Постановление главы администрации муниципального образования Аркадакского муниципального района
Саратовской области от 29 июня 2006 г. N 519
"Об утверждении состава аттестационной комиссии и Положения о порядке
проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих муниципальные
должности в муниципальном образовании Аркадакского муниципального района"
Постановлением главы администрации муниципального образования Аркадакского муниципального района Саратовской области от 1 июня 2007 г. N 500 настоящее постановление признано утратившим силу
См. также решение Собрания Аркадакского муниципального района Саратовской области от 5 июля 2006 г. N 8-72 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании Аркадакского муниципального района"
В соответствии с Законами Саратовской области "О муниципальной службе в Саратовской области" и "О муниципальных должностях в органах местного самоуправления в Саратовской области", Уставом Аркадакского муниципального района постановляю:
1. Утвердить состав аттестационной комиссии администрации муниципального образования Аркадакского муниципального района согласно приложению N 1.
2. Утвердить Положение о порядке проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании Аркадакского муниципального района (прилагается).
3. Признать утратившим силу постановление Главы муниципального образования Аркадакского района от 3 июня 2005 года N 560 "Об утверждении аттестационной комиссии администрации ОМО Аркадакского района".
4. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. руководителя аппарата администрации МО Аркадакского муниципального района Г.В.Краснощекову.
Глава администрации муниципального образования |
Л.Жуковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью проведения аттестации муниципального служащего, замещающего муниципальную должность муниципальной службы в администрации муниципального образования Аркадакского района, является определение уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой муниципальной должности муниципальной службы, а также для решения вопроса о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда.
Аттестации не подлежат муниципальные служащие, замещающие муниципальную должность соответствующей группы менее года, достигшие предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности (60 лет), беременные женщины, лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком.
Аттестация муниципальных служащих муниципальной службы проводится не реже одного раза в четыре года.
По результатам аттестации муниципального служащего принимается одно из следующих решений: соответствует замещаемой муниципальной должности, соответствует замещаемой муниципальной должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности, соответствует замещаемой муниципальной должности и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста, не соответствует занимаемой муниципальной должности.
Постановление вступает в силу после опубликования.
Постановление главы администрации муниципального образования Аркадакского муниципального района Саратовской области от 29 июня 2006 г. N 519 "Об утверждении состава аттестационной комиссии и Положения о порядке проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании Аркадакского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу после опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Сельская новь" от 15 июля 2006 г. N 82-83 (11274-11275)
Постановлением главы администрации муниципального образования Аркадакского муниципального района Саратовской области от 1 июня 2007 г. N 500 настоящее постановление признано утратившим силу