Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ртищевского муниципального района
Саратовской области
от 13 апреля 2011 г. N 633
Административный регламент
по предоставлению отделом по развитию инфраструктуры администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги "Реализация подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению отделом по развитию инфраструктуры администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги "Реализация подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел по развитию инфраструктуры администрации Ртищевского муниципального района (далее отдел по развитию инфраструктуры администрации). Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела по развитию инфраструктуры администрации.
1.3. Цели и задачи Регламента:
Цели - повышение качества исполнения и доступности муниципальной услуги, повышение эффективности деятельности отдела по развитию инфраструктуры администрации, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги.
Задачи - определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при исполнении отделом по развитию инфраструктуры администрации муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги "Реализация подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы"
2.1. Предоставление муниципальной услуги "Реализация подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
2) Федеральным законом от 29 декабря 2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 29 декабря 2004 N 188-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
7) постановление Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы";
8) иными нормативными правовыми актами.
2.2. Муниципальная услуга оказывается - отделом по развитию инфраструктуры администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.4. Заявитель муниципальной услуги:
Молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
б) семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с жилищным законодательством;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) признание молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей".
2) отказ в признание молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей".
2.6. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги "Реализация подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы"
3.1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги:
3.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться отделом по развитию инфраструктуры администрации:
1) непосредственно специалистами отдела по развитию инфраструктуры администрации;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
3.1.2. Адрес отдела по развитию инфраструктуры администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области:
412030, Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6, каб. N 234.
3.1.3. Сведения о графике работы отдела по развитию инфраструктуры сообщаются по телефонам для справок.
Телефоны для справок отдела по развитию инфраструктуры администрации:
начальник отдела по развитию инфраструктуры администрации - тел. 4-24-81;
специалист отдела по развитию инфраструктуры администрации - тел: 4-12-64;
адрес электронной почты: Kuzminawv@rambler.ru
Режим работы отдела по развитию инфраструктуры:
Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00;
Обед с 12:00 до 13:00.
Суббота, Воскресенье - выходные дни.
Дни по приему заявлений и выдаче документации:
Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00.
3.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок.
3.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела по развитию инфраструктуры администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3.1.6. При невозможности специалиста отдела по развитию инфраструктуры администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по развитию инфраструктуры администрации при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, с использованием почтовой, телефонной связи при их непосредственном обращении.
3.2.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю результата предоставления муниципальной услуги сообщается при приеме документов.
3.2.3. Письменные заявления о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в течение 10 дней со дня поступления заявления.
3.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела по развитию инфраструктуры администрации.
3.3.2. Консультации предоставляются по вопросам:
1) разъяснения по пакету документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
3.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи.
3.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
3.4.1. Требования к размещению и оформлению помещения отдела по развитию инфраструктуры администрации: помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером для работы специалиста отдела по развитию инфраструктуры администрации с возможностью печати.
3.4.2. Требования к размещению и оформлению визуальной и текстовой информации: тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
3.4.3. Требования к оборудованию мест ожидания: места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
3.4.4. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов отдела по развитию инфраструктуры администрации, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
4. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Реализация подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы"
4.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы, указанные в пункте 4.3 настоящего административного Регламента.
4.2. Истребование документов, не предусмотренных настоящим административным Регламентом, если представленные документы отвечают требованиям законодательства, не допускается.
4.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является представление в отдел по развитию инфраструктуры администрации заявителем следующих документов:
а) заявление по форме, приведенной в приложении N 2, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
4.4. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в отдел по развитию инфраструктуры администрации заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, предусмотренные п. 4.3 настоящего Регламента.
В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
Специалист отдела по развитию инфраструктуры администрации организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
4.5. При возникновении у молодой семьи - участницы подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
5. Предоставление муниципальной услуги "Реализация подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы"
5.1. Порядок и сроки предоставления муниципальной услуги:
5.1.1. Муниципальная услуга исполняется на основании рассмотрения письменного Заявления и прилагающихся к нему материалов Заявителя.
5.1.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления с полным пакетом документов - не более 1 рабочего дня с момента поступления;
2) проверка сведений, содержащихся в документах - не более 2 рабочих дней;
3) администрацией Ртищевского муниципального района в 10-дневный срок с даты представления указанных в п. 4.3 настоящего Регламента документов принимается решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется в 5-дневный срок.
4) формирование списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представление этих списков в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации - до 1 сентября года, предшествующего планируемому;
5) специалист отдела по развитию инфраструктуры в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
6) в течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, специалист отдела по развитию инфраструктуры администрации производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
5.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
5.2.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным п. 2.4 настоящего Регламента;
б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных п. 4.3 настоящего Регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
5.2.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 5.2.1 настоящего Регламента.
5.2.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю в течение 5 дней со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
5.2.4. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных п. 5.2.1 настоящего Регламента.
6. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги "Реализация подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы"
6.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуг).
