной стоимости лекарственных препаратов и аптечных товаров, отпущенных по бесплатным и льготным рецептам, - не менее 5% от общей суммы выручки за квартал) |
0,07 |
0,24 |
0,31 |
0,36 |
0,48 |
Торговля газетами, периодическими и продолжающимися изданиями (журналами, сборниками, бюллетенями), учебной литературой, канцтоварами |
0,07 |
0,19 |
0,28 |
0,43 |
0,61 |
Торговля мебелью, коврами, сантехникой, лесоматериалами, верхней одеждой из кожи и меха, головными уборами из кожи и меха, табачными изделиями |
0,12 |
0,21 |
0,36 |
0,43 |
0,97 |
Торговля авто-, мото- и велозапчастями |
0,24 |
0,24 |
0,36 |
0,55 |
0,97 |
Торговля ювелирными изделиями из драгоценных металлов, холодильниками, морозильниками, стиральными машинами, кондиционерами, теле- и радиотоварами, оргтехникой и комплектующими к ней, мобильными телефонами и аксессуарами к ним, электронно-вычислительной техникой |
0,24 |
0,24 |
0,36 |
0,48 |
0,97 |
Торговля без ограничения по ассортименту |
0,24 |
0,24 |
0,36 |
0,48 |
0,85 |
При торговле несколькими группами товаров, на которые установлены разные значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2), расчет единого налога осуществляется по максимальному значению указанного коэффициента. |
7.3. Развозная (разностная#) розничная торговля (физический показатель - количество работников, включая индивидуального предпринимателя).
|
менее 300 |
от 300 до 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. и вне населённых пунктов |
от 10 до 20 тыс. |
Торговля без ограничения по ассортименту |
0,12 |
0,24 |
0,36 |
0,48 |
0,67 |
7.4. Реализация товаров с использованием торговых автоматов (физический показатель - количество торговых автоматов).
|
менее 300 |
от 300 до 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. и вне населённых пунктов |
от 10 до 20 тыс. |
Торговля без ограничения по ассортименту |
0,12 |
0,24 |
0,36 |
0,48 |
0,67 |
8. Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей (физический показатель - площадь зала обслуживания в квадратных метрах).
|
менее 300 |
от 300 до 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. и вне населённых пунктов |
от 10 до 20 тыс. |
Рестораны, бары, кафе |
0,24 |
0,97 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Закусочные, магазины (отделы) "Кулинария" |
0,24 |
0,97 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Столовые и буфеты |
0,24 |
0,48 |
0,61 |
0,73 |
0,9 |
Столовые и буфеты, обслуживающие специальный контингент потребителей, находящиеся в помещениях школ и школ-интернатов (если данный вид деятельности является единственным) |
0,24 |
0,97 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Столовые и буфеты, обслуживающие иные образовательные учреждения (если данный вид деятельности является единственным) |
0,24 |
0,97 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
9. Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей (физический показатель - количество работников, включая индивидуальных предпринимателей).
|
менее 300 |
от 300 до 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. и вне населённых пунктов |
от 10 до 20 тыс. |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей |
0,12 |
0,24 |
0,36 |
0,48 |
0,61 |
10. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций.
10.1. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) (физический показатель - площадь, предназначенная для нанесения изображения в квадратных метрах).
Для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в населенных пунктах области с численностью жителей до 20 тысяч: | |||||
|
менее 300 |
от 300 до 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. и вне населённых пунктов |
от 10 до 20 тыс. |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) |
0,12 |
0,24 |
0,31 |
0,36 |
0,61 |
10.2. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения (физический показатель - площадь экспонирующей поверхности в квадратных метрах).
Для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в населенных пунктах области с численностью жителей до 20 тысяч: | |||||
|
менее 300 |
от 300 до 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. и вне населённых пунктов |
от 10 до 20 тыс. |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения |
0,12 |
0,24 |
0,31 |
0,36 |
0,61 |
10.3. Распространение наружной рекламы с использованием электронных табло (физический показатель - площадь светоизлучающей поверхности в квадратных метрах).
Для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в населенных пунктах области с численностью жителей до 20 тысяч: | |||||
|
менее 300 |
от 300 до 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. и вне населённых пунктов |
от 10 до 20 тыс. |
Распространение наружной рекламы с использованием электронных табло |
0,12 |
0,24 |
0,31 |
0,36 |
0,61 |
11. Размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств (физический показатель - количество транспортных средств, используемых для размещения рекламы).
Для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в населенных пунктах области с численностью жителей до 20 тысяч: | |||||
|
менее 300 |
от 300 до 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. и вне населённых пунктов |
от 10 до 20 тыс. |
Размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств |
0,12 |
0,24 |
0,31 |
0,36 |
0,61 |
12. Оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров (физический показатель - общая площадь помещения для временного размещения и проживания в квадратных метрах).
|
Для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в населенных пунктах области с численностью жителей |
|||
менее 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. и вне населённых пунктов |
от 10 до 20 тыс. |
|
Оказание услуг по временному размещению и проживанию |
0,077 |
0,077 |
0,077 |
0,12 |
13. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей.
13.1. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров (физический показатель - количество переданных во временное владение и (или) пользование торговых мест, объектов нестационарной торговой сети, объектов организации общественного питания).
|
Для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в населенных пунктах области с численностью жителей |
|||
менее 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. и вне населённых пунктов |
от 10 до 20 тыс. |
|
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров |
0,24 |
0,36 |
0,61 |
0,85 |
13.2. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров (физический показатель - площадь переданного во временное владение и (или) пользование торгового места, объекта нестационарной торговой сети, объекта организации общественного питания в квадратных метрах).
|
Для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в населенных пунктах области с численностью жителей |
|||
менее 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. и вне населённых пунктов |
от 10 до 20 тыс. |
|
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров |
0,85 |
0,19 |
0,21 |
0,48 |
14. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания.
14.1. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка не превышает 10 квадратных метров (физический показатель - количество переданных во временное владение и (или) в пользование земельных участков).
Для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в населенных пунктах области с численностью жителей до 20 тысяч: | |||||
|
менее 300 |
от 300 до 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. и вне населённых пунктов |
от 10 до 20 тыс. |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка не превышает 10 квадратных метров |
0,07 |
0,10 |
0,12 |
0,19 |
0,36 |
14.2. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка превышает 10 квадратных метров (физический показатель - площадь переданного во временное владение и (или) в пользование земельного участка в квадратных метрах).
Для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в населенных пунктах области с численностью жителей до 20 тысяч: | |||||
|
менее 300 |
от 300 до 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. и вне населённых пунктов |
от 10 до 20 тыс. |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка превышает 10 квадратных метров |
0,07 |
0,10 |
0,12 |
0,19 |
0,48 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания Аркадакского муниципального района Саратовской области от 21 ноября 2013 г. N 35-209 "Об установлении на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.