22 июня, 7 сентября, 17 октября 2012 г., 16 января, 2 сентября 2013 г., 11 февраля 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами власти Саратовской области
О порядке приобретения объектов недвижимости для нужд Саратовской области см. постановление Правительства Саратовской области от 16 июня 2008 г. N 253-П
Об организации учета государственного имущества Саратовской области и ведения реестра государственного имущества Саратовской области см. постановление Правительства Саратовской области от 5 июня 2000 г. N 56-П
В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 29 февраля 2008 года N 66-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 года N 173-П" приказываю:
1. Утвердить административный регламент "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц" в новой редакции:
2. Считать утратившим силу приказ комитета от 30.11.2007 г. N 279к.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета И.Е.Васильеву.
Министр области - |
А.В.Бовтунов |
Приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 17 октября 2012 г. N 207-к в настоящий регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления комитетом по управлению имуществом Саратовской области государственной услуги "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц"
(утв. комитетом по управлению имуществом Саратовской области от 18 июня 2008 г. N 164к)
22 июня, 7 сентября, 17 октября 2012 г., 16 января, 2 сентября 2013 г., 11 февраля 2014 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования государственной услуги комитетом по управлению имуществом Саратовской области
1. Административный регламент предоставления комитетом государственной услуги "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц" (далее - соответственно Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества ее исполнения и доступности результатов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению сведений из реестра государственного имущества области (далее - предоставление сведений).
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются физические лица и юридические лица, в том числе федеральные органы власти, органы власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.
От имени юридического лица за получением государственной услуги могут обращаться его законные представители, к которым относятся его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица, либо представители по доверенности (с предъявлением документа, удостоверяющего личность и доверенности).
От имени физического лица заявление о предоставлении сведений из реестра государственного имущества могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Структурным подразделением комитета по управлению имуществом области (далее - комитет), уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел учета и распоряжения государственным имуществом области (далее - отдел).
Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела (далее - специалисты отдела).
Место нахождения (почтовый адрес) комитета:
410031, г. Саратов, ул. Радищева, 30
Телефон для справок:
приемная комитета (8452) 26-46-39;
отдел учета и распоряжения государственным имуществом области (8452) 27-15-86.
Режим работы комитета:
понедельник - пятница - с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты комитета: comimm@saratov.gov.ru
4. Сведения об иных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области (далее - управление).
Место нахождения (почтовый адрес) управления:
410012, г. Саратов, пл. Театральная, 11.
Приемная управления: (8452) 27-38-27 Режим работы:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00; суббота с 8-00 до 15-00 (выдача документов); воскресенье - выходной день.
Адрес электронной страницы управления: www.to64.rosreestr.ru
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации и иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
5. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах комитета и отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения комитета;
на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети "Интернет", в разделе Правительство / Структура Правительства / Комитет по управлению имуществом области http://www.saratov.gov.ru/government/structure/comimm/; на порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://64.gosuslugi.ru/pgu/; в средствах массовой информации;
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги может быть получена в порядке консультирования (пункты 7-13 настоящего Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование по телефону; индивидуальное консультирование при личном обращении; индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте): публичное письменное консультирование; публичное устное консультирование.
7. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалисты комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалистом комитета, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при личном обращении.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не должно превышать 15 минут.
При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом комитета не должно превышать 10 минут.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Специалист комитета, осуществляющий консультирование при личном обращении или консультирования по почте по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
9. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны комитета;
график работы комитета;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги по настоящему Административному регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами комитета;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
10. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
Письменное обращение заявителя (далее - письменное обращение) по вопросам предоставления государственной услуги направляется непосредственно в комитет и подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
В письменном обращении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения;
личная подпись заинтересованного лица; дата составления обращения.
Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения, по решению министра - председателя комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее - министр), может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего обращение.
11. Обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в комитет в форме электронного документа (далее - обращение в форме электронного документа).
Обращение в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
по желанию заявителя ответ может быть направлен в форме электронного документа. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; предмет обращения.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя.
12. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство / Структура Правительства / Комитет по управлению имуществом области и на порталах государственных и муниципальных услуг.
Консультирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство / Структура Правительства / Комитет по управлению имуществом области и в средствах массовой информации муниципального и регионального уровня осуществляется отделом организационно-кадровой работы комитета.
13. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется специалистами комитета с привлечением средств массовой информации.
14. Специалисты комитета, предоставляющие государственную услугу, при осуществлении консультирования граждан и организаций обязаны:
при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу. Содержание устного обращения заносить в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист комитета, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование отдела комитета. В конце консультирования специалист комитета, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист комитета не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
15. Консультации заинтересованным лицам предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
по иным вопросам, относящимся к предоставлению государственной услуги.
16. На информационных стендах размещается следующая информация:
о местонахождении, графике работы и справочных телефонах, адресе комитета в сети "Интернет";
порядок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для ее получения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих государственную услугу; образец заявления.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
17. На официальном сайте Правительства Саратовской области в сети "Интернет", в разделе Правительство / Структура Правительства / Комитет по управлению имуществом области http://www.saratov.gov.ru/goverment/structure/comimm/ размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полные почтовые адреса комитета и отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги; адреса электронной почты комитета и отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги; текст регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур);
информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
18. На портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/pgu/) размещается следующая информация:
сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования; результат и сроки оказания государственной услуги;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; описание административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; текст регламента с приложениями.
Приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 11 февраля 2014 г. N 27-к пункт 19 настоящего регламента изложен в новой редакции
19. В случае если в письменном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, то данное обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации данного обращения.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
Также ответ заявителю не дается в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
20. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги, наименование органов исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
21. Наименование государственной услуги - предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц.
22. Государственная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом Саратовской области.
23. Структурным подразделением комитета, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел учета и распоряжения государственным имуществом области.
При предоставлении государственной услуги комитету запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.
Результат предоставления государственной услуги
24. Результатами предоставления государственной услуги являются получение заявителем:
выписки из реестра государственного имущества области;
сведений о наличии или отсутствии запрашиваемой информации;
отказа в получении сведений из реестра государственного имущества области.
Сроки предоставления государственной услуги
25. Срок предоставления государственной услуги не может превышать двадцати рабочих дней со дня регистрации заявления, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, с которыми комитет осуществляет взаимодействие по предоставлению государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
26. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
("Собрание законодательства Российской Федерации", 1997, N 30, ст. 3594);
("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года);
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
("Российская газета", N 116-117, 29 июня 2002 года);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации"
("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 года);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"
("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года);
Законом Саратовской области от 12 марта 1997 года N 13-ЗСО "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Саратовской области"
("Саратовские вести по понедельникам", N 1503, 24 марта 1997 года);
постановлением Правительства Саратовской области от 5 июня 2000 года N 56-П "Об организации учета государственного имущества Саратовской области и ведение реестра государственного имущества Саратовской области";
постановлением Правительства Саратовской области от 3 мая 2005 года N 137-П "Вопросы комитета по управлению имуществом Саратовской области"
("Неделя области", N 30 (148), 12 мая 2005 года).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 16 января 2013 г. N 7-к в пункт 27 настоящего регламента внесены изменения
27. Для получения сведений из реестра государственного имущества области заявителем в комитет представляется:
заявление (заявка) на предоставление выписки из реестра государственного имущества области установленного образца (приложения NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту), содержащее подпись заявителя, оттиск печати (для юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - при наличии печати);
копия кадастрового паспорта на объект недвижимости (при наличии).
Текст заявления для представления выписки из реестра государственного имущества области, должен быть написан разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения, с указанием его места нахождения. Фамилия, имя, отчество физического лица (последнее - при наличии), адреса его места жительства, должны быть написаны полностью, обязательно указание контактных телефонов заявителя.
Все перечисленные документы представляются заявителем в одном экземпляре.
Необходимым условием для получения информации о наличии объекта недвижимости в реестре государственного имущества области является информация о месте нахождения данного объекта.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления выписки из реестра государственного имущества области.
Заявление может быть подано также и в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или через многофункциональный центр.
28. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
29. В распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций не имеется документов, требуемых при предоставлении настоящей государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
30. Оснований для отказа в приеме документов, поступивших в комитет для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
31. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
32. Основаниями для отказа в предоставлении выписки или сведений из реестра государственного имущества области являются:
1) с заявлением о предоставлении государственной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
2) исключен.
См. текст подпункта 2 пункта 32
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
33. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги на этапе предоставления документов отсутствует.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
34. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата по предоставлению государственной услуги не должен превышать 15 минут.
36. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к должностному лицу комитета для получения консультации не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
37 Запрос о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента его поступления в комитет.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги
38. Заявители, представившие в комитет документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами комитета:
о возможности отказа в предоставлении государственной услуги и его основаниях;
о сроке рассмотрения документов и возможности получения конечного результата предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
39. Вход в здание комитета оборудован табличкой (вывеской), содержащей наименование органа.
40. Помещения для непосредственного приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, режима работы, времени перерыва на обед. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов.
41. Рабочее место каждого специалиста комитета оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
42. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Показатели доступности и качества государственной услуги
43. Показатели доступности государственной услуги:
1) рациональный процесс предоставления государственной услуги;
2) ясность информации, объясняющей процедуры оказания государственной услуги;
3) наличие различных информационных ресурсов для возможности получения государственной услуги;
4) доступность перечня документов для предоставления государственной услуги на официальной странице комитета и информационном стенде.
44. Показатели качества государственной услуги:
1) соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
2) качество подготовленных в процессе оказания государственной услуги документов;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении государственных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
45. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу выписок (сведений) из реестра; проведение экспертизы документов;
оформление выписки (сведений) из реестра государственного имущества области или сообщения об отказе в предоставлении сведений об объекте имущества области;
выдача выписки (сведений) из реестра государственного имущества области или сообщения об отказе в предоставлении сведений об объекте имущества области.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур приведены в блок-схеме (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
Прием и регистрация документов
Приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 16 января 2013 г. N 7-к в пункт 46 настоящего регламента внесены изменения
46. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в комитет с комплектом документов, необходимых для предоставления сведений из реестра, либо получение комитетом обращения заявителя и всех необходимых документов по почте.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:
фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения, путем внесения соответствующих записей в базу данных системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Делопроизводство" комитета (далее - база данных системы "Делопроизводство");
проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции комитета и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью базой данных системы "Делопроизводство".
Заявление может быть подано также и в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или через многофункциональный центр.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.
Передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу выписок и сведений из реестра
47. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление с документами на рассмотрение заместителю председателя комитета в день его получения.
С резолюцией заместителя председателя комитета заявление с документами возвращается к должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, которое, в свою очередь, вносит резолюцию в базу данных системы "Делопроизводство" и распечатывает регистрационную карточку в двух экземплярах и передает заявление с документами начальнику отдела, ведущего реестр государственного имущества области, который передает заявление с документами на исполнение должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра государственного имущества области.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут в течение одного рабочего дня.
Проведение экспертизы документов
48. Основанием для начала действия является поступившее к должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, проводит экспертизу заявления на выдачу выписки, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным получателем услуги и образцом заявления, предусмотренным настоящим Административным регламентом, соответствия прилагаемых к нему документов данным реестра. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью, в обязательном порядке указаны номера контактных телефонов.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, они не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, проводит идентификацию запрашиваемой информации с имеющимися сведениями в реестре с помощью программного продукта, используемого специалистами комитета для формирования базы данных государственного имущества области.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 60 минут в течение десяти рабочих дней.
Оформление выписки (сведений) из реестра государственного имущества области или сообщения об отказе в предоставлении сведений об объекте имущества области
49. Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, после проведения экспертизы, готовит проект выписки из реестра - в двух экземплярах (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), письмо об отсутствии сведений о запрашиваемой информации в реестре государственного имущества области - в двух экземплярах (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) или сообщение об отказе в запрашиваемой информации (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) в двух экземплярах.
Подготовленный должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, проект выписки из реестра или сообщения об отказе передается на рассмотрение и согласование начальнику отдела, ведущего реестр государственного имущества Саратовской области комитета, и на рассмотрение и подписание заместителю председателя комитета.
