Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Методике формирования фонда оплаты труда
и заработной платы работников муниципальных
учреждений, участвующих в оказании
муниципальных услуг в соответствии с муниципальным
заданием, установленным учредителем (ГРБС)
Примерное положение
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей руководителя муниципального учреждения, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных учреждений
25 июня 2009 г., 10 февраля 2011 г.
1. Критерии стимулирования заместителей руководителя муниципального#, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала устанавливаются муниципальным учреждением самостоятельно.
2. Порядок определения размера стимулирующих выплат и сроки выплат устанавливаются аналогично порядку, установленному для руководителей муниципальных учреждений и учителей.
3. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
Критерии стимулирования заместителей руководителя муниципального учреждения, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных учреждений
Наименование должности |
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности |
Заместитель директора по административно-хозяйственной части |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях муниципального учреждения |
Обеспечение выполнения требований пожарной безопасности, охраны труда | |
Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ | |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (воспитательной работе) |
Организация предпрофильного, профильного обучения |
Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы | |
Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации и промежуточной аттестации обучающихся | |
Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса | |
Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении муниципальным учреждением (экспертно-методический совет, методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.) | |
Сохранение контингента обучающихся 10-11 классов | |
Высокий уровень организации аттестации педагогических работников муниципального учреждения | |
Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе | |
Социальный педагог |
Отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися |
Результативность участия обучающихся в конкурсах, акциях, проектах по профилю деятельности социального педагога | |
Охват неаудиторной занятостью несовершеннолетних девиантного поведения | |
Охват обучающихся девиантного поведения и детей из социально незащищенной категории семей организованными формами отдыха в каникулярное время | |
Охват обучающихся девиантного поведения и детей из социально незащищенных категорий горячим питанием по месту учебы | |
Работа по трудоустройству, патронату, обеспечению жильём, пособиями, пенсиями и т.д. обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей | |
Оказание помощи обучающимся: | |
- из малообеспеченных семей; | |
- нуждающимися в опеке и попечительстве; | |
- с ограниченными возможностями здоровья; | |
- с девиантным поведением; | |
- попавшим в экстремальные ситуации. | |
Включенность в методическую работу. Разработка программ элективных курсов | |
Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, мастер-классы и др.) | |
Участие в организации и проведении родительских собраний | |
Участие в работе педагогического совета, методического совета и т.д. | |
Руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения психологов | |
Наличие публикаций | |
Наличие обобщенного опыта работы | |
Признание высокого профессионализма социального педагога | |
Наличие позитивных отзывов и отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия социального педагога | |
Награждение: | |
- уровень муниципального учреждения | |
- муниципальный уровень | |
- региональный уровень | |
Взаимодействие с субъектами профилактики. Взаимодействие со специалистами социальных служб, служб занятости, благотворительными и другими организациями | |
Воспитатель |
Наличие/отсутствие в деятельности воспитателя системы воспитательной работы, индивидуальное мастерство |
Использование нестандартных форм проведения занятий в группе продлённого дня | |
Участие в разработке программ воспитательной работы, планов воспитательных мероприятий | |
Использование современных педагогических технологий | |
Положительная динамика уровня сформированности учебных умений и навыков (но не менее чем у 80% обучающихся) | |
Работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Обеспечение режима дня, приготовление домашних заданий обучающимися. Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка обучающимися группы продлённого дня | |
Отсутствие случаев травматизма | |
Применение здоровьесберегающих технологий (подвижные игры, физкультминутки и т.д.) | |
Вовлечение обучающихся в кружковую работу | |
Формирование нравственных качеств, культуры поведения. Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях, агитбригадах, в конкурсах творческих работ | |
Организация систематических (не менее 1 раза в четверть) учебно-тематических экскурсий, посещение музеев, театров, кинотеатров и т.п. | |
Организация систематических праздников и мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных качеств личности обучающихся, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов | |
Участие в методической работе | |
Зафиксированное участие в предметных и тематических неделях | |
Руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения воспитателей | |
Участие в организации и проведении родительских собраний | |
Наличие/отсутствие документации по установленной форме и использование ее по назначению | |
Признание высоких профессиональных достижений воспитателя группы продлённого дня | |
Результативное зафиксированное участие в конкурсах профессионального мастерства | |
Зафиксированная демонстрация достижений через открытые мероприятия, мастер-классы, гранты | |
Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.) и т.п. | |
Посещаемость группы продленного дня | |
Сохранение положительного психологического климата в группе продлённого дня | |
Педагог-организатор |
Наличие призовых мест в конкурсах детских общественных организаций |
Наличие детской общественной организации | |
Наличие призовых мест в творческих конкурсах, фестивалях, смотрах, акциях и т.д. | |
Высокий уровень мероприятий, проводимых в каникулярное время, выходные дни | |
Сохранение контингента обучающихся в течение учебного года | |
Активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного образования | |
Профессиональные достижения | |
Наличие призовых мест в конкурсах профессионального мастерства по профилю деятельности педагога-организатора | |
Наличие публикаций | |
Наличие обобщенного опыта работы | |
Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, открытые уроки, мастер-классы и др.) | |
Разработка факультативов, кружков и т.д. | |
Признание высокого профессионализма педагога-организатора обучающимися и их родителями | |
Наличие позитивных отзывов со стороны родителей и обучающихся | |
Учитель-логопед |
Наличие кабинета, его оснащенность |
Использование и подготовка дидактического и раздаточного материала | |
Результативность проведения групповых и индивидуальных занятий | |
Проведение консультаций педагогических работников и родителей | |
Качественное ведение документации | |
Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения | |
Педагог-психолог |
Наличие кабинета, его оснащенность |
Использование и подготовка дидактического и раздаточного материала | |
Результативность проведения групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций | |
Проведение консультаций педагогических работников и родителей | |
Качественное ведение документации | |
Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения | |
Проведение психологической диагностики | |
Осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся (воспитанников) | |
Преподаватель-организатор основ безопасности и жизнедеятельности |
Наличие кабинета и его оснащенность |
Использование и подготовка дидактического и раздаточного материала | |
Качественное ведение документации | |
Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения | |
Количество призовых мест на мероприятиях военно-патриотической направленности | |
Работники финансово-экономических служб (в т.ч. бухгалтер) |
Своевременное и качественное предоставление отчетности |
Разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов | |
Качественное ведение документации | |
Библиотекарь |
Высокая читательская активность обучающихся |
Пропаганда чтения как формы культурного досуга | |
Оформление тематических выставок | |
Выполнение плана работы библиотекаря | |
Водитель |
Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта |
Обеспечение безопасности перевозки детей | |
Отсутствие ДТП, замечаний | |
Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.) |
Проведение генеральных уборок |
Содержание участка в соответствии с требованиями СанПИН, качественная уборка помещений | |
Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.