Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 31 декабря 2013 г. N 769-П
Положение
о порядке взаимодействия управления делами Правительства Саратовской области и органов государственной власти области, не имеющих своих счетов, государственных органов области, не имеющих своих счетов, при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Саратовской области
27 мая 2014 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Саратовской области от 27 мая 2014 г. N 303-П в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1. Настоящее Положение разработано в целях исключения дублирования функций органов государственной власти области, не имеющих своих счетов и государственных органов области, не имеющих своих счетов, в отношении которых управление делами Правительства Саратовской области осуществляет финансовое обеспечение и функции государственного заказчика при закупке товаров, работ, услуг (далее - органы государственной власти области, государственные органы области) при взаимодействии их с управлением делами Правительства Саратовской области (далее - Заказчик) при подготовке документов, связанных с закупкой товаров, работ, услуг для государственных нужд Саратовской области, заключением государственных контрактов (далее - контракт), приемкой результатов исполнения контрактов.
Заказчик и органы государственной власти области, государственные органы области взаимодействуют на основе:
соблюдения законности;
ответственности руководителей Заказчика и органов государственной власти области, государственных органов области за выполнение функций по осуществлению закупок, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Полномочия органов государственной власти области, государственных органов области
Постановлением Правительства Саратовской области от 27 мая 2014 г. N 303-П в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2. Органы государственной власти области, государственные органы области, инициирующие в целях осуществления возложенных на них функций заключение, изменение, расторжение контракта в пределах своей компетенции:
1) назначают ответственного за подготовку и проведение закупки для нужд органа государственной власти области, государственного органа области, который:
обеспечивает сбор предложений от заинтересованных в закупках структурных подразделений органа государственной власти области, государственного органа области;
согласовывает закупки с управлением бюджетного учета и отчетности Заказчика;
подготавливает план-график и обеспечивает его утверждение руководителем органа государственной власти области, государственного органа власти области (лицом, его замещающим);
осуществляет расчет закупок у субъектов малого предпринимательства в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
2) обеспечивают своевременное представление Заказчику прогноза объема закупок на очередной финансовый год и плановый период продукции (товаров, работ и услуг), а также планов-графиков и изменений в них;
3) в случае возникновения необходимости внесения изменений в план-график в течение пяти рабочих дней со дня наступления случая, являющегося основанием для внесения изменений в план-график, направляют Заказчику информацию, необходимую для внесения изменений в план-график;
4) формируют описание объекта закупки (техническое задание) в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) определяют предмет контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), который в случае закупки в рамках реализации государственных программ должен соответствовать мероприятиям, предусмотренным указанными программами;
6) осуществляют определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) посредством применения методов, предусмотренных статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
7) формируют обоснование начальной (максимальной) цены контракта по форме согласно приложению к письму об осуществлении закупки (далее - письмо);
8) представляют письмо Заказчику по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с указанием всей необходимой для составления проекта контракта информации.
В качестве приложений к письму должны быть представлены обоснование начальной (максимальной) цены контракта, документы, подтверждающие обоснование цены контракта в соответствии с подпунктом 6 настоящего пункта (прайс-листы, коммерческие предложения, статистические данные, оформленные результаты предварительного изучения рынка товаров, работ, услуг и т.д.), описание объекта закупки (техническое задание), копия сопроводительного письма о направлении в контрольно-аналитический комитет области информации в целях анализа обоснования и формирования начальной (максимальной) цены контрактов, цены контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) к письму также прилагается отчет о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснование цены контракта и иных существенных условий контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения государственных нужд по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Подготовленное письмо подписывается руководителем органа государственной власти области, государственного органа области (лицом, его замещающим).
Указанные лица несут ответственность за содержание письма.
Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения контракта, за соответствие предмета контракта, указанного в письме, утвержденному плану-графику на текущий финансовый год, а также за формирование описания объекта закупки (технического задания), обеспечивающего реальную возможность исполнения контракта в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области несут руководители органов государственной власти области, государственных органов области.
