Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 21 января 2015 г. N 1/2 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению комитета государственного
регулирования тарифов Саратовской области
от 30 декабря 2013 г. N 47/14
Долгосрочные параметры регулирования для территориальных сетевых организаций, в отношении которых тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки
28 ноября 2014 г., 21 января 2015 г.
N п/п |
Наименование территориальной сетевой организации в субъекте Саратовская область |
Год |
Базовый уровень подконтрольных расходов |
Индекс эффективности подконтрольных расходов |
Коэффициент эластичности подконтрольных расходов по количеству активов |
Максимальная возможная корректировка необходимой валовой выручки, осуществляемая с учетом достижения установленного уровня надежности и качества услуг |
Величина технологического расхода (потерь) электрической энергии |
Уровень надежности реализуемых товаров (услуг) |
Уровень качества реализуемых товаров (услуг) |
Уровень качества реализуемых товаров (услуг) |
|
|
|
тыс. руб. |
% |
% |
% |
% |
|
|
|
1 |
ООО "Поток" |
2014 |
2954,66 |
- |
75% |
1% |
4,0% |
0,37500 |
- |
0,8975 |
2015 |
- |
1% |
75% |
2% |
1,97% |
0,36938 |
1 |
0,8975 |
||
2016 |
- |
1% |
75% |
- |
1,97% |
0,36383 |
1 |
0,8975 |
||
2 |
ООО "СЭСК" |
2014 |
2188,62 |
- |
75% |
1% |
4,04% |
1 |
|
0,8975 |
2015 |
- |
1% |
75% |
2% |
4,01% |
1 |
1 |
0,8975 |
||
2016 |
- |
1% |
75% |
- |
4,01% |
1 |
1 |
0,8975 |
||
3 |
ООО "Электросфера" |
2014 |
13904,26 |
- |
75% |
1% |
7,61% |
1 |
|
0,8975 |
2015 |
- |
1% |
75% |
2% |
7,61% |
1 |
1 |
0,8975 |
||
2016 |
- |
1% |
75% |
- |
7,61% |
1 |
1 |
0,8975 |
||
4 |
ООО "Электросеть" |
2014 |
1229,96 |
- |
75% |
1% |
2,46% |
0,1136 |
- |
0,8975 |
2015 |
- |
1% |
75% |
2% |
2,40% |
0,11193 |
1 |
0,8975 |
||
2016 |
- |
1% |
75% |
- |
2,40% |
0,11025 |
1 |
0,8975 |
||
5 |
ООО "Сопот Ропт" |
2014 |
3751,46 |
- |
75% |
1% |
2,81% |
0,4091 |
|
0,8975 |
2015 |
- |
1% |
75% |
2% |
2,81% |
0,40292 |
1 |
0,8975 |
||
2016 |
- |
1% |
75% |
- |
2,81% |
0,39691 |
1 |
0,8975 |
||
6 |
ООО "Лукойл-Энергосети" |
2014 |
5455,11 |
- |
75% |
1% |
6,24% |
1 |
|
0,8975 |
2015 |
- |
1% |
75% |
2% |
4,55% |
1 |
1 |
0,8975 |
||
2016 |
- |
1% |
75% |
- |
4,55% |
1 |
1 |
0,8975 |
||
7 |
ООО "Оргтрансгаз" |
2014 |
2058,79 |
- |
75% |
1% |
1,46% |
1 |
|
0,8975 |
2015 |
- |
1% |
75% |
2% |
1,46% |
1 |
1 |
0,8975 |
||
2016 |
- |
1% |
75% |
- |
1,46% |
1 |
1 |
0,8975 |
||
8 |
ООО "Смюрэк" |
2014 |
5466,81 |
- |
75% |
1% |
4,29% |
1 |
|
0,8975 |
2015 |
- |
1% |
75% |
2% |
0,55% |
1 |
1 |
0,8975 |
||
2016 |
- |
1% |
75% |
- |
0,55% |
1 |
1 |
0,8975 |
||
9 |
ООО "Балашовская Распределительная Компания" |
2014 |
10373,58 |
- |
75% |
1% |
5,92% |
1 |
|
0,8975 |
2015 |
- |
1% |
75% |
2% |
2,38% |
1 |
1 |
0,8975 |
||
2016 |
- |
1% |
75% |
- |
2,38% |
1 |
1 |
0,8975 |
||
10 |
ООО "Трансэнерго" |
2014 |
10267,91 |
- |
75% |
1% |
3,76% |
1 |
|
0,8975 |
2015 |
- |
1% |
75% |
2% |
3,76% |
1 |
1 |
0,8975 |
||
2016 |
- |
1% |
75% |
- |
3,76% |
1 |
1 |
0,8975 |
||
11 |
ООО "Саратовская теплотехническая компания" |
2014 |
7681,34 |
- |
75% |
1% |
5,96% |
1 |
|
0,8975 |
2015 |
|
1% |
75% |
2% |
5,96% |
1 |
1 |
0,8975 |
||
2016 |
- |
1% |
75% |
- |
5,96% |
1 |
1 |
0,8975 |
Примечание
Плановые значения критериев качества, на основании которых рассчитывается уровень качества реализуемых товаров (услуг)
Таблица 1
Наименование организации |
Плановые значения параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества на |
Индикатор информативности |
1.1. Количество структурных подразделений по работе с заявителями и потребителями услуг в процентном отношении к общему количеству структурных подразделений |
1.2. а) регламенты оказания услуг и рассмотрения обращений заявителей и потребителей услуг, шт. |
1.2. б) наличие положения о деятельности структурного подразделения по работе с заявителями и потребителями услуг |
1.2. в) должностные инструкции сотрудников, обслуживающих заявителей и потребителей услуг, шт. |
1.2. г) утвержденные территориальной сетевой организацией в установленном порядке формы отчетности о работе с заявителями и потребителями услуг, шт. |
2.1. Наличие единого телефонного номера для приема обращений потребителей услуг |
2.2. Наличие информационно-справочной системы для автоматизации обработки обращений потребителей услуг, поступивших по телефону (наличие - 1, отсутствие - 0) |
2.3. Наличие системы автоинформирования потребителей услуг по телефону, предназначенной для доведения до них типовой информации (наличие - 1, отсутствие - 0) |
3. Наличие в сети Интернет сайта территориальной сетевой организации с возможностью обмена информацией с потребителями услуг посредством электронной почты (наличие - 1, отсутствие - 0) |
4. Проведение мероприятий по доведению до сведения потребителей услуг необходимой информации, в том числе путем ее размещения в сети Интернет, на бумажных носителях или иными доступными способами (проведение - 1, отсутствие - 0) |
5.1. Общее количество обращений потребителей услуг о проведении консультаций по порядку обжалования действий (бездействия) территориальной сетевой организации в ходе исполнения своих функций в процентах от общего количества поступивших обращений |
6.1. Общее количество обращений потребителей услуг о проведении консультаций по вопросам деятельности территориальной сетевой организации в процентах от общего количества поступивших обращений |
6.2. Количество обращений потребителей услуг с указанием на отсутствие необходимой информации, которая должна быть раскрыта территориальной сетевой организацией в соответствии с нормативными правовыми актами, в процентах от общего количества поступивших обращений |
