Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ртищевского муниципального района
Саратовской области
от 14 февраля 2011 г. N 200
Административный регламент
по предоставлению отделом по развитию инфраструктуры администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги "Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции"
20 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению отделом по развитию инфраструктуры администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги "Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции" (далее административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции" (далее муниципальная услуга).
1.2. Решение о признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции принимается межведомственной комиссией, созданной при администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области. Решение комиссии утверждается распоряжением администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции"
2.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
2) Федеральным законом от 29 декабря 2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 29 декабря 2004 N 188-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
7) Постановление Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
8) Постановление администрации Ртищевского муниципального района от 25 октября 2006 г. N 1571 "О создании межведомственной комиссии по рассмотрению вопроса о непригодности жилых домов и жилых помещений для постоянного проживания";
9) Постановление администрации Ртищевского муниципального района от 13 ноября 2009 года N 3038 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района от 25 октября 2006 г. N 1571";
10) Постановление администрации Ртищевского муниципального района от 28 января 2010 г. N 221 "О внесении изменений в постановление администрации Ртищевского муниципального района от 25 октября 2006 т. N 1571 "О создании межведомственной комиссии по рассмотрению вопроса о непригодности жилых домов и жилых помещений для постоянного проживания";
11) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, регламентирующими правоотношения в сфере выдачи разрешений на строительство.
Постановлением администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 20 января 2012 г. N 81 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления.
2.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является администрация Ртищевского муниципального района Саратовской области (далее - орган местного самоуправления). Структурное подразделение администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги - отдел по развитию инфраструктуры администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.4. Комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям Постановления Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является решение межведомственной комиссии, утвержденное распоряжением администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области.
3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции"
3.1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги:
3.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться отделом по развитию инфраструктуры администрации:
1) непосредственно специалистами отдела по развитию инфраструктуры администрации;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения информации в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет),
публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
3.1.2. Адрес отдела по развитию инфраструктуры администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области:
412030, Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6, каб. N 217.
3.1.3. Сведения о графике работы отдела по развитию инфраструктуры администрации сообщаются по телефонам для справок.
Телефоны для справок отдела по развитию инфраструктуры администрации:
начальник отдела по развитию инфраструктуры администрации - тел. 4-24-81;
специалист отдела по развитию инфраструктуры администрации - тел: 4-12-64;
Режим работы отдела по развитию инфраструктуры администрации:
Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00;
Обеде 12:00 до 13:00.
Суббота. Воскресенье - выходные дни.
Дни по приему заявлений:
Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00.
3.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок.
3.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела по развитию инфраструктуры администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3.1.6. При невозможности специалиста отдела по развитию инфраструктуры администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по развитию инфраструктуры администрации при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, с использованием почтовой, телефонной связи при их непосредственном обращении.
3.2.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю результата предоставления муниципальной услуги сообщается при приеме документов.
3.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела по развитию инфраструктуры администрации.
3.3.2. Консультации предоставляются по вопросам:
1) разъяснения по пакету документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, и ее местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
3.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи.
3.4. Результат рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги:
3.4.1. Конечными результатами рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги могут являться принятие комиссией одного из следующих решений:
1) о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
2) о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
3) о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
4) о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
5) о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
3.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
3.5.1. Требования к размещению и оформлению помещения отдела по развитию инфраструктуры администрации: помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером для работы специалиста отдела по развитию инфраструктуры администрации с возможностью печати.
3.5.2. Требования к размещению и оформлению визуальной и текстовой информации: тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
3.5.3. Требования к оборудованию мест ожидания: места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
3.5.4. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов отдела по развитию инфраструктуры администрации, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
4. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции"
4.1. Для получения муниципальной услуги заказчиком услуги представляются документы. указанные в пункте 4.3. настоящего административного регламента.
4.2. Могут истребоваться дополнительные документы (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю).
Постановлением администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 20 января 2012 г. N 81 пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления.
4.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в отдел по развитию инфраструктуры администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области следующие документы:
1) заявление;
2) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
3) план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
4) заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома;
5) по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
4.3.1. Если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, исполнитель муниципальной услуги самостоятельно запрашивает по межведомственному запросу выписку из ЕГРП, сведения о правах на жилое помещение в остальных случаях предоставляются заявителем.
4.3.2. В случае, если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в отдел по развитию инфраструктуры администрации представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные документы.
4.3.3. Специалист отдела по развитию инфраструктуры администрации принимаем заявление с комплектом документов, необходимых для рассмотрения заявления.
