Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ртищевского муниципального района
Саратовской области
от 6 апреля 2011 г. N 543
Административный регламент
предоставления администрацией Ртищевского муниципального района муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Ртищевского района
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги отделом по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района (далее - Отдел), определяет сроки и последовательность действий по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Ртищевского муниципального района, а также устанавливает взаимодействие Отдела с органами, осуществляющими регистрацию прав собственности и судебными органами.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Ртищевского района
2.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Уставом администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области;
- Решением Собрания депутатов Ртищевского муниципального района Саратовской области от 15 ноября 2006 года N 10-113 "Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности Ртищевского муниципального района Саратовской области".
2.2. Органом, оказывающим муниципальную услугу, является отдел по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области (далее - Отдел).
Непосредственно муниципальная услуга осуществляется специалистом Отдела, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит оказание данной муниципальной услуги.
2.3. Ответственным лицом за оказание муниципальной услуги является начальник отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам (получателям услуги) является:
- выдача выписок из реестра муниципального имущества Ртищевского муниципального района (Приложение 1);
- выдача сообщений об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемой информации (Приложение 2);
- уведомление об отказе в предоставлении сведений из реестра муниципального имущества Ртищевского муниципального района.
2.5. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производятся:
- по личному обращению граждан в Отдел;
- по письменным обращениям граждан и юридических лиц;
- по каналам телефонной связи;
Если информация, полученная в Отделе, не удовлетворяет получателя услуги, то он вправе в письменной или устной форме обратиться за разъяснением к главе администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области.
При личном обращении получателя услуги в Отдел сотрудник обязан:
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
- объяснить причины возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги, избегая конфликтных ситуаций.
Продолжительность приема пользователей при личном обращении в Отдел осуществляется не более 10 минут.
Индивидуальное письменное информирование при обращении получателя услуги осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
При консультировании получателя услуги по телефону сотрудник Отдела, сняв трубку, должен преставиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, структурное подразделение администрации Ртищевского муниципального района. В случае необходимости, сотрудник обязан сообщить адрес администрации Ртищевского муниципального района, график работы Отдела. Во время разговора сотрудник Отдела должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, получателю услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
При личном обращении получателя услуги в Отдела, прием осуществляется в рабочем кабинете сотрудников Отдела.
Место нахождения Отдела, время работы и телефон:
412030, Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6, ком. 243
Часы работы:
Понедельник-пятница 8.00-17.00
Перерыв на обед 12.00-13.00
Суббота, воскресенье - выходные дни
Помещение Отдела должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и нормам противопожарной безопасности.
Помещение Отдела оборудуется:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для удобства получателей муниципальной услуги помещение Отдела должно быть оборудовано информационным стендом, столами, стульями, иметь хорошее освещение. В помещение должно по возможности обеспечиваться соблюдение тишины, чистоты и порядка.
2.6. Информация, содержащаяся в реестре муниципального имущества, является открытой и общедоступной и предоставляется по запросу (заявлению) о предоставлении сведений из реестра.
Общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации.
Решение о предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении принимается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня принятия запроса о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества.
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- неправильное оформление заинтересованными лицами запроса о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание);
- отсутствие обратного адреса получателя услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления сведений из реестра муниципального имущества, является поступление запроса о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества (Приложение 3) от заинтересованных лиц.
3.2. Ответственным лицом за оказание муниципальной услуги является начальник отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района.
3.3. Специалист Отдела, оказывающий муниципальную услугу по предоставлению сведений, в течение 10 дней:
- фиксирует поступление запроса на получение выписки из реестра муниципального имущества в день его получения в Отдел, путем внесения соответствующих записей в журнал учета предоставления сведений из реестра муниципального имущества;
- проверяет правильность оформления запроса о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества;
- в случае неправильного оформления запроса (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, а также отсутствие обратного адреса заинтересованного лица) готовит уведомление об отказе в предоставлении сведений из реестра муниципального имущества;
- в случае надлежащего оформления запроса готовит выписку из реестра муниципального имущества, либо сообщение об отсутствии запрашиваемой информации.
3.4. Выдача выписки из реестра муниципального имущества, сообщения об отсутствии запрашиваемой информации или уведомления об отказе в предоставлении сведений из реестра фиксируется путем внесения соответствующих записей в журнал учета предоставления сведений из реестра.
3.5. Результатом выполнения процедуры является направление посредством почтовой связи выписки из реестра, сообщения об отсутствии запрашиваемой информации или уведомления об отказе в предоставлении сведений из реестра в адрес заинтересованного лица, либо вручение указанных документов под роспись лично заинтересованному лицу (его уполномоченному представителю),
3.6. Контроль за предоставлением сведений из реестра производится начальником Отдела, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником, ответственным за предоставление сведений, положений настоящего Регламента.
3.7. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства.
3.8. Контроль за работой Отдела осуществляет глава администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области.
3.9. Контроль за соблюдением специалистами Отдела административных процедур, указанных в настоящем Регламенте осуществляется начальником отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области.
3.10. Контроль оказания муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего административного регламента;
- рассмотрение результатов проверок;
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Регламента
4.1. Заинтересованные лица могут обратиться с обращением (жалобой) на действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, письменно на имя главы администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области.
4.2. Обращения (жалобы) о нарушении Регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным проставлением личной подписи, даты, а также указанием:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица;
- своей фамилии, имени, отчества;
- полного наименования для юридического лица;
- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
- сути обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно в письменном обращении может указываться:
- должность, фамилия, имя и отчество специалиста Отдела, действие (бездействие) которого обжалуется;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.3. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
4.4. Заинтересованные лица вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие), принятые в ходе оказания муниципальной услуги, сотрудниками Отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.