Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 21 июня 2011 г. N 1306 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 2 июня 2010 г. N 1441
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного Фонда"
21 июня 2011 г., 18 июня 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) является:
- гражданин, проживающий (ранее проживавший) и (или) зарегистрированный (снятый с регистрационного учета) в частном жилом доме, расположенном на территории соответствующего района муниципального образования "Город Саратов";
- гражданин, проживающий (ранее проживавший) и (или) зарегистрированный (снятый с регистрационного учёта) в жилом помещении муниципального жилищного фонда, расположенного на территории соответствующего района муниципального образования "Город Саратов", на условиях социального найма, найма, поднайма.
От имени заявителя могут выступать его законные представители.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется территориальными структурными подразделениями администрации муниципального образования "Город Саратов" - администрациями районов муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация района) (приложение N 1).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 июня 2012 г. N 1314 в пункт 2.4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления услуги не должен превышать 60 минут, а при направлении межведомственного запроса - 10 дней. Максимальное время ожидания в очереди не должно превышать 40 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- с Федеральным законом от 2 мая 2006 г N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" N 95 от 5 мая 2006 г., в "Парламентской газете" N 70-71 от 11 мая 2006 г., в Собрании законодательства Российской Федерации N 19 от 8 мая 2006 г. ст. 2060);
- с решением Саратовской городской Думы от 29.04.2009 N 36-398 "О Положениях об администрациях районов муниципального образования "Город Саратов" (опубликовано 4 февраля 2009 г. в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск N 8 (399)).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать "от 29.01.2009
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 июня 2012 г. N 1314 в пункт 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается устно в отдел коммунального (жилищно-коммунального) хозяйства администрации района (далее - отдел).
Заявителем представляются следующие документы:
- паспорт заявителя (в оригинале);
- домовая книга с данными о регистрации граждан (в оригинале) или договор социального найма, найма, поднайма жилого помещения (в оригинале);
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилой дом или копия документа, удостоверяющего (устанавливающего) права на жилой дом, если право на такой дом в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для частных жилых домов);
- надлежащим образом оформленная доверенность (в случае обращения за получением справки о составе семьи представителя заявителя).
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 июня 2012 г. N 1314 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.6.1
2.6.1. В случае непредставления Заявителем самостоятельно договора социального найма, найма, поднайма, специалист отдела осуществляет проверку документа в архиве администрации района. В случае непредставления заявителем самостоятельно документа, предусмотренного дефисом 3 пункта 2.6 административного регламента, документ запрашивается по межведомственному запросу.
2.7. К документам, представляемым заявителем, устанавливаются следующие требования:
- документы, предусмотренные п. 2.6 административного регламента, представляются на бумажном носителе, текст документов должен поддаваться прочтению;
- документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговорённые в них исправления, иметь серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не должны иметь разночтений.
2.8. Документы представляются лично заявителем (его представителем) для рассмотрения и проверки специалистом отдела в присутствии заявителя (его представителя), после чего документы возвращаются заявителю (его представителю).
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 июня 2012 г. N 1314 в пункт 2.9 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.9. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предоставлении муниципальной услуги являются: обращение лица, не соответствующего статусу заявителя, установленного пунктом 1.2 административного регламента, представление документов, предусмотренных п. 2.6 административного регламента, не в полном объёме и (или) не соответствующих требованиям, установленным п. 2.7 административного регламента с учётом пункта 2.6.1 административного регламента.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 июня 2012 г. N 1314 пункт 2.10 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Помещение администрации района должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещение администрации района оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи. Места приёма заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, информации о днях и времени приёма заявителей.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах администрации района;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" - www.saratovmer.ru;
- в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области www.pgu.saratov.gov.ru
На информационных стендах администрации района размещается следующая информация:
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуга, и в предоставлении муниципальной услуги;
- график работы администрации района и график приёма заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
На официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, телефоны администраций районов;
- график работы администраций районов;
- текст административного регламента с приложениями.
Аналогичная информация о муниципальной услуге размещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области www.pgu.saratov.gov.ru.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисной мебелью.
2.13. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются начальником и специалистом отдела администрации района:
- устно при личном обращении или по телефону;
- в письменном виде (в соответствии с законодательством, регулирующим порядок рассмотрения обращения граждан).
Если специалист отдела, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
Все письменные обращения, поступающие в администрацию района, регистрируются в общем отделе/отделе организационно-контрольной работы.
Письменные обращения рассматриваются специалистом отдела в соответствии с законодательством, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и рассмотрение документов;
- оформление справки;
- выдача справки.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 июня 2012 г. N 1314 в пункт 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приёму и рассмотрению документов является личное устное обращение заявителя или его представителя в отдел с документами, предусмотренными п. 2.6 административного регламента с учётом пункта 2.6.1 административного регламента.
Специалист отдела определяет соответствие лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, статусу заявителя, предусмотренному пунктом 1.2 административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приёме документов в том числе поступления в комитет ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа, указанного в дефисе 3 пункта 2.6 административного регламента, заявитель информируется об этом в устной форме с пояснениями о причинах такого отказа.
В случае обращения лица, соответствующего статусу заявителя, представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента в полном объёме и соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.7 административного регламента, специалист отдела приступает к оформлению справки.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 минут
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по оформлению справки является результат рассмотрения документов и их соответствие требованиям, предъявляемым к данным документам.
По результатам рассмотрения документов специалист отдела оформляет справку о составе семьи согласно приложению N 2 к административному регламенту и заверяет свой подписью. Оформленная справка о составе семьи подписывается начальником отдела.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 40 минут.
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче справки является её подписание начальником отдела.