5. Предоставление муниципальной услуги "Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции"
5.1. Порядок и сроки предоставления муниципальной услуги:
5.1.1. Комиссия рассматривает поступившее заявление в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.
5.1.2. Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
5.1.3. По окончании работы комиссия составляет в 3 экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме согласно приложению N 3.
5.1.4. В случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме согласно приложению N 2.
5.1.5. На основании полученного заключения администрация Ртищевского муниципального района Саратовской области принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
5.1.6. В случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу договоры найма и аренды жилых помещений расторгаются в соответствии с законодательством. Договоры на жилые помещения, признанные непригодными для проживания, могут быть расторгнуты по требованию любой из сторон договора в судебном порядке в соответствии с законодательством.
5.1.7. Комиссия в 5-дневный срок направляет по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю.
5.1.8. В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, решение направляется главе администрации Ртищевского муниципального района для принятия решения и издания распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц.
Постановлением администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 20 января 2012 г. N 81 пункт 5.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.1.9, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
5.1.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для получения муниципальной услуги составляет не более 30 мин.
5.2. Основания для приостановления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги:
5.2.1. Отдел по развитию инфраструктуры администрации приостанавливает или отказывает в предоставлении муниципальной услуги в случаях:
1) обращение неправомочного лица;
2) отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п. 4.3. настоящего административного регламента;
3) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.
4) приостановление муниципальной услуги до приведения документов в соответствие, в случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению - до представления документов.
Указанные основания для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются исчерпывающими.
6. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги "Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции"
6.1. Последовательность административных действий (процедур):
Постановлением администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 20 января 2012 г. N 81 подпункт 6.1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления.
6.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги, срок выполнения 2 дня;
2) рассмотрение и проверку документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, срок выполнения 15 дней со дня регистрации заявления;
3) подготовку решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказ в выдаче такого решения, в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
6.2. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги:
6.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача должностному лицу заявления и необходимых документов.
6.2.2. Решение о признании помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), на основании оценки соответствия помещения и дома требованиям Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" предъявляемых к рассматриваемому помещению.
6.2.3. В состав комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, в необходимых случаях органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций.
6.2.4. К работе в комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), а в необходимых случаях - квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций с правом решающего голоса.
6.2.5. Межведомственная комиссия, созданная при Администрации Ртищевского муниципального района, вправе принимать решение о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан и делегировать комиссии полномочия по оценке соответствия этих помещений требованиям установленными Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" и по принятию решения о признании этих помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан.
6.2.6. Комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
6.2.7. При оценке соответствия требованиям Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", находящегося в эксплуатации помещения установленным требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.
6.2.8. По результатам работы и рассмотрения представленных документов межведомственная комиссия принимает одно из решений, указанных в п. 3.4 административного регламента.
6.3. Подготовка и выдача документов:
6.3.1. По окончании работы комиссия составляет в 3 экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме согласно приложению N 3.
6.3.2. Комиссия в 5-дневный срок направляет по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю.
6.3.3. В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния решение направляется, орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю в 5-дневный срок.
6.3.4. В случае проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки жилого помещения в соответствии с решением, комиссия в месячный срок после уведомления собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом об их завершении проводит осмотр жилого помещения, составляет акт обследования и принимает соответствующее решение, которое доводит до заинтересованных лиц.
7. Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции"
7.1. Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела по развитию инфраструктуры администрации.
Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются:
- проводимые проверки ведения делопроизводства;
- проведение контрольных проверок.
7.2. Текущий контроль осуществляется начальником отдела по развитию инфраструктуры администрации. Ответственность должностного лица за организацию работы по представлению муниципальной услуги закрепляется в его должностной инструкции.
7.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 20 января 2012 г. N 81 раздел 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления.
8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции"
8.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела но развитию инфраструктуры администрации в досудебном (внесудебном) порядке.
8.2. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела но развитию инфраструктуры администрации:
- начальнику отдела по развитию инфраструктуры администрации;
- в администрацию Ртищевского муниципального района Саратовской области.
Заявитель может обратиться с жалобой в письменном виде.
Письменное обращение, жалоба подлежит обязательной регистрации в отделе делопроизводства администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области в течение трех дней с момента поступления в администрацию Ртищевского муниципального района Саратовской области или начальнику отдела по развитию инфраструктуры администрации.
8.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8.5. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
8.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 8.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.