Подписанная выписка (сведение) из реестра или сообщение об отказе передается на регистрацию должностному лицу, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции комитета (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции).
Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции вносит запись в базу данных системы "Делопроизводство" о регистрации исходящих документов, проставляет на них номер и дату, подшивает один экземпляр в дело и передает документы должностному лицу, ответственному за выдачу выписок (сведений) из реестра государственного имущества области или сообщение об отказе в случае, если результат заявитель получает лично.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 60 минут в течение семи рабочих дней.
Выдача выписки (сведений) из реестра государственного имущества области или сообщения об отказе в предоставлении сведений об объекте имущества области
50. Основанием для начала действия является подписанная выписка (сведение) из реестра государственного имущества области или сообщение об отказе.
Выписка (сведения) из реестра государственного имущества области или сообщение об отказе подлежат передаче должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, получателю услуги под роспись или направлению по почте на адрес получателя государственной услуги.
При обращении получателя государственной услуги за получением ответа должностное лицо, ответственное за выдачу выписок:
устанавливает личность и правомочность получателя государственной услуги;
передает получателю государственной услуги выписку (сведения) из реестра или сообщение об отказе.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
51. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами за предоставлением государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области.
52. Текущий контроль осуществляется должностными лицами комитета постоянно.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
53. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов комитета.
54. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы комитета) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
55. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем комитета.
Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
56. Ответственность специалистов комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, министр принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания. Заявители информируются в установленном законом порядке.
57. Должностные лица комитета несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
58. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединения и организации осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц комитета, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 16 января 2013 г. N 7-к раздел V настоящего регламента изложен в новой редакции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, должностных лиц комитета, либо государственного гражданского служащего комитета
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
59. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать решения, действия (бездействие) комитета, должностного лица комитета, либо государственного гражданского служащего комитета во внесудебном или судебном порядке.
60. Заявление об обжаловании подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Саратовской области от 19.11.2012 N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области".
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
61. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета, либо государственного гражданского служащего комитета, является конкретное решение, действие (бездействие) комитета, должностного лица комитета, либо государственного гражданского служащего комитета при предоставлении государственной услуги с принятием, совершением (допущением) которого не согласно лицо, обратившееся с жалобой.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
62. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя комитетом, должностным лицом комитета, либо государственным гражданским служащим комитета, при предоставлении ими государственной услуги (далее - жалоба).
Приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 2 сентября 2013 г. N 177-к в пункт 63 настоящего приложения внесены изменения.
63. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушения срока предоставления государственной услуги;
в) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области для предоставления государственной услуги;
г) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области, у заявителя для предоставления государственной услуги;
д) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области;
е) требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области;
ж) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного пунктом 82 настоящего Административного регламента срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
Приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 2 сентября 2013 г. N 177-к в пункт 64 настоящего приложения внесены изменения.
64. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги не установлены.
65. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
66. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
67. Срок и порядок предоставления заявителям информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, установлены в подразделе "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" настоящего регламента.
Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
68. Жалоба подается в комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
69. В случае если обжалуются решения руководителя комитета, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
70. В случае, если в компетенцию комитета не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации комитет направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 2 сентября 2013 г. N 177-к в пункт 71 настоящего приложения внесены изменения
71. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Саратовской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего указанного органа исполнительной власти Саратовской области;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего указанного органа исполнительной власти Саратовской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
72. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
73. Прием жалоб в письменной форме осуществляется специалистами отдела организационно-кадровой работы (канцелярией) комитета.
74. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
75. Жалоба в письменной форме может быть также направлена в комитет по почте (410031, г. Саратов, ул. Радищева, д. 30).
76. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального портала Правительства Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.saratov.gov.ru);
б) электронной почты комитета: comimm@saratov.gov.ru;
в) Единого портала государственных и муниципальных услуг.
77. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 72 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
78. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
79. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
80. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
81. В случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета, либо государственного гражданского служащего комитета в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
82. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю составляет 5 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления об исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
83. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
84. При удовлетворении жалобы комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
85. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица комитета и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
86. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо комитета, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 16 января 2013 г. N 7-к настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
комитетом по управлению имуществом Саратовской области
государственной услуги "Предоставление выписок и сведений
из реестра государственного имущества Саратовской области
по запросам граждан и юридических лиц"
(с изменениями от 16 января 2013 г.)
_______________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, возглавляющего комитет
по управлению имуществом Саратовской области)
_______________________________________________
от ____________________________________________
(Ф.И.О. гражданина или руководителя
_______________________________________________
юридического лица или их представителей)
_______________________________________________
(сведения о месте жительства гражданина или
_______________________________________________
сведения о юридическом адресе организации)
телефон: ______________________________________
Заявление
Прошу Вас сообщить о нахождении в реестре государственного имущества
Саратовской области объекта недвижимости
_________________________________________________________________________
(индивидуализирующие характеристики объекта:
_________________________________________________________________________
наименование, площадь (протяженность), кадастровый (условный)
________________________________________________________________________,
номер, при их наличии)
расположенного по адресу: _______________________________________________
__________________ _______________ ______________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 16 января 2013 г. N 7-к настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
комитетом по управлению имуществом Саратовской области
государственной услуги "Предоставление выписок и сведений
из реестра государственного имущества Саратовской области
по запросам граждан и юридических лиц"
по запросам граждан и юридических лиц"
(с изменениями от 16 января 2013 г.)
_______________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, возглавляющего комитет
_______________________________________________
по управлению имуществом Саратовской области)
от ____________________________________________
(Ф.И.О. гражданина или руководителя
_______________________________________________
юридического лица или их представителей)
_______________________________________________
(сведения о месте жительства гражданина или
_______________________________________________
сведения о юридическом адресе организации)
телефон: ______________________________________
Заявление
Для регистрации прав собственности области на объекты недвижимости,
находящиеся на балансе организации, прошу Вас выдать выписку из реестра
государственного имущества области на объект недвижимости
________________________________________________________________________,
(индивидуализирующие характеристики объекта: наименование,
________________________________________________________________________,
площадь (протяженность), кадастровый (условный) номер, при их наличии)
расположенный по адресу: ________________________________________________
__________________ _______________ ______________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 17 октября 2012 г. N 207-к в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
комитетом по управлению имуществом Саратовской области
государственной услуги "Предоставление выписок и сведений
из реестра государственного имущества Саратовской области
по запросам граждан и юридических лиц"
(с изменениями от 17 октября 2012 г)
Дата выписки
Выписка из реестра
государственного имущества области
ИНОН: ______________________________________________________________
Наименование объекта: ______________________________________________
Назначение объекта: ________________________________________________
Адрес объекта: _____________________________________________________
Общая площадь: _____________________________________________________
Этажность: _________________________________________________________
Протяженность: _____________________________________________________
Паспорт БТИ: _______________________________________________________
Балансовая (остаточная) стоимость: _________________________________
Площадь земельного участка под объектом: ___________________________
Кадастровый номер: _________________________________________________
Балансодержатель объекта: __________________________________________
Основание нахождения объекта у юридического лица:
Обременение:
- годовая аренда: __________________________________________________
- перечислено в обл. бюджет: _______________________________________
- сумма залога: ____________________________________________________
- дата окончания залога: ___________________________________________
- иное: ____________________________________________________________
Указанный объект отнесен к объектам государственной собственности
Саратовской области в соответствии с _ (ссылка на нормативно-правовой
акт)
_______________________________ ___________ _________________________
(должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка подписи)
выписку из реестра)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
комитетом по управлению имуществом Саратовской области
государственной услуги "Предоставление выписок и сведений
из реестра государственного имущества Саратовской области
по запросам граждан и юридических лиц"
Угловой штамп
комитета по управлению имуществом
Саратовской области
Комитет по управлению имуществом Саратовской области сообщает, что
по состоянию на ______________ объект недвижимости (___________________),
(текущая дата) (наименование объекта)
расположенный по адресу: ________________________________________________
(место нахождения объекта)
- в реестре государственного имущества Саратовской области не значится.
