Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 15 мая 2015 г. N 896 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение
к решению Собрания
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 24 октября 2013 г. N 625
Положение
"О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Балаковского муниципального района Саратовской области"
27 мая 2014 г., 15 мая 2015 г., 25 февраля 2016 г.
V. Контроль за состоянием и использованием муниципального имущества, контроль за ведением реестра муниципального имущества Балаковского муниципального района
Статья 20. Контроль за состоянием и использованием муниципального имущества
1. В целях осуществления контроля за состоянием муниципального имущества Балаковского муниципального района, контроля за использованием его в соответствии с условиями договора (при его наличии) или назначением, а также в целях контроля за внесением сведений в Реестр муниципального имущества Балаковского муниципального района о приобретенном (отчужденном) муниципальными организациями имуществе и обеспечения достоверности сведений, включенных (включаемых, исключаемых) в Реестр, комитет по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Балаковского муниципального района (далее - уполномоченный орган) назначает и проводит ежегодные документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления Балаковского муниципального района и соответствующим договором об использовании объекта учета.
2. С целью осуществления проверок руководитель уполномоченного органа администрации Балаковского муниципального района ежегодно, не позднее чем за один календарный месяц до наступления нового календарного года, утверждает план проверочных мероприятий на соответствующий календарный год, копия которого с целью информирования в течение 10 рабочих дней со дня утверждения направляется в Собрание и Контрольно-счетную палату Балаковского муниципального района, а также в указанный срок подлежит размещению на официальном сайте администрации Балаковского муниципального района.
Период и сроки проведения проверочных мероприятий определяются руководителем уполномоченного органа самостоятельно при утверждении плана проверочных мероприятий на соответствующий год.
3. Проверочные мероприятия за использованием муниципального имущества Балаковского муниципального района осуществляются уполномоченным органом в соответствии с планом проверочных мероприятий в отношении конкретных физических или юридических лиц не чаще одного раза в год, но не реже чем один раз в три года, за исключением случаев, когда проверочные мероприятия обоснованы предотвращением аварийной ситуации, несчастных случаев либо причинения вреда имуществу граждан и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу, при наличии зафиксированной информации о возможности возникновения такой ситуации.
Статья 21. Контроль за имуществом муниципальных учреждений и предприятий Балаковского муниципального района
1. При возникновении, изменении или прекращении у муниципальных учреждений и предприятий Балаковского муниципального района права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета) Реестра имущества Балаковского муниципального района, руководитель организации обязан в порядке и сроки, установленные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, представить в уполномоченный орган соответствующие сведения.
Сведения о принятых решениях о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии в юридических лицах и изменении сведений о перечисленных юридических лицах, подлежащих учету в Реестре имущества Балаковского муниципального района, обязаны быть предоставлены в уполномоченный орган лицами, принявшими соответствующее решение, в порядке и сроки, установленные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
При проведении муниципальными предприятиями и учреждениями Балаковского муниципального района инвентаризации (проверки на наличие имущества, состоящего на балансе предприятия или учреждения) руководитель организации направляет в уполномоченный орган администрации Балаковского муниципального района уведомление о дате начала и сроках ее проведения. Уведомление направляется не позднее чем за 20 календарных дней до начала проведения инвентаризации.
Отчет о результатах инвентаризации на бумажном и электронном носителях направляется в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после ее завершения.
Несоблюдение требований абзацев 1-4 настоящей части является основанием для привлечения уполномоченных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.
Уполномоченный орган при выявлении нарушений требований, установленных абзацами 1-4 настоящей части, обязан в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня выявления соответствующих нарушений, направить в адрес главы администрации Балаковского муниципального района (лица, являющегося работодателем, либо лица, уполномоченного исполнять полномочия работодателя) представление о применении к соответствующему должностному лицу дисциплинарного взыскания. Несоблюдение требований настоящего абзаца является основанием для привлечения к дисциплинарной ответственности руководителя и иных ответственных должностных лиц уполномоченного органа.
2. Муниципальные организации Балаковского муниципального района не позднее 1 марта текущего года обязаны направлять в уполномоченный орган отчет (на бумажном и электронном носителях), подписанный руководителем и бухгалтером организации, о произошедших за истекший отчетный календарный год по состоянию на 1 января текущего года движениях основных средств (недвижимого имущества, транспортных средств и иного движимого имущества, балансовой стоимостью свыше 50000 руб., а для учреждений также особо ценного имущества), находящихся на балансе муниципальной организации. Форма отчета определяется приказом руководителя уполномоченного органа.
