Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Саратовской области от 21 ноября 2012 г. N 342 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 7 декабря 2001 г. N 252
Регламент
подготовки и проведения постоянно действующих совещаний
при вице-губернаторе - руководителе аппарата Губернатора Саратовской области,
заместителях Председателя Правительства Саратовской области
6 мая 2008 г., 21 ноября 2012 г.
1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила организации деятельности постоянно действующих совещаний (далее - ПДС) при вице-губернаторе - руководителе аппарата Губернатора Саратовской области, заместителях Председателя Правительства области.
2. ПДС при Губернаторе области, вице-губернаторе - руководителе аппарата Губернатора Саратовской области, заместителях Председателя Правительства области проводятся для решения оперативных вопросов, входящих в сферу их ведения.
3. Постоянно действующие совещания проводятся еженедельно по понедельникам.
4. На ПДС:
изучают текущее положение дел в подведомственных отраслях, анализируют соответствующие материалы по итогам работы за отчетный период;
участвуют в подготовке материалов и оформлении проектов решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Губернатором области;
коллегиально прорабатывают предлагаемые к внесению в Правительство области проекты постановлений и распоряжений, по которым требуется решение Губернатора или Правительства области;
рассматривают вопросы, находящиеся на контроле по выполнению федеральных нормативных правовых актов, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства области, федеральных и областных программ.
5. Работа ПДС организуется в соответствии с примерным перечнем вопросов, рассматриваемых на совещании в течение месяца. Участники заседания ПДС за 10 дней до начала следующего месяца вносят свои предложения для обсуждения на заседаниях ПДС. На основании вышеперечисленных документов составляется Примерный перечень вопросов, предлагаемых для рассмотрения на очередной месяц, который утверждается соответствующим руководителем, председательствующим на ПДС, за 7 дней до начала следующего месяца.
6. Тематика очередного ПДС определяется председательствующим за неделю до его проведения. Рассмотрение на ПДС дополнительных вопросов осуществляется по решению председательствующего.
7. Подготовка вопросов, выносимых на ПДС, осуществляется министерствами и ведомствами области, отвечающими за соответствующее направление работы.
8. Для рассмотрения вопроса на ПДС ответственные за подготовку органы исполнительной власти области за три рабочих дня до даты проведения совещания представляют в секретариаты председательствующих следующие документы:
информационно-аналитическую справку;
проект решения;
списки приглашенных и выступающих (по мере необходимости).
9. Организационное обеспечение ПДС и ведение протокола осуществляют секретариаты вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора области, заместителей Председателя Правительства области.
10. Контроль за подготовкой вопросов, выносимых на ПДС, осуществляется секретариатами вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора области, заместителей Председателя Правительства области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Саратовской области от 7 декабря 2001 г. N 252 "Об утверждении регламента подготовки и проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.