Письмо с приложениями представляется в следующие сроки:
в случае, если закупка отсутствует в плане-графике закупок либо требует внесения изменений в план-график закупок - в срок не позднее чем за 14 рабочих дней до дня размещения на официальном сайте (в единой информационной системе) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
в случае, если закупка включена в план-график закупок - в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до дня размещения на официальном сайте (в единой информационной системе) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
9) составляют проекты приложений к контракту;
10) согласовывают проекты документации о закупке, проект контракта, проверяют объемы, сроки исполнения, требования к исполнению;
11) осуществляют сопровождение проекта контракта на всех этапах согласования, подписания и регистрации;
12) контролируют надлежащее исполнение контракта (договора), включая своевременность выполнения предусмотренных контрактом обязательств, а также представления отчетных документов по выполненным в рамках контракта или отдельных его этапов работам (оказанным услугам, поставленным товарам), если иное не предусмотрено законодательством;
13) согласовывают акты приема-передачи товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
В случае необходимости оплаты товаров (работ, услуг) на основании счета без составления одного документа, подписанного сторонами, органы государственной власти области, государственные органы области обязаны согласовать с Заказчиком возможность оплаты счетов в части не превышения совокупного годового объема закупок, который Заказчик вправе осуществить на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Заказчик:
Постановлением Правительства Саратовской области от 27 мая 2014 г. N 303-П в подпункт 1 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1) рассматривает письмо на предмет наличия выделенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с предметом контракта и указывает коды бюджетной классификации Российской Федерации;
2) оказывает консультационную помощь при формировании описания объекта закупки органам государственной власти области, государственным органам области;
Постановлением Правительства Саратовской области от 27 мая 2014 г. N 303-П в подпункт 3 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3) разрабатывает проект контракта в части порядка (этапов) финансирования контракта и соответствия его содержания установленным законодательством условиям оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе проверяет достоверность и полноту банковских (платежных) реквизитов Заказчика, указанных в проектах контрактов, отсутствие ошибок в финансовых расчетах;
4) организует бюджетный учет поступивших на лицевой счет для учета операций со средствами во временном распоряжении и выбывших средств под обеспечение заявок участника закупки и для обеспечения исполнения контрактов;
Постановлением Правительства Саратовской области от 27 мая 2014 г. N 303-П в подпункт 5 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5) совместно с органами государственной власти области, государственными органами области разрабатывает проект контракта в части:
соответствия законодательству;
правильности наименования поставщика (исполнителя, подрядчика); полномочий лица, подписывающего контракт со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика);
6) осуществляет закупки для обеспечения государственных нужд Саратовской области (составление извещений, документации, протоколов, размещение их на сайте, подведение итогов);
7) после опубликования документации о закупке на электронной площадке направляет в контрольно-аналитический комитет области информацию, содержащую номер, дату и наименование извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе;
8) направляет в установленном порядке сведения о контракте (изменении, расторжении, исполнении) для включения их в реестр контрактов, заключенных Заказчиком;
9) осуществляет подготовку отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения и его размещение в единой информационной системе в сфере закупок.
Постановлением Правительства Саратовской области от 27 мая 2014 г. N 303-П в наименование раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3. Исполнение контрактов
Постановлением Правительства Саратовской области от 27 мая 2014 г. N 303-П в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4. Исполнение контракта, в том числе сроки исполнения, качество и объем поставок (выполненных работ, оказанных услуг) контролируют органы государственной власти области, государственные органы области, если иное не предусмотрено законодательством.
Постановлением Правительства Саратовской области от 27 мая 2014 г. N 303-П в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5. Органы государственной власти области, государственные органы области в рамках своих полномочий осуществляют все действия, необходимые для всесторонней оценки (проверки) соответствия товаров (работ, услуг) условиям контракта.
Постановлением Правительства Саратовской области от 27 мая 2014 г. N 303-П в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
6. После получения документов о приемке орган государственной власти области, государственный орган области проводит экспертизу представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в случаях, установленных законодательством, а также проверяет соответствие актов приема-передачи условиям контракта, фактически поставленному товару, выполненным работам, оказанным услугам и визирует документы о приемке.
В случае проведения экспертизы результатов, предусмотренных контрактом, своими силами, орган государственной власти области, государственный орган области составляет заключение проведенной экспертизы результатов исполнения (отдельного этапа исполнения) контракта, представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в части их соответствия условиям контракта по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Лицо, ответственное за приемку и проверку качества поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, подписывает документ о приемке, в котором в обязательном порядке указывает:
1) при приемке товара:
количество и качество товара соответствует (не соответствует) условиям государственного контракта от "____" _____________ 20____ года N ____. Претензий к количеству, качеству поставленного товара не имеется (в случае наличия претензий, указываются, какие имеются претензии);
2) при приемке выполненных работ (оказанных услуг):
работы (услуги), предусмотренные государственным контрактом от "____" ____________ 20____ года N ____, выполнены (оказаны) в полном объеме (не в полном объеме, в части, указать какие работы (услуги) выполнены (оказаны), с надлежащим качеством и в срок (с нарушениями срока и (или) условий к качеству, при этом указываются все выявленные в ходе приемки нарушения).
Документы о приемке, счета (счета-фактуры) и иные документы (при наличии) передаются на подписание управляющему делами Правительства области.
7. Один подлинный экземпляр документа о приемке (включая документы, подтверждающие техническую приемку) передается ответственными лицами органов государственной власти области, государственных органов области поставщику (исполнителю, подрядчику), второй подлинный (визовый) экземпляр и счет (счет-фактура) передаются Заказчику для оплаты.
Постановлением Правительства Саратовской области от 27 мая 2014 г. N 303-П в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
8. По решению Заказчика, оформляемому приказом, для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.
Постановлением Правительства Саратовской области от 27 мая 2014 г. N 303-П в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
9. В случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, неисполнения либо ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, органы государственной власти области, государственные органы области обязаны в день истечения срока исполнения, выявления фактов неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств, установленных контрактом, передать Заказчику мотивированное письмо для принятия соответствующих мер, предусмотренных законодательством, в отношении поставщика (исполнителя, подрядчика).
Постановлением Правительства Саратовской области от 27 мая 2014 г. N 303-П настоящее приложение дополнено пунктом 10, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
10. Информация о результатах исполнения контракта и (или) отдельного этапа исполнения контракта, о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражается в отчете. Подготовка отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения осуществляется уполномоченными работниками контрактной службы Заказчика по форме и в порядке, установленным Положением о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1093.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.