Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 31 августа 2009 г. N 416-П
Положение
об оценке показателей, характеризующих качество финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета
1. Оценка показателей, характеризующих качество финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее соответственно - оценка качества финансового менеджмента, главные распорядители), проводится в целях:
повышения качества бюджетного планирования и исполнения бюджета;
повышения качества предоставления государственных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам;
повышения эффективности и результативности бюджетных расходов;
мотивации руководителей органов исполнительной власти области к повышению эффективности их работы.
2. Оценка качества финансового менеджмента проводится министерством финансов области ежегодно в срок до 15 мая по следующим группам показателей:
бюджетное планирование;
исполнение бюджета;
учет, отчетность, контроль и аудит;
совершенствование форм и качества оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
3. В группу показателей, характеризующих качество бюджетного планирования, включаются следующие:
своевременность представления уточненного реестра расходных обязательств главных распорядителей;
доля бюджетных расходов главных распорядителей, для которых нормативными правовыми актами утвержден метод расчета бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств;
доля бюджетных расходов главных распорядителей, осуществляемых в рамках долгосрочных областных и (или) ведомственных целевых программ.
4. В группу показателей, характеризующих состояние в сфере исполнения бюджета, включаются следующие:
доля не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (остаток лимитов бюджетных обязательств);
равномерность расходов в течение финансового года;
соответствие кассовых расходов главных распорядителей кассовому плану расходов, установленному для главных распорядителей;
соответствие доведенных главными распорядителями до подведомственных получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты принятых денежных обязательств лимитам бюджетных обязательств;
состояние кредиторской задолженности по расчетам по оплате труда;
состояние кредиторской задолженности по расчетам по платежам в бюджеты;
состояние кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками.
5. В группу показателей, характеризующих состояние в сфере учета отчетности, контроля и аудита, включаются следующие:
проведение ежегодного анализа мер по повышению эффективности расходования бюджетных средств;
проведение ежегодного анализа результатов деятельности главных распорядителей и получателей средств областного бюджета;
отношение накопленной амортизации основных средств к их стоимости;
качество подготовки платежных документов;
осуществление мероприятий внутреннего контроля;
объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в бюджетных учреждениях.
6. В группу показателей, характеризующих состояние в сфере совершенствования форм и качества оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, включаются следующие:
доля расходов на оказание государственных услуг, для которых утверждены требования к качеству;
доля бюджетных ассигнований, при планировании которых использовалась оценка потребности в государственных услугах;
доля расходов, осуществляемых в рамках утвержденных государственных заданий на оказание государственных услуг;
доля расходов главных распорядителей на финансирование государственных услуг, оказываемых подведомственными автономными учреждениями;
доля автономных учреждений в общем числе подведомственных главным распорядителям государственных учреждений.
7. Оценка качества финансового менеджмента проводится в соответствии с методикой балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей, утверждаемой министерством финансов области, с определением среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей.
8. Исходными данными для оценки качества финансового менеджмента являются материалы бюджетной отчетности главных распорядителей и иные данные, предоставляемые главными распорядителями по запросу министерства финансов области.
Главные распорядители ежегодно до 20 апреля направляют в министерство финансов области показатели для оценки качества финансового менеджмента за отчетный год.
9. Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей размещаются на сайте Правительства области в сети Интернет.
10. Результаты оценки качества финансового менеджмента используются при проведении оценки результативности деятельности руководителей органов исполнительной власти области и их поощрения в порядке в соответствии с методикой оценки результативности деятельности членов Правительства области, утвержденной распоряжением Правительства Саратовской области от 30 мая 2005 года N 147-Пр "Об оценке результативности деятельности руководителей органов исполнительной власти области", с применением следующего интегрального критерия: "достижение среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 31 августа 2009 г. N 416-П "Об оценке качества финансового менеджмента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.