Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Направление и регистрация письменного обращения
1. Письменное обращение направляется непосредственно в тот государственный орган области или тому должностному лицу государственного органа области, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган области или должностному лицу государственного органа области.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа области или должностного лица государственного органа области, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов области или должностных лиц государственных органов области, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы области или соответствующим должностным лицам государственных органов области.
5. Государственный орган области или должностное лицо государственного органа области при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
6. Запрещается направлять письменное обращение на рассмотрение в государственный орган области или должностному лицу государственного органа области, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.