|
1 |
ООО "Поток" |
2014 |
2 |
50% |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0% |
0% |
0% |
2015 |
2 |
50% |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0% |
0% |
0% |
||
2016 |
2 |
50% |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0% |
0% |
0% |
||
2 |
ООО "СЭСК" |
2014 |
2 |
100% |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
0% |
2015 |
2 |
100% |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
0% |
||
2016 |
2 |
100% |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
0% |
||
3 |
ООО "Электросфера" |
2014 |
2 |
100% |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
0% |
2015 |
2 |
100% |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
0% |
||
2016 |
2 |
100% |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
0% |
||
4 |
ООО "Электросеть" |
2014 |
2 |
50% |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0% |
0% |
0% |
2015 |
2 |
50% |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0% |
0% |
0% |
||
2016 |
2 |
50% |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0% |
0% |
0% |
||
5 |
ООО "Сопот Ропт" |
2014 |
2 |
100% |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0% |
0% |
0% |
2015 |
2 |
100% |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0% |
0% |
0% |
||
2016 |
2 |
100% |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0% |
0% |
0% |
||
6 |
ООО "Лукойл-Энергосети" |
2014 |
2 |
100% |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
0% |
2015 |
2 |
100% |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
0% |
||
2016 |
2 |
100% |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
0% |
||
7 |
ООО "Оргтрансгаз" |
2014 |
2 |
100% |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
0% |
2015 |
2 |
100% |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
0% |
||
2016 |
2 |
100% |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
0% |
||
8 |
ООО "Смюрэк" |
2014 |
2 |
100% |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
0% |
2015 |
2 |
100% |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
0% |
||
2016 |
2 |
100% |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
0% |
||
9 |
ООО "Балашовская Распределительная Компания" |
2014 |
2 |
100% |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
0% |
2015 |
2 |
100% |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
0% |
||
2016 |
2 |
100% |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
0% |
||
10 |
ООО "Трансэнерго" |
2014 |
2 |
100% |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
0% |
2015 |
2 |
100% |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
0% |
||
2016 |
2 |
100% |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
0% |
||
11 |
ООО "Саратовская теплотехническая компания" |
2014 |
2 |
100% |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
0% |
2015 |
2 |
100% |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
0% |
||
2016 |
2 |
100% |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0% |
0% |
0% |
Таблица 2
Наименование организации |
Плановые значения параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества на |
Индикатор исполнительности |
1.1. Среднее время, затраченное территориальной сетевой организацией на направление проекта договора оказания услуг по передаче электрической энергии потребителю услуг, дней |
1.2. а) Среднее время, необходимое для оборудования точки поставки приборами учета с момента подачи заявления потребителем услуг для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц - субъектов малого и среднего предпринимательства, дней |
1.2 б) Среднее время, необходимое для оборудования точки поставки приборами учета с момента подачи заявления потребителем услуг для остальных потребителей услуг, дней |
1.3. Количество случаев отказа от заключения и случаев расторжения потребителем услуг договоров оказания услуг по передаче электрической энергии в процентах от общего количества |
2.1. Количество обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество электрической энергии, в процентах от общего количества |
3.1. Наличие (отсутствие) установленной процедуры согласования с потребителями услуг графиков вывода электросетевого оборудования в ремонт и (или) из эксплуатации (наличие - 1, отсутствие - 0) |
3.2. Количество обращений потребителей услуг с указанием на несогласие введения предлагаемых территориальной сетевой организацией графиков вывода электросетевого оборудования в ремонт и (или) из эксплуатации, в процентах от общего количества поступивших обращений, кроме физических лиц |
4.1 Количество обращений потребителей услуг (заявителей) с указанием на неправомерность использования персональных данных потребителей услуг (заявителей), в процентах от общего количества поступивших обращений |
||
1 |
ООО "Поток" |
2014 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2016 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2 |
ООО "СЭСК" |
2014 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2016 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3 |
ООО "Электросфера" |
2014 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2016 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4 |
ООО "Электросеть" |
2014 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2016 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5 |
ООО "Сопот Ропт" |
2014 |
0,425 |
30 |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015 |
0,425 |
30 |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2016 |
0,425 |
30 |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
6 |
ООО "Лукойл- Энергосети" |
2014 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2016 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
7 |