Несоблюдение требований абзаца первого настоящей части является основанием для привлечения руководителя и бухгалтера соответствующей муниципальной организации к дисциплинарной ответственности.
В случае неисполнения руководителем муниципальной организации требований абзаца первого настоящей части уполномоченный орган обязан самостоятельно истребовать установленный отчет, а также в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня выявления соответствующих нарушений, направить в адрес главы администрации Балаковского муниципального района (лица, являющегося работодателем, либо лица, уполномоченного исполнять полномочия работодателя) представление о применении к руководителю соответствующей муниципальной организации дисциплинарного взыскания. Несоблюдение требований настоящего абзаца является основанием для привлечения к дисциплинарной ответственности руководителя и иных ответственных должностных лиц уполномоченного органа.
Собрание или профильный комитет Собрания Балаковского муниципального района также вправе вызвать и заслушать информацию руководителя соответствующей муниципальной организации о причинах неисполнения требований настоящего Положения.
Статья 22. Ежегодный отчет администрации Балаковского муниципального района о работе в сфере учета и контроля за состоянием муниципального имущества
1. Администрация Балаковского муниципального района ежегодно в период до 1 апреля текущего года предоставляет на рассмотрение представительного органа Балаковского муниципального района отчет о проделанной администрацией (уполномоченным органом администрации) работе в сфере учета и контроля за состоянием муниципального имущества в предшествующем отчету календарном году. Копия данного отчета в указанные сроки направляется также в Контрольно-счетную палату Балаковского муниципального района.
Решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 25 февраля 2016 г. N 997 в часть 2 статьи 22 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
2. В отчете, предоставляемом в Собрание Балаковского муниципального района, должно быть отражено:
- общее количество объектов Реестра муниципального имущества Балаковского муниципального района;
- количество объектов муниципальной собственности, находящихся в безвозмездном пользовании, в залоге, включая имущество муниципальных учреждений и предприятий Балаковского муниципального района;
- информация об исполнении плана проверочных мероприятий в соответствующем календарном году с указанием количества проведенных в отчетном периоде проверочных мероприятий и их результатов;
- количество проведенных в муниципальных предприятиях и учреждениях инвентаризационных проверок с участием представителей администрации Балаковского муниципального района (уполномоченного органа администрации, осуществляющего права собственника муниципального имущества) и их результаты;
- информация о нарушении муниципальными предприятиями и учреждениями требований настоящего Положения и иных правовых актов органов местного самоуправления Балаковского муниципального района относительно учета приобретенного и (или) отчужденного ими муниципального имущества, мерах ответственности, предпринятых к должностным лицам, допустившим указанные нарушения (количество представлений, поступивших от уполномоченных органов, о применении к руководителям муниципальных организаций дисциплинарных взысканий за нарушения, допущенные в сфере имущественных правоотношений; количество наложенных дисциплинарных взысканий);
- количество согласованных администрацией Балаковского муниципального района (уполномоченным органом администрации) в отчетном периоде крупных сделок, совершенных муниципальными предприятиями и бюджетными учреждениями Балаковского муниципального района и сделок, в совершении которых имелась заинтересованность руководителей муниципальных предприятий;
- количество выявленных крупных сделок, совершенных муниципальными предприятиями и бюджетными учреждениями Балаковского муниципального района, а также сделок, в совершении которых имелась заинтересованность руководителей унитарных предприятий, совершенных без согласования с администрацией Балаковского муниципального района (уполномоченным органом администрации);
- информация о проведенных администрацией Балаковского муниципального района (уполномоченным структурным подразделением (органом) администрации) мероприятиях, направленных на улучшение и сохранение объектов муниципальной собственности, являющихся объектами учета;
- предложения о мероприятиях, необходимых для совершенствования системы учета муниципального имущества (при их наличии), и объемах их финансирования, а также о мероприятиях, направленных на улучшение и сохранение объектов муниципальной собственности Балаковского муниципального района;
- иная информация по усмотрению подотчетного органа.
К отчету должен быть приложен на электронном носителе перечень недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг, долей в уставных капиталах хозяйствующих субъектов, состоящих в Реестре муниципального имущества Балаковского муниципального района.
Статья 23. Ежегодный отчет администрации Балаковского муниципального района о работе в сфере арендных правоотношений относительно имущества Балаковского муниципального района
1. Администрация Балаковского муниципального района ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставляет в Собрание Балаковского муниципального района отчет о проделанной администрацией (уполномоченным органом администрации) работе в сфере арендных правоотношений относительно имущества Балаковского муниципального района в предшествующем отчету календарном году. Копия данного отчета в указанные сроки направляется также в Контрольно-счетную палату Балаковского муниципального района.
