Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
6.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения Управления: Саратовская область, г. Балаково, ул. Трнавская, д. 12.
Почтовый адрес Управления: 413857, Саратовская область, г. Балаково, ул. Трнавская, д. 12.
График работы Управления:
Понедельник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Вторник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Среда |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Четверг |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Пятница |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
График работы по приему заявителей:
Дни приема |
Время приема |
Понедельник |
08.00 час. - 16.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Вторник |
08.00 час. - 16.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Среда |
08.00 час. - 16.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Четверг |
08.00 час. - 16.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
6.2. Телефоны для справок: (8453) 32-32-62, (8453) 62-44-44.
6.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами Управления (специалистами МФЦ) с использованием средств: телефонной связи, печатных изданий, на личном приеме.
Личный прием заявителей проводится начальником Управления каждую среду с 15.00 час. до 17.00 час. в кабинете N 222 по адресу: Саратовская область, г. Балаково, ул. Трнавская, д. 12. Предварительная запись на личный прием осуществляется путем обращения к секретарю непосредственно или по телефону: (8453) 32-32-62.
На официальном интернет-сайте администрации Балаковского муниципального района (www.admbal.ru) могут размещаться следующие материалы:
- текст Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес Управления, режим работы, номера телефонов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием телефонной связи, посредством сети Интернет.
В случае поступления письменных обращений от граждан специалисты Управления обязаны ответить на них в течение срока, установленного Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" - в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
6.4. Место нахождения МФЦ: Саратовская область, г. Балаково, ул. Ленина, д. 91.
Почтовый адрес МФЦ: 413857, Саратовская область, г. Балаково, ул. Ленина, д. 91.
График работы МФЦ:
Понедельник |
09.00 час. - 20.00 час. |
Вторник |
09.00 час. - 20.00 час. |
Среда |
09.00 час. - 20.00 час. |
Четверг |
09.00 час. - 20.00 час. |
Пятница |
09.00 час. - 20.00 час. |
Суббота |
09.00 час. - 15.00 час. |
Телефон для справок: (88453) 44-02-44.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами МФЦ с использованием средств: телефонной связи, печатных изданий, на личном приеме.
Личный прием заявителей проводится директором МФЦ каждую среду с 15.00 час. до 17.00 час. в кабинете "приемная". Предварительная запись на личный прием осуществляется путем обращения к секретарю непосредственно или по телефону: (8453) 44-29-44.
На официальном интернет-сайте администрации Балаковского муниципального района (www.admbal.ru) и на сайте МФЦ (www.балаковомфц.рф) могут размещаться: текст Административного регламента; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; адрес МФЦ, режим работы, номера телефонов.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления услуги не должен превышать трех месяцев со дня представления в Управление заявления со всеми прилагающимися документами.
8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- несоответствие статуса заявителя;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- несоответствия заявления форме, установленной приложениями к Административному регламенту;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента;
- обоснованных подозрений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений;
- письменного заявления заявителя с указанием причин и срока приостановления;
- письменного заявления заявителя о возврате документов;
- наличия информации в письменной форме, поступившей от правоохранительных органов, иных уполномоченных органов, свидетельствующей, что представленные заявителем документы являются поддельными.
На основании результатов рассмотрения заявления и приложенных к нему документов рассмотрение заявления может быть приостановлено также в случае, если на рассмотрении специалиста Управления (специалиста МФЦ) находится ранее поданное заявление другого заявителя о предоставлении испрашиваемого земельного участка.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги служат:
- невозможность предоставления земельного участка по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;
- непредставление заявителем (представление в ненадлежащей форме) необходимых документов и информации или представление недостоверных сведений в заявлении о приобретении прав на испрашиваемый земельный участок;
- обращение с заявлением ненадлежащего лица;
- обременение испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц;
- наличие замечаний к предоставленным заявителем документам, при невозможности устранить эти замечания в сроки, отведенные для соответствующей процедуры предоставления услуги;
- нарушение в связи с предоставлением муниципальной услуги прав лиц, законные интересы которых затронуты в результате предоставления услуги;
- уклонение (отказ) заявителя от подписания договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка;
- установление факта судебного разбирательства, ареста в отношении объекта недвижимости и (или) земельного участка.
О наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги письменно сообщается заявителю в двухнедельный срок со дня поступления заявления.
9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела.
Вход в здание обозначается соответствующей табличкой с указанием полного наименования Управления (МФЦ). Территория возле здания оборудуется местом для парковки автотранспорта.
В помещениях размещаются стенды с информацией, касающейся предоставления муниципальной услуги.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
Для обеспечения посетителей комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги, здание оборудуется лифтом.
Рабочие места специалистов Управления (МФЦ) оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
10. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Заявители, заинтересованные в предоставлении услуги, либо их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица.
К заявлению заявителем по своему усмотрению могут быть приложены:
- ходатайство главы администрации муниципального образования, на территории которого выделяется испрашиваемый участок;
- схема расположения испрашиваемого земельного участка, согласованная главой администрации муниципального образования, на территории которого выделяется испрашиваемый участок.
Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги приведены в приложениях к Административному регламенту.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Необходимые и обязательные услуги, предусматривающие обращение самого заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, отсутствуют.
11.1. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
11.2. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
11.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
11.4. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация документов осуществляется в день поступления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.