ООО "Оргтрансгаз" |
2014 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2016 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
8 |
ООО "Смюрэк" |
2014 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2016 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
9 |
ООО "Балашовская Распределительная Компания" |
2014 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2016 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
10 |
ООО "Трансэнерго" |
2014 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2016 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
11 |
ООО "Саратовская теплотехническая компания" |
2014 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2016 |
0,425 |
2 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 3
Наименование организации |
Плановые значения параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества на |
Индикатор результативности обратной связи |
1. Наличие структурного подразделения территориальной сетевой организации по рассмотрению, обработке и принятию мер по обращениям потребителей услуг (наличие - 1, отсутствие - 0) |
2.1. Общее количество обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг по передаче электрической энергии и обслуживание, в процентах от общего количества поступивших обращений |
2.2. Количество принятых мер по результатам рассмотрения обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг по передаче электрической энергии и обслуживание, в процентах от общего количества поступивших обращений |
2.3. Количество обращений, связанных с неудовлетворенностью принятыми мерами, указанными в п. 2.2 настоящей формы, поступивших от потребителей услуг в течение 30 рабочих дней после завершения мероприятий указанных в п. 2.2 настоящей формы, в процентах от общего количества поступивших обращений |
2.4. Количество обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг, оказываемых территориальной сетевой организацией, поступивших в соответствующий контролирующий орган исполнительной власти, в процентах от общего количества поступивших обращений |
2.5. Количество отзывов и предложений по вопросам деятельности территориальной сетевой организации, поступивших через обратную связь, в процентах от общего количества поступивших обращений |
2.6. Количество реализованных изменений в деятельности организации, направленных на повышение качества обслуживания потребителей услуг, шт. |
3.1. Средняя продолжительность времени принятия мер по результатам обращения потребителя услуг, дней |
3.2. а) письменных опросов, шт. на 1000 потребителей услуг |
3.2. б) электронной связи через сеть Интернет, шт. на 1000 потребителей услуг |
3.2. в)* системы автоинформирования, шт. на 1000 потребителей услуг |
4.1. Количество обращений потребителей услуг льготных категорий с указанием на неудовлетворительность качества их обслуживания, шт. на 1000 потребителей услуг |
5.1. Средняя продолжительность времени на принятие территориальной сетевой организацией мер по возмещению потребителю услуг убытков, месяцев |
5.2. Доля потребителей услуг, получивших возмещение убытков, возникших в результате неисполнения (ненадлежащего исполнения) территориальной сетевой организацией своих обязательств, от числа потребителей, в пользу которых было вынесено судебное решение, или возмещение было произведено во внесудебном порядке, % |
|
1 |
ООО "Поток" |
2014 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
0% |
2015 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
0% |
||
2016 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
0% |
||
2 |
ООО "СЭСК" |
2014 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
2015 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
||
2016 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
||
3 |
ООО "Электросфера" |
2014 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
2015 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
||
2016 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
||
4 |
ООО "Электросеть" |
2014 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
0% |
2015 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
0% |
||
2016 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
0% |
||
5 |
ООО "Сопот Ропт" |
2014 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
2015 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
||
2016 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
||
6 |
ООО "Лукойл-Энергосети" |
2014 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
2015 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
||
2016 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
||
7 |
ООО "Оргтрансгаз" |
2014 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
2015 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
||
2016 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
||
8 |
ООО "Смюрэк" |
2014 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
2015 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
||
2016 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
||
9 |
ООО "Балашовская Распределительная Компания" |
2014 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
2015 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
||
2016 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
||
10 |
ООО "Трансэнерго" |
2014 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
2015 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
||
2016 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
||
11 |
ООО "Саратовская теплотехническая компания" |
2014 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
2015 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
||
2016 |
2 |
1 |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.