Справка, подписанная начальником отдела, заверяется печатью отдела, регистрируется в журнале "Регистрация выданных справок" с присвоением регистрационного номера, даты выдачи, указанием фамилии заявителя и адреса, по которому расположен частный жилой дом или жилое помещение муниципального жилищного фонда, и выдается заявителю (его представителю).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 минут.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуга, осуществляется главой администрации района.
Текущий контроль осуществляется путём проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2. По результатам осуществления текущего контроля, при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 июня 2012 г. N 1314 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 июня 2012 г. N 1314 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
Перечень
структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов", предоставляющих муниципальную услугу "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда"
21 июня 2011 г., 18 июня 2012 г.
|
Адрес, телефон, электронная почта |
Структурное подразделение администрации района, телефон |
График работы администрации |
График приёма граждан |
Администрация Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов" |
приёмная главы администрации района: тел. (8-452) 39-29-00, факс (8-452) 23-33-90, местонахождение (почтовый адрес): 410056, г. Саратов, ул. им. Шевченко Т.Г., 4, адрес электронной почты: adminor@renet.ru |
отдел коммунального хозяйства тел. (8-452) 39-29-36 |
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни, перерыв - с 13.00 до 13.48 |
отдел коммунального хозяйства администрации района: понедельник - с 14.00 до 17.00, пятница - с 09.00 до 13.00 |
Администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов" |
приёмная главы администрации района: тел. (8-452) 27-54-12, местонахождение (почтовый адрес): 410012, г. Саратов, ул. им. Дзержинского Ф.Э., 13/15, адрес электронной почты: frunzecom@mail.ru |
отдел коммунального хозяйства тел. (8-452) 27-93-37 |
понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30 пятница - с 8.30 до 16.30, суббота, воскресенье - выходные дни, перерыв - с 13.00 до 13.48 |
отдел коммунального хозяйства администрации района: понедельник - с 8.30 до 13.00, четверг - с 14.00 до 17.30 |
Администрация Ленинского района муниципального образования "Город Саратов" |
приёмная главы администрации района: тел. (8-452) 63-27-57, факс (8-452) 34-08-16, местонахождение (почтовый адрес): 410052, г. Саратов, ул. Международная, 1, адрес электронной почты: leninf@yandex.ru |
отдел коммунального хозяйства тел. (8-452) 63-07-59 |
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 18.00 суббота, воскресенье - выходные дни, перерыв - с 13.00 до 14.00 |
отдел коммунального хозяйства администрации района: понедельник - пятница - с 15.00 до 18.00 |
Администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов" |
приёмная главы администрации района: тел. (8-452) 23-18-50, факс: (8-452) 23-47-17, местонахождение (почтовый адрес): 410028, г. Саратов, Соборная площадь, 3, адрес электронной почты: smi@admvolga.ru |
отдел коммунального хозяйства тел. (8-452) 23-56-34 |
понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни, перерыв - с 13.00 до 14.00 |
отдел коммунального хозяйства администрации района: вторник - с 9.15 до 12.15, четверг - с 14.15 до 17.15 |
Администрация Кировского района муниципального образования "Город Саратов" |
приёмная главы администрации района: тел. (8-452) 26-30-51, факс (8-452) 27-59-39, местонахождение (почтовый адрес): 410012, г. Саратов, ул. Большая Казачья, 14, адрес электронной почты: admkir@list.ru |
отделы коммунального и жилищного хозяйства тел. (8-452) 27-81-13 |
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, суббота, воскресенье - выходные дни, перерыв - с 13.00 до 14.00 |
отдел коммунального хозяйства: понедельник - среда - с 14.00 до 19.00, четверг - с 9.00 до 13.00, отдел жилищного хозяйства администрации района: вторник - с 16.00 до 19.00 |
Администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов" |
приёмная главы администрации района: тел. (8-452) 96-07-70, местонахождение (почтовый адрес): 410015, г. Саратов, просп. Энтузиастов, 20, адрес электронной почты: zavodrs@rambler.ru |
отдел жилищно-коммунального хозяйства тел. (8-452) 96-40-50 |
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни, перерыв - с 13.00 до 13.48 |
отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации района: понедельник - с 14.30 до 17.00, вторник - с 10.00 до 13.00, четверг - с 14.30 до 17.00 |
В исключительных случаях (высокая загрузка специалистов, территориальные особенности расположения и т.д.) по решению главы администрации района количество дней и график приёма граждан могут быть изменены, о чём в администрации района вывешиваются соответствующие изменения графика работы
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
(с изменениями от 21 июня 2011 г.)
Справка формы N 1
Угловой штамп
Справка
Дана _______________________________________________________________
(ФИО)
в том, что он(а) проживает (проживал(а) и (или) зарегистрирован(а)
(снят(а) с регистрационного учёта) по адресу: __________________________,
_________________________________________________________________________
(индекс, область, район, город (посёлок), улица, дом, квартира)
квартиросъёмщиком (владельцем) указанной квартиры (дома) является _______
_________________________________________________________________________
(ФИО, год рождения)
Жилое помещение, дом (комната(ы) в коммунальной квартире) N ________
состоит из комнат общей площадью _____ кв.м; из них изолированных комнат,
в них _____ кв.м, смежных комнат, в них _______ кв.м.
В указанном жилом помещении зарегестрировано и проживает человек.
ФИО каждого члена семьи |
Родственные отношения |
Число, месяц, год рождения |
Дата регистрации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество временно проживающих жильцов _________________________________
Справка дана на основании ____________________________ для предъявления в
_________________________________________________________________________
Начальник отдела ________________________________________________________
(подпись, ИО фамилия)
Специалист отдела _______________________________________________________
(подпись, ИО фамилия)
"___"______________ 20 __ г. М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 2 июня 2010 г. N 1441 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.