Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Саратовской области от 9 сентября 2013 г. N 466-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления.
Приложение N 2
к долгосрочной областной целевой программе
"Развитие туризма в Саратовской области"
на 2011-2013 годы
Целевые показатели
и индикаторы эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие туризма в Саратовской области" на 2011-2013 годы
30 декабря 2011 г., 27 ноября 2012 г., 9 сентября 2013 г.
Цель и задачи Программы |
Перечень целевых показателей, индикаторов |
Фактическое значение на момент разработки Программы |
Изменение значений по годам реализации |
Целевое значение на момент окончания действия Программы |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
Цель: формирование на территории Саратовской области туристско-рекреационного кластера как стратегии развития конкурентоспособного регионального туризма в контексте реализации концепции устойчивого развития российского туризма | ||||||
Задача N 1 Реализация первого этапа создания туристско-рекреационного кластера в качестве конкурентоспособной системы развития сферы туризма и гостеприимства на внутреннем рынке. Создание благоприятных условий для развития областной туристской отрасли. Оценка возможностей и перспектив функционирования сферы туризма для формирования стратегии ее эффективного развития |
количество районов области с проведенным анализом туристского потенциала (ед./год) |
0 |
14 |
20 |
5 |
39 |
количество разработанных проектов нормативно-правовых актов области по вопросам туризма и туристской деятельности (ед.) |
0 |
0 |
2 |
1 |
3 |
|
количество проектов по развитию культурно-познавательного туризма в области |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
Задача N 2 Конструирование и продвижение туристского бренда Саратовской области для поддержания позитивного узнаваемого имиджа на территории Российской Федерации и за рубежом, увеличения въездного туристского потока. Формирование комплексного информационного поля о Саратовской области как перспективном туристическом направлении |
количество публикаций о туризме в Саратовской области, опубликованных в СМИ (публ.) |
34 |
70 |
100 |
200 |
200* |
тираж и распространение изданных рекламно-информационных материалов о турпотенциале области (экз.) |
1500 |
2000 |
3500 |
1000 |
6500 |
|
количество проведенных для представителей СМИ и туроператоров рекламно-информационных туров (ед.) |
1 |
0 |
5 |
3 |
8 |
|
количество распространенных карт в рамках реализации проекта "Карта гостя Саратовской области" (шт./год) |
0 |
0 |
1500 |
0 |
1500 |
|
Задача N 3 Содействие развитию межрегиональных и международны |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.