Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидий на возмещение выпадающих доходов,
возникающих от организации пассажирских
перевозок предприятиями транспортного комплекса
Методика
расчета выпадающих доходов перевозчиков, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, и распределения субсидий на возмещение выпадающих доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые автомобильным транспортом
1. Расчет выпадающих доходов перевозчиков
1.1. Городское сообщение
, где:
- выпадающие доходы перевозчика, возникающие от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом в городском сообщении, тыс. руб.;
- экономически обоснованный (расчетный) тариф, руб.;
- предельный тариф, руб.;
- предельный тариф на 1 пассажира, учтенный в стоимости социального проездного билета и размере возмещения перевозчикам выпадающих доходов от установления льготной цены социального проездного билета, руб.;
- предельный тариф на 1 пассажира, учтенный в стоимости проездного билета для учащихся и размере компенсации за каждый реализованный учащимся льготный (месячный) проездной билет, руб.;
, где:
- стоимость социального проездного билета, руб.;
- размер возмещения перевозчикам выпадающих доходов от установления льготной цены социального проездного билета, руб.;
, где:
- стоимость проездного билета для учащихся, руб.;
- размер возмещения перевозчикам выпадающих доходов от установления льготной цены проездного билета для учащихся, руб.
1.2. Пригородное сообщение
, где:
- выпадающие доходы перевозчика, возникающие от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом в пригородном сообщении, тыс. руб.
- экономически обоснованный тариф (расчетный) на 1 пасс-км, руб.;
- предельный тариф на 1 пасс-км, руб.;
- предельный тариф на 1 пассажира, учтенный в стоимости социального проездного билета и размере возмещения перевозчикам выпадающих доходов от установления льготной цены социального проездного билета, руб.;
, где:
- стоимость социального проездного билета, руб.;
- размер возмещения перевозчикам выпадающих доходов от установления льготной цены социального проездного билета, руб.;
- среднее расстояние поездки пассажира в пригородном сообщении, км.
1.3. Междугородное сообщение
, где:
- выпадающие доходы перевозчика, возникающие от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом в междугороднем сообщении, тыс. руб.;
- экономически обоснованный (расчетный) тариф на 1 пасс-км, руб.;
- предельный тариф на 1 пасс-км, руб.
Показатели Пфп - фактическое количество перевезенных пассажиров по разовым билетам, по месячным проездным билетам для граждан, тыс. пасс., Пфл - фактическое количество перевезенных пассажиров по социальным проездным билетам, тыс. пасс., Пфу - фактическое количество перевезенных пассажиров по проездным билетам для учащихся, тыс. пасс., Рфп - фактический пассажирооборот за месяц, выполненный от перевозки пассажиров по разовым проездным билетам, тыс. пасс-км, Рфл - фактический пассажирооборот за месяц, выполненный от перевозки пассажиров по социальным проездным билетам, тыс. пасс-км, Кп - количество поездок в месяц, ед., Рф - фактический пассажирооборот за месяц, выполненный от перевозки пассажиров по разовым проездным билетам в междугороднем сообщении, тыс. пасс-км определяются перевозчиком в соответствии с указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения форма N 65-автотранс (квартальная) "Сведения о продукции автомобильного транспорта", утвержденными приказом Федеральной службы государственной статистики от 6 сентября 2012 года N 480 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи", и представляется в учреждение ежемесячно, Тэо - экономически обоснованный (расчетный) тариф (на 1 пасс-км), руб., рассчитанный в соответствии с приказом комитета государственного регулированию тарифов области от 19 октября 2011 года N 210-П.
2. Распределение субсидий перевозчикам.
Субсидии распределяются пропорционально между перевозчиками в зависимости от потребности в соответствии с фактическим пассажиро-оборотом# (фактически перевезенными пассажирами).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.