Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Положению о порядке взаимодействия управления
делами Правительства Саратовской области и органов
государственной власти области, государственных органов
области, не имеющих своих счетов, при размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг
Форма письма
об осуществлении закупки
_______________________
_______________________
_______________________
Прошу Вас осуществить закупку _____________________ путем проведения
________________________________________________________________________.
Источник финансирования: __________________________________________.
Сумма и статья расходов с указанием, для чьих нужд проводится
размещение заказа: _____________________________________________________.
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): ______________.
Сведения о государственном контракте:
Предмет государственного контракта: _______________________________.
Предмет государственного контракта соответствует мероприятиям,
предусмотренным государственной программой ______________________________
_______________________________________________________________________.*
Количество поставляемого товара (объем выполнения работ, оказываемых
услуг): ________________________________________________________________.
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): _________.
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): __________.
Обеспечение заявки участника: ___________________________________.**
Обеспечение исполнения контракта: _________________________________.
Срок действия государственного контракта: __________________________
________________________________________________________________________.
Сроки и порядок оплаты: ___________________________________________.
Лицо, ответственное за формирование описания объекта закупки
(технического задания) _________________________________________________.
Лицо (лица), ответственное (ые) за приемку и проверку качества
товара, работы или услуги в процессе их приемки от поставщика
(исполнителя, подрядчика) ______________________________________________.
Описание объекта закупки (техническое задание) и маркетинговое
исследование были отправлены в контрольно-аналитический комитет области
_____________________ года.
В течение 5 рабочих дней замечаний и возражений от комитета не
поступило.
Приложение:
1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта на ______ л.;
2. Прайс-листы (коммерческие предложения, статистические данные
и т.п.) на _____ л.;
3. Описание объекта закупки (техническое задание) на _____ л.;
4. Копия сопроводительного письма о направлении в контрольно-
аналитический комитет области информации в целях анализа обоснования и
формирования начальной (максимальной) цены государственных контрактов
на _____ л.
Должность руководителя органа
государственной власти области
(государственного органа области) _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Согласовано на наличие выделенных лимитов бюджетных обязательств:
Управление бюджетного учета
и отчетности управления делами
Правительства области _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Код бюджетной классификации: ____________________________________________
_____________________________
* Указывается в случае размещения заказов в рамках реализации
областных целевых программ и государственных программ.
** Указывается в отношении конкурсов и аукционов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.