6.2. Последовательность административных действий (процедур):
6.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и консультирование граждан;
2) прием и регистрация заявлений и представленных документов;
3) выдача расписки в принятии соответствующих документов;
4) принятие решения о признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" либо отказе;
5) направление заявителю уведомления о принятом решении;
6) формирование списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году;
7) вручение молодым семьям - участникам подпрограммы свидетельств, оформленных в установленном порядке (приложение N 3 к административному Регламенту);
8) предоставление социальной выплаты молодым семьям - участникам подпрограммы.
6.3. Прием и рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и представленных документов:
6.3.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами от заявителя.
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя к специалисту отдела по развитию инфраструктуры администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.
Специалист отдела по развитию инфраструктуры, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
2) принимает документы;
3) регистрирует заявление;
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 рабочего дня.
Результатом исполнения административного действия при личном обращении заявителя является отметка о принятии документов.
6.3.2. Рассмотрение заявления об исполнении муниципальной услуги:
Специалист отдела по развитию инфраструктуры администрации, ответственный за исполнение муниципальной услуги выполняет при этом следующие действия:
1) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 4.3 административного Регламента;
2) проверяет соответствие сведений, содержащихся в заявлении, требованиям, установленным административным регламентом;
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной функции, установленных пунктом 5.2 административного Регламента, должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции:
- готовит документы об отказе в предоставлении муниципальной функции с указанием причин отказа.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 рабочих дней.
6.3.3. Принятие решения о признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" либо отказе.
Основанием для начала административного действия является наличие сформированного личного дела заявителя.
Специалист отдела по развитию инфраструктуры администрации, ответственный за исполнение муниципальной услуги, выполняет при этом следующие действия:
- представляет сформированное учётное дело на рассмотрение комиссии по работе с участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", созданной при администрации Ртищевского муниципального района;
- принимает участие в заседании комиссии;
- по результатам заседания комиссии составляется протокол.
Специалист отдела по развитию инфраструктуры администрации на основании решения комиссии направляет заявителю уведомление о признании его участником программы либо об отказе в признании его участником программы с указанием причин отказа.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 5 рабочих дней.
6.3.4. Формирование списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
Основанием для начала административного действия является решение комиссии о признании заявителя участником подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей.
Специалист отдела по развитию инфраструктуры администрации, ответственный за исполнение муниципальной услуги, выполняет при этом следующие действия:
- включает заявителя в список участников мероприятий - получателей социальных выплат в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей;
- представляет сформированные списки на подпись Главе администрации Ртищевского муниципального района;
- направляет списки на утверждение в Министерство строительства и ЖКХ Саратовской области.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 10 рабочих дней.
6.3.5. Вручение получателям социальных выплат свидетельств, оформленных в установленном порядке (приложение N 3 к административному Регламенту).
Основанием для начала административного действия является поступление из Министерства строительства и ЖКХ Саратовской области, утверждённых списков участников мероприятий - получателей социальных выплат в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей.
Специалист отдела по развитию инфраструктуры администрации, ответственный за исполнение муниципальной функции, выполняет при этом следующие действия:
- производит оформление свидетельства;
- выдаёт свидетельство заявителю.
6.3.6. Предоставление социальной выплаты молодым семьям - участникам подпрограммы.
Основанием для начала административного действия является поступление денежных средств из федерального и областного бюджетов в бюджет Ртищевского муниципального района.
Специалист отдела по развитию инфраструктуры администрации, ответственный за исполнение муниципальной функции, выполняет при этом следующие действия:
- готовит распоряжение администрации Ртищевского муниципального района о перечислении социальных выплат на банковские счета участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей".
7. Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги "Реализация подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы"
7.1. Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела по развитию инфраструктуры администрации.
Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются:
- проводимые проверки ведения делопроизводства;
- проведение контрольных проверок.
7.2. Текущий контроль осуществляется начальником отдела по развитию инфраструктуры администрации. Ответственность должностного лица за организацию работы по представлению муниципальной услуги закрепляется в его должностной инструкции.
7.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги "Реализация подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы"
8.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела по развитию инфраструктуры администрации в досудебном и судебном порядке.
8.2. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела по развитию инфраструктуры администрации:
- начальнику отдела по развитию инфраструктуры администрации;
- в администрацию Ртищевского муниципального района Саратовской области.
Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, жалоба подлежит обязательной регистрации в отделе делопроизводства администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области в течение трех дней с момента поступления в администрацию Ртищевского муниципального района Саратовской области или начальнику отдела по развитию инфраструктуры администрации.
8.3. Начальник отдела по развитию инфраструктуры администрации проводит личный прием заявителя.
8.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник отдела по развитию инфраструктуры администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
8.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста отдела по развитию инфраструктуры администрации, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
8.6. По результатам рассмотрения жалобы начальником отдела по развитию инфраструктуры принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
8.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
8.8. Администрация Ртищевского муниципального района Саратовской области при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
8.9. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
8.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
8.11. Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
8.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию Ртищевского муниципального района Саратовской области.
8.13. Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
8.14. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц отдела по развитию инфраструктуры в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.