Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения:
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления, организация и проведение публичных слушаний, принятие решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства либо об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
3) выдача заявителю заверенной копии постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства либо заверенной копии постановления об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
3.2.1. Прием документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное или посредством почтового отправления обращение заявителя с заявлением на имя председателя Комиссии и документами, предусмотренными пунктами 2.6.2, 2.6.3 настоящего административного регламента.
Заявление с приложенными документами, поступившее на имя председателя Комиссии, регистрируется в тот же день специалистом управления по работе с населением и делопроизводству путем проставления в нижнем правом углу первой страницы заявления регистрационного штампа с указанием даты поступления и регистрационного номера, а также проходит регистрацию в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству. Зарегистрированное заявление направляется председателю Комиссии для рассмотрения и проставления резолюции, затем возвращается в управление по работе с населением и делопроизводству, где резолюция вносится в электронную регистрационную или контрольную карточку заявления, после чего заявление с приложенными документами направляется в Управление.
Поступившее в Управление заявление регистрируется специалистом, ведущим делопроизводство, путем проставления в нижнем правом углу первой страницы регистрационного штампа с указанием даты его получения и регистрационного номера, а также регистрируется в электронной базе данных входящих документов Управления, после чего передается для исполнения специалисту Управления, осуществляющему функции секретаря комиссии (далее - Исполнитель).
Исполнитель в течение одного рабочего дня проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение трех рабочих дней готовит и направляет заявителю за подписью начальника Управления уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение трех рабочих дней готовит и направляет заявителю за подписью начальника Управления уведомление о приеме документов к рассмотрению по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является прием к рассмотрению поступившего заявления и приложенных к нему документов либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом Управления, ведущим делопроизводство, в журнале регистрации исходящих документов Управления исходящего номера уведомлению о приеме документов к рассмотрению или об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.
3.2.2. Рассмотрение заявления, организация и проведение публичных слушаний, принятие решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства либо об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
Основанием для начала административной процедуры является прием к рассмотрению поступившего в Комиссию заявления и приложенных к нему документов.
В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на осуществление соответствующих межведомственных запросов, в течение одного рабочего дня осуществляет следующие действия:
- запрашивает в Управлении Росреестра выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (о правах заявителя на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости (при их наличии), о правах на земельные участки, имеющие общие границы с земельным участком заявителя, и расположенные на них объекты недвижимости (при их наличии);
- запрашивает в межрайонном отделе N 17 филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Саратовской области кадастровую выписку о земельном участке (выписку из государственного кадастра недвижимости).
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими органами и организациями в срок, не превышающий пять рабочих дней.
В срок не позднее одного рабочего дня со дня получения всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, Исполнитель проводит анализ заявления и приложенных к нему (полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия) документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект постановления администрации Энгельсского муниципального района об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, Исполнитель осуществляет мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" публичные слушания по вопросу об изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства проводятся в порядке, определенном Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Энгельсском муниципальном районе по вопросам местного значения в сфере градостроительной деятельности, утвержденным решением Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 28.06.2012 года N 279/33-04, с учетом положений частей 3-10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Заключение о результатах публичных слушаний публикуется в общественно-политической газете Энгельсского муниципального района "Наше слово - газета для всех и для каждого" и размещается на официальном сайте.
На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций об изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства или об отказе в изменении вида их разрешенного использования с указанием причин принятого решения (далее - рекомендации Комиссии) и направляет их главе администрации Энгельсского муниципального района.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект постановления администрации Энгельсского муниципального района об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект постановления администрации Энгельсского муниципального района об изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
Согласование проекта постановления администрации Энгельсского муниципального района осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях, утвержденной постановлением главы администрации Энгельсского муниципального района от 08.02.2007 года N 662 (далее - Инструкция по делопроизводству) с учетом положений, предусмотренных пунктом 2.4.6 настоящего административного регламента.
Согласованный проект постановления администрации Энгельсского муниципального района переносится на номерной бланк, тиражируется Исполнителем в соответствии с реестром рассылки, после чего передается в управление по работе с населением и делопроизводству для представления на подпись главе администрации Энгельсского муниципального района. После подписания главой администрации Энгельсского муниципального района постановлению администрации Энгельсского муниципального района присваивается регистрационный номер в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству, копии постановления администрации Энгельсского муниципального района заверяются и передаются в Управление.
Результатом административной процедуры является подписание главой администрации Энгельсского муниципального района одного из следующих документов:
- постановления администрации Энгельсского муниципального района об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
- постановления администрации Энгельсского муниципального района об изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение специалистом управления по работе с населением и делопроизводству регистрационного номера постановлению администрации Энгельсского муниципального района в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 60 календарных дней.
3.2.3. Выдача заявителю заверенной копии постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства либо заверенной копии постановления об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем заверенных копий подписанного и зарегистрированного постановления администрации Энгельсского муниципального района.
Исполнитель уведомляет заявителя по телефону (при наличии номера телефона в заявлении) и выдает заявителю заверенную копию постановления администрации Энгельсского муниципального района об изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства или об отказе в их изменении в кабинете N 316 Управления под роспись в журнале выдачи документов Управления.
В случае неявки заявителя в Управление за получением документов Исполнитель направляет заверенную копию постановления администрации Энгельсского муниципального района заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является осуществление одного из следующих действий:
- выдача (направление) заявителю заверенной копии постановления администрации Энгельсского муниципального района об изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
- выдача (направление) заявителю заверенной копии постановления администрации Энгельсского муниципального района об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя в журнале выдачи документов Управления либо внесение Исполнителем записи в журнал выдачи документов Управления о направлении документа заявителю посредством заказного почтового отправления с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.