2. В отчете, предоставляемом в Собрание Балаковского муниципального района, должно быть отражено:
- количество объектов недвижимого и движимого имущества, предоставленных в аренду, с указанием количества объектов, арендодателями которых выступают муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения Балаковского муниципального района;
- количество объектов недвижимого и движимого имущества, переданных в субаренду муниципальными учреждениями и предприятиями Балаковского муниципального района, а также иными арендаторами муниципального имущества;
- совокупный размер начисленной и полученной арендной платы в районный бюджет Балаковского муниципального района, общий совокупный размер начисленной и полученной арендной платы муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями Балаковского муниципального района;
- совокупный размер задолженности арендаторов по арендной плате с указанием периодов образования (календарный год);
- меры, предпринятые администрацией, муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями Балаковского муниципального района, направленные на увеличение доходов от аренды муниципального имущества и снижению задолженности по начисленной арендной плате;
- информация о корректировках арендной платы, произведенной в отчетном периоде;
- информация о проведенных в отчетном периоде проверочных мероприятиях и их результатах в отношении арендуемых объектов муниципальной собственности Балаковского муниципального района;
- информация о проведенных мероприятиях, направленных на улучшение и сохранение объектов муниципальной собственности Балаковского муниципального района, предоставляемых в аренду (капитальный ремонт, модернизация и т.д.);
- предложения о мероприятиях, необходимых для совершенствования системы арендных правоотношений, увеличения доходов от аренды муниципального имущества Балаковского муниципального района (при их наличии);
- иная информация по усмотрению подотчетного органа.
Статья 24. Ежегодный отчет администрации Балаковского муниципального района о работе в сфере управления и распоряжения объектами муниципального жилищного фонда Балаковского муниципального района
1. Администрация Балаковского муниципального района ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляет в Собрание Балаковского муниципального района отчет о проделанной администрацией работе в сфере управления и распоряжения объектами муниципального жилищного фонда Балаковского муниципального района в предшествующем отчету календарном году. Копия данного отчета в указанные сроки направляется также в Контрольно-счетную палату Балаковского муниципального района.
2. В отчете, предоставляемом в Собрание Балаковского муниципального района, должно быть отражено:
- общее количество объектов муниципального жилищного фонда Балаковского муниципального района, с указанием количества объектов специализированного жилищного фонда и объектов, предоставляемых на условиях социального найма (при их наличии);
- количество жилых помещений (жилых домов, отдельных квартир), приобретенных в собственность Балаковского муниципального района в отчетном периоде, с указанием вида, площади, а также количества средств бюджета Балаковского муниципального района, затраченных на приобретение каждого из объектов;
- количество объектов муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района, предоставленных гражданам в отчетном периоде по договорам найма специализированного жилого помещения, с указанием оснований предоставления и категории граждан, к которой относится получатель конкретного специализированного жилого помещения;
- количество объектов муниципального жилищного фонда Балаковского муниципального района, предоставленных гражданам в отчетном периоде по договорам социального найма жилого помещения, с указанием оснований предоставления;
- количество не занятых жилых помещений муниципального жилищного фонда Балаковского муниципального района на конец отчетного периода, а также совокупный размер задолженности Балаковского муниципального района по плате за жилое помещение и коммунальные услуги по данным помещениям;
- совокупный размер начисленной и полученной в отчетном периоде платы за пользование жилым помещением (платы за наем) муниципального жилищного фонда Балаковского муниципального района;
- совокупный размер задолженности нанимателей по плате за пользование жилым помещением (плате за наем) с указанием периодов образования (календарный год);
- меры, предпринятые администрацией Балаковского муниципального района, направленные на снижение и ликвидацию задолженности по начисленной плате за пользование жилым помещением (плате за наем) муниципального жилищного фонда Балаковского муниципального района, и их результаты;
- количество объектов муниципального жилищного фонда Балаковского муниципального района, находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта;
- количество расторгнутых или прекращенных договоров найма специализированных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района в отчетном периоде; количество лиц, отказавшихся освободить специализированные жилые помещения в связи с расторжением или прекращением договоров найма специализированного жилого помещения; количество лиц, выселенных из специализированных жилых помещений в судебном порядке, либо в отношении которых по данному предмету ведется судебное разбирательство;
- иная информация.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения (ст.ст. 1 - 4) |
|
Содержание Решение Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 24 октября 2013 г. N 625 "О Положении "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.