Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и от 26 апреля 2013 года N 798 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 июня 2010 года N 1476 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" следующие изменения:
1.1. В пункте 2.5.8 слова "копия страхового свидетельства" заменить словами "копии страховых свидетельств".
1.2. В пункте 2.5.18 после цифр "2.5.5" дополнить цифрами "2.5.8, 2.5.9.1, 2.5.9.2, 2.5.9.4".
1.3. В дефисе 3 пункта 2.7 слова "на бумажном носителе" исключить.
1.4. В пункте 2.8 дефис 1 исключить.
1.5. Пункт 2.9 дополнить дефисом следующего содержания:
"- поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемых документов и (или) информации".
1.6. В пункте 2.10.2 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
1.7. Пункт 2.10.3 после слов "составляет 20 минут" дополнить словами "с момента поступления заявления в администрацию района".
1.8. В пункте 2.12 слова "и на портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области (www.pgu.saratov.gov.ru)" исключить.
1.9. Пункт 2.13 после слов "На стендах администрации района размещается следующая информация" дополнить дефисом следующего содержания:
"- перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (с указанием контактной информации), через которые может быть подано заявление (далее - многофункциональный центр)".
1.10. Раздел II дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
2.15.1. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр выдачу расписки о приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов), уведомления об отказе в предоставлении услуги, извещения о принятии заявителя (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма осуществляет специалист многофункционального центра.
2.15.2. В случае обращения заявителя через Единый портал регистрация заявления о приеме документов, предусмотренных п. 2.5 административного регламента, осуществляется специалистом администрации района не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
2.15.3. В случае обращения заявителя через Единый портал информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал".
1.11. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и указанных в пункте 2.5 административного регламента документов в администрацию района.
Документы подаются:
- в отдел, уполномоченный принимать обращения граждан в администрации района;
- в многофункциональный центр;
- через Единый портал.
Работник отдела (специалист многофункционального центра) осуществляет проверку представленных документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.8 административного регламента.
В случае наличия указанных оснований работник отдела (специалист многофункционального центра) оформляет и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 4).
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрация документов осуществляется работником отдела в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма с выдачей расписки в их получении. Зарегистрированный пакет документов представляется главе администрации района для резолюции.
Пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой администрации района, поступает на исполнение специалисту.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня поступления заявления в администрацию района".
1.12. В пункте 3.3.3:
- цифры "2.5.15" исключить;
- после цифр "2.5.5" дополнить цифрами "2.5.8, 2.5.9.1, 2.5.9.2, 2.5.9.4".
2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре.
И.о. главы администрации муниципального образования "Город Саратов" |
А.Г.Буренин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 25 декабря 2013 г. N 3482 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 июня 2010 года N 1476 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"
Текст постановления официально опубликован не был