_____________________________ _______________ _______________________
(должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка подписи)
сообщение об отказе)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя ______________________________________________________
телефон ______________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
комитетом по управлению имуществом Саратовской области
государственной услуги "Предоставление выписок и сведений
из реестра государственного имущества Саратовской области
по запросам граждан и юридических лиц"
Угловой штамп
Комитета по управлению имуществом
Саратовской области
Сообщение об отказе
Комитет по управлению имуществом Саратовской области сообщает, что
предоставить сведения из реестра государственного имущества Саратовской
области не представляется возможным, поскольку в Вашем заявлении не
указаны характеристики объекта недвижимости, позволяющие однозначно
идентифицировать данный объект.
_____________________________ _____________ _________________________
(должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка подписи)
сообщение об отказе)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя ______________________________________________________
телефон ______________________
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
комитетом по управлению имуществом Саратовской области
государственной услуги "Предоставление выписок и сведений
из реестра государственного имущества Саратовской области
по запросам граждан и юридических лиц"
Блок-схема
общей структуры по предоставлению комитетом государственной услуги "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам гражданам и юридическим лицам"
/---------------------------------------------------\
| Начало предоставления государственной услуги: |
| обращение получателя услуги в комитет по |
| управлению имуществом Саратовской области |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Консультация получателя услуги |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
|Передача заявления с документами должностному лицу,|
| ответственному за выдачу выписок (сведений) |
| из реестра государственного имущества |
| Саратовской области |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Проведение экспертизы документов |
\---------------------------------------------------/
/----\ /------------------------------\ /-----\
| Да |-| Наличие оснований для отказа |-| Нет |
\----/ \------------------------------/ \-----/
/-------------------\ /-----------------------\
|Подготовка проекта | | Подготовка проекта |
|сообщения об отказе| | выписки (сведений) из |
\-------------------/ | реестра |
| \-----------------------/
/---------------------------------------------------\
| Оформление выписки (сведений) из реестра |
|государственного имущества Саратовской области или |
| сообщения об отказе в предоставлении сведений |
| об объекте имущества области |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Завершение предоставления государственной услуги: |
| выдача выписки из реестра государственного |
| имущества Саратовской области или сообщения об |
| отказе получателю государственной услуги |
\---------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 18 июня 2008 г. N 164к "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N CBII, сентябрь 2008 г., стр. 167-176 (подписано в печать 25 сентября 2008 г.)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 3 февраля 2023 г. N 23-к
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2023 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 9 ноября 2022 г. N 219-к
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2022 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 5 сентября 2022 г. N 169-к
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2022 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 10 июня 2022 г. N 99-к
Изменения вступают в силу с 10 июня 2022 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 6 мая 2022 г. N 73-к
Изменения вступают в силу с 6 мая 2022 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 11 июня 2021 г. N 119-к
Изменения вступают в силу с 11 июня 2021 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 5 августа 2019 г. N 159-к
Изменения вступают в силу с 5 августа 2019 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 1 февраля 2019 г. N 21-к
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2019 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 8 октября 2018 г. N 272-к
Изменения вступают в силу с 8 октября 2018 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 1 августа 2018 г. N 209-к
Изменения вступают в силу с 1 августа 2018 г.
Приказ министерства инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 19 марта 2018 г. N 62-к
Приказ комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 13 июля 2017 г. N 203-к
Приказ комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 7 февраля 2017 г. N 41-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 1 сентября 2016 г. N 212-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 12 января 2016 г. N 4-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 29 сентября 2015 г. N 178-к
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа, за исключением абзаца 5 и 17 пункта 1 названного приказа, вступающих в силу с 10 января 2016 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 3 июня 2015 г. N 102-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 16 марта 2015 г. N 33-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 21 октября 2014 г. N 221-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 19 сентября 2014 г. N 203-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 6 июня 2014 г. N 126-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 11 февраля 2014 г. N 27-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 2 сентября 2013 г. N 177-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 16 января 2013 г. N 7-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 17 октября 2012 г. N 207-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 7 сентября 2012 г. N 182-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 22 июня 2012 г. N 118-к