Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Саратовской области от 29 января 2013 г. N 35-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 1
к долгосрочной областной целевой программе
"Развитие информационного партнерства органов
государственной власти Саратовской области
со средствами массовой информации"
на 2011-2013 годы
Система (перечень) программных мероприятий
21 сентября, 11 ноября, 30 декабря 2011 г., 10 сентября, 15 октября, 29 декабря 2012 г., 29 января 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей), всего |
в том числе за счет средств: |
Ответственные за выполнение |
Ожидаемые результаты |
|||||||||||||
областного бюджета |
внебюджетных источников (прогнозно) |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||||
1. |
Проведение открытого конкурса информационных проектов |
I квартал 2011 года; I квартал 2012 года I квартал 2013 года |
|
|
|
министерство информации и печати области |
привлечение к участию в конкурсе не менее 70 средств массовой информации ежегодно позволит поддержать конкурентную среду на освещение значимых тем в средствах массовой информации, что окажет положительное влияние на повышение качества журналистских материалов |
||||||||||||
2. |
Проведение семинаров для представителей СМИ: |
2011-2013 годы |
854,0 |
854,0 |
|
министерство информации и печати области |
в обучающих мероприятиях Программы ежегодно примут участие не менее 50 руководителей СМИ и журналистов, не менее 25 специалистов по связи с общественностью; за три года повысят квалификацию не менее 200 человек |
||||||||||||
"Качество содержания и полиграфии как средство популярности районной газеты" |
2011 год |
99 |
99 |
|
|||||||||||||||
"Медиаобраз региона как фактор формирования патриотизма" |
2011 год |
140 |
140 |
|
|||||||||||||||
"Эффективный РR на службе интересов населения" |
2011 год |
71 |
71 |
- |
|||||||||||||||
"Экономика районной газеты в кризис и посткризисный период" |
2012 год |
90 |
90 |
|
|||||||||||||||
"Интерактивные проекты средств массовой информации: идеология и экономика" |
2012 год |
99,0 |
99,0 |
|
|||||||||||||||
"Медиа-планирование в органах государственной власти и внедрение технологии краудсорсинга" |
2012 год |
90 |
90 |
|
|||||||||||||||
"Официальная информация: полно, доступно, интересно" |
2013 год |
95 |
95 |
- |
|
|
|||||||||||||
"Права журналиста и права читателя: пути развития гражданской журналистики" |
2013 год |
170 |
170 |
- |
|
|
|||||||||||||
3. |
Проведение серии ежемесячных "круглых столов", направленных на повышение профессионального уровня журналистов, развитие механизмов профессионального саморегулирования в журналистике (при участии профессиональных общественных организаций) |
2011-2013 годы 2011 год 2012 год 2013 год |
900
290 300 310 |
900
290 300 310 |
|
министерство информации и печати области |
проведение не менее 30 тематических встреч журналистов, руководителей СМИ, представителей общественных организаций, экспертов, политиков; диалог в рамках "круглых столов" усилит роль общественных структур в саморегулировании журналистской деятельности в области, уменьшит вероятность нарушения журналистской этики, повысит доверие к средствам массовой информации |
||||||||||||
4. |
Проведение творческих конкурсов авторских работ в сфере журналистики |
2011-2013 годы |
370 |
370 |
- |
министерство информации и печати области |
в конкурсах примет участие не менее 100 СМИ, что увеличит количество вышедших материалов по значимым темам |
||||||||||||
"К 50-летию первого полета человека в космос" |
2011 год |
50 |
50 |
- |
|||||||||||||||
"Акция как гражданская позиция СМИ" |
2011 год |
50 |
50 |
- |
|||||||||||||||
"Современный дизайн - новое лицо газеты" |
2012 год |
60 |
60 |
- |
|||||||||||||||
"Слово как дело" |
2012 год |
60 |
60 |
- |
|||||||||||||||
"Воспитывая патриотов" |
2013 год |
80 |
80 |
- |
|
|
|||||||||||||
"Открытие года в масс-медиа" |
2013 год |
70 |
70 |
- |
|
|
|||||||||||||
5. |
Реализация победивших информационных проектов |
2011-2013 годы |
194513,5 |
129362,5 |
65151,0 |
министерство информации и печати области, участники Программы (по согласованию), органы государственной власти (по согласованию) |
реализация ежегодно не менее 200 информационных проектов позволит увеличить объемы матералов# в средствах массовой информации области, освещающих значимую тематику, не менее чем 10 процентов за время действия Программы |
||||||||||||
2011 год |
19539,0 |
38965,5 |
58504,5 |
||||||||||||||||
2012 год |
30973,0 |
61122,0 |
92095,0 |
||||||||||||||||
2013 год |
14639,0 |
29275,0 |
43914,0 |
||||||||||||||||
Всего по Программе: |
2011-2013 годы |
196637,5 |
131486,5 |
65151,0 |
|
|
|||||||||||||
2011 год |
59204,5 |
39665,5 |
19539,0 |
||||||||||||||||
2012 год |
92794,0 |
61821,0 |
30973,0 |
||||||||||||||||
2013 год |
44639,0 |
30000,0 |
14639,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.